|
20.11.2011, 18:34
|
#1
|
Старожил
|
Пракаш Джха / Prakash Jha
Пракаш Джха / Prakash Jha
Карьера: режиссер, продюсер, сценарист, монтажер, актер, политик,
Дата рождения: 27 февраля, 1952 • рыбы •
Место рождения: Патна, Бихар, Индия
Супруга: Дипти Навал
Первый фильм: 1984 г
Бизнес: производственный дом "Prakash Jha Productions"
Биография.
Родился 27 февраля 1952 г. в деревне Чампаран ( округ Бетия, штат Бихар). Изучал физику в Делийском университете, затем работал на отцовской ферме. Уехал в Бомбей, чтобы стать художником. В 1972 году поступил в Пуне, в Институт кино и телевидения Индии на редакторский факультет. Когда в связи с волнениями среди студентов Институт на какое - то время был закрыт, Пракаш Джха уехал в Бомбей и в Институт больше не возвращался. В 1974 году приступил к созданию сначала документальных, а затем и художественных фильмов. У нас в прокате был только один его дебютный фильм "Гол забит" ( "Hip Hip Hurray", 1984), изуродованный до неузнаваемости. Пракаш Джа работает в русле социально направленного "параллельного кинематографа". В его послужном списке 25 документальных, 9 художественных фильмов, 2 телефильма и 3 телесериала. Все его художественные фильмы уже стали историей индийского кинематографа. Среди них: "Hip Hip Hurray", 1984; "Damul", 1985; "Parinati", 1989; "The Death Sentence: Mrityu Dand", 1997; "Gangaajal", 2003; "Apaharan", 2005; "Raajneeti", 2010; "Aarakshan", 2011". Некоторое время тому назад режиссёр проявлял большой интерес к текущей политике, дважды баллотировался от округа Бетия в Лок Сабха, нижнюю палату индийского парламента, но не был избран. После выхода на экран своего последнего фильма "Aarakshan" Пракаш Джха объявил о начале работы над сценарием нового фильма "Сатьяграха". Если в предыдущих своих фильмах "Raajneeti" и "Aarakshan" он разоблачал коррупцию на уровне штатов, то в новом фильме объектом критики станет коррупция на государственном уровне. Съёмки картины начнутся в январе 2012 года. Актёрский состав ещё не определён, но в фильме обязательно будет сниматься Амитабх Баччан. Несомненно, прототипом его героя будет известный борец с коррупцией в Индии 73 летний Анна Хазаре, которого многие сравнивают с главным идеологом борьбы за независимость Индии - Махатмой Ганди. Анна Хазаре выступает, как он говорит, против погрязшего в коррупции правительства страны и недостаточно жёстких антикоррупционных законов, выдвигаемых властями. Он называет борьбу с коррупцией в стране "второй войной за независимость". И заканчивая разговор о талантливом режиссёре несколько личных моментов. "Однажды поздней осенью, когда в Москве уже падал первый снег (не помню сейчас в каком году, наверное, в рамках Фестиваля Индии в СССР) Пракаш Джха приехал в Россию. Я его встретил в гостинице, пригласил к себе домой, - вспоминает Юрий Корчагов. - И поразился, как он легко одет. В какой-то летней куртке и на ногах босоножки без носков. Пришлось ему дать тёплые носки и свитер, чтобы он не замёрз окончательно. Впервые встретил такого неприспособленного к жизни кинематографиста .Может, поэтому у него не сложились семейные отношения с актрисой Дипти Навал." (01.10.11)
Действие многих его фильмов происходит в сельской местности, в его родном штате Бихар, в том числе: "Mrityudand", "Apaharan" и "Gangaajal". Однако свой следующий фильм "Rajаneeti" он собирается снимать в городе сталелитейщиков Джамшедпуре. Какие - то сцены фильма будут сняты в США. Это будет едкая пародия на современную политическую систему в Индии. В картине дали согласие работать Аджай Девган, Нана Патекар, Шахид Капур. Может быть, в "Raаjneeti" удастся привлечь и других актёров, в частности Санни Деола, Маноджа Баджпаи, Ом Пури, Насируддина Шаха и Шабану Азми. Переговоры ещё не закончены. Неизвестно и имя главной героини.( 07.10.06) К съёмкам фильма "Rajneeti" Джха приступает в следующем году. Режиссёр занимается также благотворительной деятельностью. Он собирается открыть в округе Чампаран 3 сахарных завода. (06.11 06) Пракаш Джха стал продюсером двух фильмов: "Dil Dosti etc" и "Khoya Khoya Chand" (29.09.07)В последнем фильме хорошо передана атмосфера 50-60- годов. Взаимоотношения между героями картины - актрисой Нана (Соха Али Кхан) и писателем Аджаем (Шайни Ахуджа) отражают историю любви легендарного кинорежиссёра Гуру Датта и актрисы Вахиды Рехман. Фильм выходит на экран 7 декабря. (26.11.07)
По материалам: sitaara.narod.ru
О ЕГО ЖЕНЕ ДИПТИ НАВАЛ
Полная фильмография на wikipedia
Режиссер.
Aarakshan (2011)
Aarakshan
Политики (2010)
Raajneeti
Похищенные души (2005)
Apaharan
Воды Ганга (2003)
Gangaajal
Рахул (2001)
Rahul
Как же быть сердцу (1999)
Dil Kya Kare
Смертный приговор (1997)
The Death Sentence: Mrityu Dand
Роковое сходство (1996)
Bandish
Parinati (1989)
Parinati
Damul (1985)
Damul
Гип гип ура (1984)
Hip Hip Hurray
Продюсер.
Inkaar (2012)
Inkaar
Когда исполняется 30 (2011)
Turning 30!!!
Политики (2010)
Raajneeti
Исчезнувшая луна (2007)
Khoya Khoya Chand
Dil Dosti Etc (2007)
Dil Dosti Etc
Похищенные души (2005)
Apaharan
Смертный приговор (1997)
The Death Sentence: Mrityu Dand
Роковое сходство (1996)
Bandish
Parinati (1989)
Parinati
Сценарист.
Aarakshan (2011)
Aarakshan
Политики (2010)
Raajneeti ... и сюжет, рассказ
Похищенные души (2005)
Apaharan ... и сюжет
Воды Ганга (2003)
Gangaajal
Как же быть сердцу (1999)
Dil Kya Kare ... рассказ
Смертный приговор (1997)
The Death Sentence: Mrityu Dand
Damul (1985)
Damul
Монтажер.
Воды Ганга (2003)
Gangaajal
Как же быть сердцу (1999)
Dil Kya Kare
Смертный приговор (1997)
The Death Sentence: Mrityu Dand
Актер.
Политики (2010)
Raajneeti ... Ramkumar Seksaria
Namah Shivaya Shantaya (2009)
Namah Shivaya Shantaya ... Old Wise рассказчик, озвучка
Награды.
National Film Awards
1984: Национальная премия за лучший фильм неигрового кино : Faces After The Storm (1984)
1985: Национальная премия за лучший фильм художественный фильм : Damul (1985)
1987: Национальная премия за лучший фильм Arts/Cultural Film : Kudiattam
1988: Национальная премия за лучший фильм (Costume Design ) : Parinati
1988: Национальная премия за лучший фильм Промышленные документальный фильм: Looking Back
2002: Национальная премия за лучший фильм неигрового кино : Сонал
2004: Национальная премия фильм за лучший фильм по другим социальным вопросам : Gangaajal (2003)
2006: Национальная премия за фильм Лучший сценарий : Apaharan (2005)
Filmfare Awards
1983: Лучший документальный фильм года: Faces After The Storm (1983)
1985: Filmfare премии критиков за лучший фильм : Damul (1985)
2006: Filmfare Лучший диалог премии : Apaharan (2005)
Star Screen Awards
2005: Star Screen Awards - Лучший сценарий : Apaharan
2011: Star Screen Awards Лучший сценарий: Raajneeti
Другие награды
1983: International Film Festival of India, Special Jury Award: Faces After The Storm
1984: All India Film Awards Association, Best Director: Hip Hip Hurray
1986: Baba Saheb Ambedkar Award, Social Understanding
1998: Screen Cinema Award, Best Actor in a Negative Role: Mrityudand - Death Sentence
1998: Screen Cinema Award, Best Dialogue: Mrityudand - Death Sentence
1998: Screen Cinema Award, Best Screenplay: Mrityudand - Death Sentence
1998: Zee Cine Award, Best Dialogue: Mrityudand - Death Sentence
1998: Zee Cine Award, Best Director: Mrityudand - Death Sentence
1998: Sansui Film Awards, Best Film (Critics Choice): Mrityudand - Death Sentence
1998: Sansui Film Awards, Best Actress: Mrityudand - Death Sentence
Международные награды
1988: представлен как выдающийся фильм на Лондонском международном кинофестивале: Parinati
1998 год: Специальный приз жюри, Cinema Tout в Женеве за Best Feature: Mrityudand - смертный приговор
1998 год: Приз зрительских симпатий, лучший полнометражный фильм, ккинофестиваль в Бангкоке Mrityudand
Последний раз редактировалось katya-alyona; 01.10.2014 в 22:14..
|
|
|
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
|
|
10.09.2012, 23:57
|
#2
|
Гуру
|
Пракаш Джха / Prakash Jha
Меня волнуют любые социальные изменения: Пракаш Джха
Mandar 7 сентября 2012
Пракашу Джха удалось не только получить состав, который он хотел, но также совершить переворот, примирив Амитабха Баччана и Карину Капура в его следующей социополитической драме Satyagraha, съемки который он начинает в ближайшем январе.
Вот, что он сообщил исключительно TOI.
О чем Satyagraha?
Меня волнуют любые социальные изменения. Фильм воспроизводит страх среднего класса, который сегодня существует во всем мире, как мы видели, с движениями, подобными Occupy Wall Street («Захвати́ Уо́лл-Стрит» — акция гражданского протеста в Нью-Йорке, проходящая с 17 сентября 2011 года по настоящее время. Цель участников акции — длительный захват улицы Уолл-Стрит в финансовом центре Нью-Йорка с целью привлечения общественного внимания к «преступлениям финансовой элиты» и призыв к структурным изменениям в экономике. Прим.мое), или беспорядки в Лондоне, или агитацию Анны Хазара.
Фильм о том, чтобы заставлять средний класс понять, что, для того, чтобы были исполнены их стремления, перспективы и амбиции, они должны заботиться о демократии с такой же самой силой, какую, как они ожидают, демократия даст им.
Они не могут игнорировать процесс демократии. Они принимают решение не голосовать, они используют свои деньги, чтобы сломать очереди, они думают, что их дети более умны, чем в низшем классе, и таким образом они думают, что имеют право пересмотреть демократию, и именно это я хочу заставить их понять.
Кто дал людям, которые участвовали в движении Анны против коррупции, свидетельство, что они не были коррумпированы? Средний класс, в действительности, легко уступает, чтобы повредить средствам, касается ли это обучения Вашего ребенка или получения дома или каких-то привилегий, или расталкивание других на пути к успеху в так называемых крысиных бегах. Во времена бума Вы начали мечтать о том, чтобы купить автомобиль и поехать в отпуск, но со спадом Вы не можете этого сделать этого, поэтому Вы начинаете обвинять систему. Я не возражаю против 100 семей в Индии, опередивших других, но большая часть всего ВВП страны не может находиться в их руках, поскольку неравенство приведет к насилию. Я - сторонник роста, который включает всех.
Персонажи:
Амитабх Баччан: Играет человека, который твердо верит в правду и является сторонником общества, которое хочет, чтобы его сыновья отдали обществу и стране все, что они дали ему. Он похож на Ганди нового века.
Аджай Девгн: Он представляет яркую Индию и является блестящим предпринимателем, который использует все возможные пути, чтобы получить то, чего он хочет. Он не сходится во взглядах с персонажем Большого Б.
Арджун Рампал: Играет роль сильного социально преданного активиста, который стремится стать политиком. Он учился в той школе, в которой Баччан был руководителем.
Карина Капур: Трезвомыслящий тележурналист. Она глубоко копает и имеет свое мнение.
Манодж Баджпадж: Играет коварного, молодого политика коалиции, который использует все средства, чтобы сломать систему. Он - реальная угроза демократии.
Любовь: Существует очень сильная тяга между Аджаем и Кариной, но, когда они сталкиваются по вопросам идеологии, они расстаются и воссоединяются, когда он возвращается к своим принципам.
Все эти персонажи из разных слоев общества объединятся, чтобы принести andolan — Satyagraha.
источник
Последний раз редактировалось Галина; 11.11.2012 в 22:06..
|
|
|
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
|
|
10.09.2012, 23:57
|
#3
|
Гуру
|
Пракаш Джха / Prakash Jha
Люди среднего класса по всему миру сыты по горло системой: Пракаш Джха
10.09.12
Режиссер Пракаш Джха, который собирается выпустить еще одну мощнейшую политическую драму 'Satyagrah', говорит, что люди среднего класса во всем мире обеспокоены господствующей системой.
"Сегодня кажется, что средний класс во всем мире страдает от системы и готов к тому, чтобы почти пересмотреть демократию. Это - то, на чем основана наша история. Это – очень важный момент во всемирной истории," сказал Джха.
"Существует коррупция богатства и власти, и кажется, что ход истории будет решен. Мне чрезвычайно повезло получить для Satyagrah состав мечты: г-на Аджая Девгна, Карину Капур, Арджуна Рампала и Маноджа Баджпаджа на ключевые роли," добавил он.
'Satyagrah', по сообщениям, вдохновлен громогласным движением общественного активиста Анны Хазара в прошлом году. Считается, что фильм будет вращаться вокруг мирного массового протеста против коррупции. Фильм выйдет в кинотеатры в конце следующего года.
"Сегодня кажется, что средний класс во всем мире страдает от системы и готов к тому, чтобы почти пересмотреть демократию. Это - то, на чем основана наша история. Это – очень важный момент во всемирной истории," сказал Джха.
Карина, играющая актрису в 'Heroine', выходящей на следующей неделе, в своем первом фильме с Джха наденет мантию опытного журналиста. В 'Satyagrah' Карина, по сообщениям, будет играть роль политической журналистки, основанную на знаменитом корреспонденте CNN Кристиан Аманпур. Эта американская журналистка известна своей оценкой ирано-иракской войны, войны в Персидском заливе, боснийской войны, а также сообщениями из прочих зон конфликта. Она брала интервью у главных политических фигур, таких, как Тони Блэр и Парвез Мушарраф.
Карина вновь будет партнершей Аджая Девгна после приветствуемого критиками 'Omkara' Вишала Бхарадваджа.
Satyagrah, начало съемок которого намечено на январь следующего года, обращен к духу мирного массового протеста против коррупции.
источник 1
источник 2
Последний раз редактировалось Галина; 11.11.2012 в 22:07..
|
|
|
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
|
|
11.07.2013, 00:04
|
#4
|
Гуру
|
Я покончил с политикой: Пракаш Джха
Прия Гупта, TNN | 8 июля 2013, 0:00 IST
Пракаш Джха - строгий приверженец дисциплины, что он подтверждает собственным примером. Он отошел от политики, но не от создания политических фильмов. В свои 60 лет он хотел бы делать все то, чего он всегда хотел, будь то обучение игре на фортепьяно, управление самолетом или возвращение к живописи. Его родительские инстинкты очень сильны, и будь то его отец, дочь или его актеры, он - человек, который знает свои обязанности. Перед выходом своего предстоящего фильма Satyagraha он откровенничает с TOI о своих невысказанных отношениях с Амитабхом Баччаном, своем отце, которого он любит больше всего, и о том, что нынешнему поколению не хватает приверженности отношениям.
Вот выдержки:
В нынешние времена, когда у звезд такие раздутые эго, Вы с легкостью можете заставить их работать и создаете огромные холсты мультизвездных проектов. Как Вы с этим справляетесь?
Я не смотрю на них, как на мультизвездные. Мои истории - об общественных движениях, а когда Вы говорите об обществе, требуется многое, чтобы это воспроизвести, и мне нужны сильные актеры, поэтому, фильм становится мультизвездным. Я не отношусь к ним, как к звездам, и они со мной не ведут себя, как звезды. В Satyagraha, несмотря на легендарность мистера Баччана, он все еще ненасытен, как будто собирается сниматься впервые и выглядит возбужденным перед началом каждой съемки, переживая о том, правильна ли его подготовка, или нет. Каждый раз после съемки очередного кадра он спрашивает, 'Lagta hai aap khush nahi hue mere shot se?' и я говорю: 'Nahi achcha kar rahe hain' и так мы общаемся друг с другом. Мы не очень много говорим, но между нами прекрасные отношения и мы называем друг друга bhaiya (брат). Я продолжаю спрашивать его, 'Itni bhookh kyun hai? ' Если съемки в 9-00, он в 8.45 уже приедет и будет сидеть на съемочной площадке.
Ближе всех мне Аджай (Девгн), но мы не обсуждаем нашу личную жизнь. Аджай, как актер, никогда не беспокоится о том, кто еще находится в кадре и как он выглядит. Подготовка к нашему фильму чрезвычайно солидна, и даже с Аджаем, который является спонтанным актером и очень не любит готовиться заранее, у меня проходят некоторые сессии, прежде, чем он начинает сниматься. Он – очень экономичный актер, не в финансовом отношении, а с точки зрения выражения, и дает ровно столько выражения, сколько требуется.
Что движет Вами в Ваши 60 лет?
Я никогда не чувствовал свой возраст. Даже сегодня я физически здоров и имею дома свой спортзал. Я встаю около 5:00 и ложусь спать примерно в 22:30 и никогда не снимаю после 22:30. Я последний раз кушаю в 7.30 вечера. Каждый день для меня удивительно освежающий, когда я добираюсь до своего офиса и создаю что-то новое. Я решил, что после 60 лет начну делать то, чего я избегал делать в моей жизни. Например, я начал учиться играть на фортепьяно. Я рано приезжаю в офис, чтобы учиться, и это удивительно, что я в состоянии сделать то, что хотел, и Бог дал мне возможность это сделать. Я всегда хотел управлять самолетом и после выхода Satyagraha я научусь летать. Я также хочу начать рисовать и ваять, как я делал это с самого начала, когда приехал в Мумбаи. У меня в моей жизни еще многое впереди.
К кому Вы больше всего привязаны?
К моему отцу, которому 84 года и который живет в Патне. Мы ежедневно разговариваем пару раз, хотя бы в течение двух минут. Он - такой невинный ребенок, и говорить с ним так поразительно. После того, как в 1994 году умерла моя мама, он занялся випассаной (разновидность буддийской медитации – прим.мое) и медитацией. Он также учит випассане, и если раньше он ездил в восточные части Индии, чтобы преподавать, сейчас, из-за его проблем с сердцем, я ограничил его поездки, и он преподает дома, где мы построили для него центр. Все спрашивают его, почему его сын не пошел в него, а он говорит, 'Woh toh aise hi karta rehta hai.' Я не могу сидеть и медитировать. Я чувствую по отношению к нему большую ответственность, и знаю, что он все время думает обо мне.
Почему Вы решили взяться за создание Satyagraha?
Satyagraha, прежде всего, является протестом. Четыре года назад меня удивило то, что такой протест прокатился одновременно во всем мире — будь то Индия, США, Латинская Америка, Великобритания, арабский мир или даже Бангладеш. Это происходило из-за кризиса среднего класса, внезапно почувствовавшего себя угнетенным и понявшего, что правительство о них не заботится. Из истории мы знаем, что, когда средний класс начинает поднимать свой голос, все начинает меняться. Прежние протесты были организованы группами лидеров, но теперь не требуются никакой лидер, или группа, или идеология. Пост-либерализованное общество установило абсолютно новые условия для своего существования, будь то мораль, сексуальности, правительство, идеализм или идолопоклонство. Это поколение не стремится к правительственной работе. Это - трудолюбивое поколение, которое обязано рыночным отношениям. А рынок – это конкуренция, и требует от Вас к ответственности и не будет принимать тех, кто не работает. Нынешнее поколение требует ответа, будь то за заплаченные ими налоги, или за изнасилование Нирбхи. Так что сотни тысяч людей собираются, чтобы высказать свое мнение, но правящий класс общества или политики или предыдущие поколения к этому не готовы, поэтому происходят столкновения.
Сатьяграха - эмоциональная история об отношениях отца-сына, полностью противоположных друг другу, происходящая на фоне протестов. Мистер Баччан - отец, который теряет своего настоящего сына, которого он воспитал, основываясь на своих идеалах. И Аджай Девгн, который хочет быть его сыном, чтобы не стать снова сиротой. И как Аджай, оказавшийся вовлеченным в его личные протесты и проблемы, врывается в целую революцию. Аджай – человек сегодняшнего дня, для которого полезна жадность и важен успех. История рассказывает о том, как они, несмотря на их личные протесты, объединятся, и те превращаются в общественный протест.
Мы видели, как недавно в нашей стране протест раздулся, а затем рассеялся. Мы живем в интересное время. Нынешнее поколение совместимо с нами, но с точки зрения отношений и обязанностей, они отличаются от предыдущего поколения, и не могут действовать вслепую, подобно их родителям. Те отношения, которые я разделяю с моим отцом, не такие, какие моя разделяет со мной. Мы работаем в одном офисе, но бывают дни, когда мы не общаемся, поскольку она занята своими собственными делами.
Давайте поговорим о Вашей дочери, Дише.
Я взял Дишу, когда ей было восемь дней. Сейчас ей 23 года, и она хочет быть продюсером фильмов. Я тогда разошелся со своей женой Дипти Наваль и работал в то время в Дели, и мне приходилось часто работать с детскими приютами. Однажды ночью мне позвонила Аруна, которая тогда была заведующей одного из приютов, и сказала, что нужна медицинская помощь для больного ребенка, найденного в развалинах, и его необходимо показать доктору. Той ночью я был свободен и предложил отвезти ее к доктору. Доктор спросил меня, не мог бы я присмотреть за ней в течение нескольких часов, так что я привез ее домой. Phir woh Disha wapas gayi nahin. Я возился с ней в течение ее первого года, кормил, купал, таскал с собой повсюду в корзинке. Потом, конечно, моя мама помогала мне воспитывать ее, пока ей не исполнилось четыре года, после чего моя мама умерла. До того, как я стал жить в Дели, я уже был режиссером и снимал документальные фильмы, два из которых были награждены Национальными Премиями, но из-за моих личных и финансовых проблем в 1988 году мне пришлось уехать из Мумбаи. Когда Дише исполнилось четыре года, я вернулся в Мумбаи, чтобы снять Mrityudand. Но после того, как моя мама скончалась, а мой отец жил в другом штате, я не знал, как заботиться о ней. В финансовом отношении я тоже истратил все свои деньги, и поначалу я пару месяцев прожил с ней в небольшом отеле в Джуху, и только я заботился о ней. Мой друг Манмохан Шетти предложил мне для жилья одну из своих квартир, и я поместил Дишу в школу-интернат в Panchgani. Это было душераздирающе, но у меня не было выбора, и тамошние дамы действительно проявили хорошую заботу о ней. Потом я взял в аренду хижину 20 футов на 10 в Adarsh Nagar и открыл там офис, и начал повторную жизнь в Мумбаи.
Вы раньше не боролись на выборах с партией своего друга Нитиша Кумара, когда он был союзником BJP, а у Вас были с ними идеологические разногласия. Учитывая, что теперь он отделился от BJP, не собираетесь ли Вы бороться на выборах 2014 года?
Ни в коем случае. Я покончил с политикой. Я потратил свои годы от 50 до 60 лет на Парламент, и я всегда утверждал, что хотел бы эту работу представить, как пример того, что можно сделать, будучи членом парламента, когда у Вас есть доступ ко всем ресурсам в мире. Но, к сожалению, тогда меня не выбрали. Люди упустили этот шанс, и я тоже.
источник
|
|
|
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
|
|
28.07.2013, 15:54
|
#5
|
Гуру
|
Карина - очень основательная актриса: Пракаш Джха
Приветствуемый критиками режиссер Пракаш Джха в откровенной беседе говорит о своем предстоящем мультизвездном проекте Satyagraha, своей склонности к историям, основанным на проблемах, своих любимых актерах, первом опыте работы с Кариной Капур, песенных номерах и дочери Дише
28 июля 2013, Мумбаи
Вы очень любите повторять Ваших актеров. Satyagraha - Ваш второй фильм с Амитабхом Баччаном, пятый с Аджаем Девгном, третий с Арджуном Рампалом и четвертый с Маноджем Баджпаем.
Они - актеры, которые могут с успехом сыграть любую роль, и что наиболее важно, в каждом моем фильме они играли различные персонажи. Если бы Амитабх-джи не сыграл Satyagraha, то я не смог бы найти другого актера его возраста, являющегося таким же активным человеком. Аджай имеет определенную ауру среднего класса, которая помогает ему соединиться со зрителями. Это помогает мне использовать его в универсальных ролях. Манодж Баджпай - блестящий актер, в то время, как Арджун Рампал многое привносит в фильм. Я не рассматриваю их, как звезд, а уважаю за то, кто они есть.
Однако, Вы впервые работаете с Кариной Капур. Когда Вы работаете с новым актером, возникает ли у Вас чувство открытия?
Карина - очень основательная актриса. Она очень хорошо готовится к своим ролям. Ее страсть, ее понимание фильмов и то, как она играет, блестящие. Она - самая талантливая актриса, которую я когда-либо видел.
В Вашем фильме также играет Амрита Рао. Что побудило Вас взять ее, учитывая тот факт, что она уже давно не была в центре внимании?
Она - очень хорошая актриса, которая сделала хорошие фильмы. Она отвечает всем требованиям Satyagraha.
А Вы сами когда-либо участвовали в сатьяграхе?
Да, я участвовал в протесте против Комиссии Мандала. Но мой фильм - не только сатьяграха. По сути, в нем речь идет об отношениях отца-сына.
В чем USP Вашего фильма?
В пробуждении молодежи и их осознании новой Индии.
Вы думаете, что для таких основанных на проблемах фильмов есть зрители?
Мои фильмы - истории о проблемах. Если у Вас нет сильной истории, кто будет смотреть Ваш фильм? Я не занимаюсь решением проблем. Я только пытаюсь рассказать историю, в то время, как проблемы формируют фон. Проблема состоит в том, чтобы сделать фильм привлекательным.
Амитабх играет в фильме вдохновляющую фигуру?
Все персонажи фильма вдохновляющие, и я уверен, что Амитабх-джи служит источником вдохновения для молодежи, иначе у него не было бы такого количества последователей. Он - живая легенда. Он - потрясающий актер и великий человек.
А Вы в хороших отношениях на личном уровне?
О, да! У него огромное чувство юмора. Мы очень наслаждаемся друг другом на съемках.
А с Аджаем Вы тоже разделяете сильные личные отношения?
Я близок к Аджаю, но мы не обсуждаем нашу личную жизнь. В профессиональном плане он является очень экономичным актером с точки зрения выразительности. Он выдает только необходимое количество экспрессии.
Почему у Вас в каждом фильме есть песенный номер?
Песни и танцы - часть нашей жизни. Даже в Damul был песенный номер. Всякий раз, когда мы что-то празднуем, у нас в нашем обществе всегда есть песни. В фильме с помощью песенного номера я могу за две с половиной минуты многое сообщить о персонаже Аджая, на что иначе мне потребовалось бы более 30 минут. Вы должны использовать песенный номер разумно, Вы должны сделать его приятным и все же придать ему цель.
Расскажите нам о Вашей дочери Дише. Она тоже собирается заняться кинопроизводством?
Ей сейчас 23 года, и она хочет стать кинопродюсером. Сейчас она учится вместе со мной, но она хотела бы когда-нибудь иметь свой собственный производственный дом.
источник
|
|
|
5 пользователя(ей) сказали cпасибо:
|
|
17.10.2013, 22:43
|
#6
|
Гуру
|
Продолжаю разбирать старые завалы...
"Я хотел бы какое-то время не делать политических фильмов" - Пракаш Джха
Субхаш К. Джха, 6 сентября 2013 - 12:49 IST
Пракаш Джха отвечает на вопросы о критике политики Satyagraha
Ваш фильм на первой неделе заработал 50 крор?
Боги кинокассы были добры. Фильм в чем-то задел за живое массы.
Сначала Madras Café, а теперь Satyagraha - политические фильмы, кажется, вызовут кризис?
Это не будет мешать нам снимать такие фильмы. Я прилагал сознательные усилия, чтобы снять Satyagraha,и это оценилось. Другие, такие, как Шуджит Сиркар и Рахул Долакиа, тоже продолжат делать политические фильмы. Что касается нетерпимости, не только политические партии, но и люди тоже стали нетерпимыми.
Отзывы на Satyagraha были смешанными?
Я никогда не утверждал, что являюсь великим режиссером. Я использую кино в качестве средства сообщения. Это - мой диалог с людьми. Я мог бы стать поэтом, певцом или художником. Я снял великие фильмы много лет назад, когда я сделал Damul и Parinati. Теперь я использую язык популярного кино, чтобы передать мои идеи. Начиная с Mrityudand, который был моей миссией для обращения к возможно большему числу людей. Кино является для меня средством связи с моей аудиторией. После Mrityudand я принял сознательное решение изменить свой язык, чтобы достигнуть максимального числа людей. Даже такой фильм, как Gangaajal - не реалистическое кино. Это - театрализованная версия реальности.
В Satyagraha Ваши персонажи предлагают массовое движение, подобное движениям Джайпракаша Нарейна и Анны Хазара, как средство борьбы с коррупцией, охватившей страну?
Минуточку. Я не думаю, что мы предлагаем массовое движение в качестве решения. Мы попытались сказать только то, что в демократическом обществе можете вызвать длительные изменения только посредством демократического процесса. Вы не можете сделать этого снаружи. Аджай Девгн говорит, 'Baahar se nahin bheetar se unke saath shaamil ho kar.'
Вы говорите, что хорошие честные люди должны войти в парламент?
Нет. Я говорю, что мы должны стать частью политической системы. Все, что мы хотим сказать, - то, что, если мы должны вызвать изменения, мы не можем стоять в стороне. Мы должны ввести систему и затем попытаться изменить ее.
В фильме Аджай Девгн бросает свое богатство, власть и амбиции, чтобы присоединиться антикоррупционному к движению. Разве это не является слишком идеалистическим?
На самом деле ничего нельзя бросить. Да, Аджай действительно бросает свой бизнес и амбиции, потому что его заставляют обстоятельства. Персонаж господина Баччана в фильме насмехается над высказыванием Аджая, 'Aap jaise log sirf lena jaante hai samaaj se dena nahin jaante...' Аджай представляет конечного потребителя. Он использует свое богатство, власть и предпринимательство для осуществления изменений.
Неужели Вы подписываетесь на идеологию Аджая Девгна использовать свое богатство и предпринимательские навыки, чтобы вызвать социальную реформу?
Речь идет не о моей идеологии. Это – то, что нужно делать.
Общие черты между Анной Хазаром и персонажем господина Баччана слишком явные. И все же Вы говорите, что фильм не имеет никакого отношения к Анне Хазару?
Я начинал писать Satyagraha четыре года назад, когда не было никакого Анны Хазара. Вам легко писать рецензию, говоря, что фильм основывается на том или ином человеке. Но каждая сцена в моем фильме рождена в результате долгой и болезненной творческой борьбы. То, что Вы, наконец, видите на экране, является 14-ым проектом фильма. Мы прошли через муки детализации. Мой coавтор Анджум Раджабали и я дебатировали, обсуждали и спорили. Я глубоко тронут тем путем, которым Махатма Ганди объединил нацию. Лидер должен быть с массами. Очень немногие политические лидеры имеют такую возможность вести массы, как Ганди-джи и Джайпракаш Нарейн. Этой эпохи, к сожалению, не стало.
Персонажи Satyagraha, в конечном счете, ошибаются?
Именно это часто происходит в таких движениях. Персонаж Аджая Девгна совершает одну ошибку за другой. В конце концов он понимает, что выпустил тигра, которым не может управлять.
В конце концов, несмотря на его сильную политическую идеологию, Satyagraha не предлагает никакого решения современного тупика в индийской политике?
Как режиссер, я должен усвоить и персонализировать проблемы и факты. В моем фильме смерть персонажа господина Баччана - не просто смерть человека. Это также смерть идеи и идеала.
Г-н Баччан, как мессианский лидер, который, по Вашим словам, не основан на Анне Хазаре, живет своей ролью. Вам пришлось работать над идеологией его персонажа с учетом сохранения знакового образа г-на Баччана?
Нисколько! У меня с ним было несколько сеансов чтения. Если у него были какие-либо сомнения относительно персонажа, мы их устранили. Я хотел, чтобы он сыграл персонаж не только, как сильный и мощный, но также и уязвимый. Я хотел, чтобы он был человечным. Он мог смеяться, или плакать, танцевать, если бы ему это понравилось.
Как Вы объединяете свои собственные политические идеи с кинематографическим языком?
Я - студент. Я учусь. Все думают, что я - политик, потому что я один раз участвовал в выборах. Но у меня нет политической идеологии. Я просто наблюдаю политический сценарий и пытаюсь его понять. Все, что я знаю, - это то, что протестующие выкрики и лозунги не служат никакой цели. Мы не можем добиться изменений таким образом. Независимо от того, сколько мы выступает на дорогах против изнасилований, мы видим, по крайней мере, что женщины - политики выходят из парламента, чтобы присоединиться к протесту?
Итак, Satyagraha говорит, что массовые акции протеста неэффективны?
Наша политическая система глубоко ошибочна. Я испытываю желание какое-то время не делать политических фильмов. Satyagraha - самый сложный фильм в моей карьере. Он выжал из меня все соки. Мой писатель Анджум продолжил говорить, что вторая половина не будет работать, потому что вся вторая половина говорит только о разрешении отношений и динамике движения. Для нас это был сущий ад. Но я рад, что Satyagraha нашел отклик в национальной совести. Он говорит нам, как политики унижают и оскорбляют нас, в то время, как мы кричим от боли и мучений.
Манодж Баджпай в роли скользкого политика заставляет Вашу кровь вскипеть, как раз когда он насмехается над Вами?
Сцены и диалоги были написаны так, чтобы высветить эти качества. Манодж может играть персонажи с различными оттенками.
В Satygraha и Ваши другие фильмы Вы вводите многих звезд, разве они не ставят под угрозу Ваше видение?
Я не ввожу звезд. Я пишу персонажи, и затем ввожу подходящих актеров. Мне очень повезло с моими актерами.
А что будет дальше?
В настоящей момент я очень истощен. У меня всегда было несколько фильмов, идущих подряд один за другим. Даже сегодня у меня готовятся к съемкам Gangaajal 2, Raajneeti 2 и Satsang. Но мне необходимо немного свободного времени, прежде, чем я начну другой фильм.
источник
|
|
|
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
|
|
27.01.2016, 15:19
|
#7
|
Старожил
|
23.01.2016
Фильм "Jai Gangaajal" чуть не попал под сокращение!
Режиссер Пракаш Джха попал в непростую ситуацию с фильмом "Jai Gangaajal". На предварительном показе совет цензоров не смог пройти мимо картины, чтобы не указать на те сцены, которые должны быть вырезаны.
Совет цензоров после просмотра фильма, пометил и обязал Пракаша Джха внести 11 изменений в кинопроекте. Режиссер никак не хотел идти на такие изменения и обратился в трибунал, на основании которого был вынесен вердикт оставить киноленту с наименьшими изменениями.
"Сейчас мы остановились на некоторых изменениях, они коснуться сокращением двух сцен. Удаление этих эпизодов не принесут значительные изменения в сюжете", - прокомментировал режиссер Пракаш Джха.
Трибунал оценил фильм, назвав его мощной эпопеей, которую не следует подвергать особым изменениям. Премьера фильма "Jai Gangaajal" состоится 04 марта 2016 года.
Источник: http://mikemake.ru
|
|
|
Пользователь сказал cпасибо:
|
|
11.03.2016, 19:20
|
#8
|
Старожил
|
06.03.2016
"С Аджаем Девгном мы хорошо понимаем друг друга", - Пракаш Джха
Офис кинорежиссера Пракаш Джха в Версова источает старинный шарм. Большие плакаты из его предыдущих хитов - Damul, Mrityudand, Gangaajal, Apaharan, Raajneeti, Aarakshan, Chakravyuh и другие украшают его стены, везде книжные полки и башенки на каждом углу. Джха сидит в кресле, расположенном в передней части, где висит плакат его последнего фильма Jai GangaaJal.
Не умолкая, звонит его мобильный телефон, и муж с женой, Пракаш и Джиоти Дeмбла, терпеливо ждут своей очереди , чтобы пообщаться с ним. Чтобы успокоить нервы, они нашли занятие и репетируют длинный список вопросов , которые заучивают для общения - в конце концов, они находятся всего в нескольких минутах от встречи с их любимым автором сценария и режиссером-постановщиком. "Моё имя также Пракаш", - усмехается 57-летний мужчина, когда пожимает руку Джха.
Он сразу же начинает интервью.
"Вы пошли в школу в Джаркханде. Позже, вы учились в Дели, Пуне и , наконец , стали режиссером в Мумбаи. Как вы попали сюда?"
65-летний кинорежиссер улыбается и вспоминает о своих «убегающих» днях, когда он изо всех сил старался сосредоточиться на учебе , но с треском провалился. "Я учился в университете Дели на бакалавра, но я не был в этом заинтересован. Я бросил шестимесячный курс и пытался отправиться в Мумбаи , чтобы продолжить курс живописи в JJ школе искусств. Но у меня не получилось и , наконец , выбрал курс редактирования фильмов в Пуне. Я снимал свой первый документальный фильм и переехал в Мумбаи , и город стал моим домом с тех пор. Я узнал все , что знаю здесь".
"А теперь ты стал настолько успешным , ...", - перебивает Дeмбла и Джха обрывает его на полуслове. "Я не вижу себя таким вообще", - объясняет лауреат Национальной премии. "Успех очень относителен. Я счастлив и доволен."
Трио говорит о социально-политическом отношении его фильмов, как правило , сделанных в сельских районах Индии. Джха объясняет, что его ранние работы кинодокументалиста сформировали его карьеру. "Реальность колет людей. Но я не хочу давать какую-то проповедь для общественности. Я не баба, и это не моя цель. Я хочу делать развлекательные и познавательные фильмы и стать рассказчиком. Что происходит в фильме еще один путь", - говорит Джха.
Дембла спрашивает режиссера о его попытке входа в политику. "Вы боролись за выборы Лок Сабха три раза. Я хотел бы видеть Вас в качестве депутата от Чампаран, но почему вы думаете , что вы проиграли гонку?"
Джа улыбается в ответ и говорит: "Я не знаю , почему я проиграл выборы. Люди не выбрали меня , и у меня нет объяснения для этого". Но это не остановило Джха сделать свою лепту для общества. В течение последних двух десятилетий, Джха принимал участие в реализации инициатив в области развития в Бихаре. Как председатель Anubhooti NGO, он также делал вклад в рост инфраструктуры, здравоохранения и профессионально - технических учреждений в государстве. Он указывает на то, как изменилось общество за последние 40 лет.
"Темы , которые должны обсуждать эти изменения ,сделаны в фильмах . Новые технологии производства помогли фильмам развиваться. У нас есть мультиплексы и , следовательно, новый вид расширения аудитории. Честно говоря, я не думаю , что мы изменили что - нибудь кардинально или начали что - то новое, нам еще предстоит многому научиться".
Джиоти, которая молчала все это время, наконец -то задает свой вопрос.
"Помогает ли ваша жена вам с процессом кинопроизводства? Вы рассказываете ей свои истории ?"
Джха указывает на то, что он живет один и Джиоти быстро извиняется. "Почему вы извиняетесь? Я очень рад!", - он смеется. "У меня есть приемная дочь, Диша, которая занимается производством фильма. Она работает над комедией Аршада Варси под названием "Fraud Saiyyan", её выпустят в этом году" , - продолжает он. Джиоти говорит о Jai GangaaJal, в котором показана звезда Приянка Чопра , в роли Абхи Матур, недавно назначенной старшим инспектором , которая находится в натянутых отношениях с головорезами. Джиоти говорит , что фильм изображает гордую женщину.
"Женщины не только домохозяйки и горничные. Мы можем быть жесткими полицейскими тоже. Спасибо за этот женский подарок на Международный женский день", - улыбается она. Джха, в ответ, цитирует строки из фильма. Работая с главными звездами, Джиоти спрашивает его о звездных истериках на съемочной площадке. "Никто никогда не беспокоил меня. Я работаю с настоящими профессионалами. Мои актеры искренние, поверьте мне, я никогда не спорил с любым из них."
"Но вы всегда работаете с Аджаем Девгном", - говорит Дембла. "Да, мы очень хорошо понимаем друг друга , он является прекрасным профессионалом".
Источник
Перевод: gustava, для ajaydevgn.kamrbb.ru
|
|
|
Пользователь сказал cпасибо:
|
|
11.03.2016, 19:29
|
#9
|
Старожил
|
04.03.2016
"Я не мог взять в фильм Аджая Девгна в качестве женщины полицейского", - Пракаш Джха
Кинорежиссер Пракаш Джха, казалось, был в спокойном, хорошем настроении, когда появился в специальном показе своего фильма "Jai Gangaajali" для женщин - полицейских в мультиплексе в Южном Мумбаи. Кинорежиссеру задали обычные вопросы о фильме, боевых действиях, роли полиции в обществе и т.д. Но его два ответа особенно выделялись. Во - первых, репортер спросил его, почему фильм не был хорошо разрекламирован. Г - н Джха потерял спокойствие и ответил: "Кто сказал, что рекламные акции не прошли. Приянка Чопра не здесь. Но фильм был освещён (удовлетворительно).
"Тогда его спросили, почему Аджай Девгн, ведущий актер из Gangaajal не был задействован в продолжении, ответ Пракаш Джа заставил всех удивиться. Он сказал: "Сценарию фильма потребовалась женщина - полицейский. Для такой роли я не мог взять Аджая Девгна. Независимо от того, сколько бы мы не пытались использовали протезирование или гримировать, было бы очень неубедительно выдать Аджая за даму КС! Поэтому мы решили взять актрису на главную роль".
Источник
Перевод: gustava, для ajaydevgn.kamrbb.ru
|
|
|
Пользователь сказал cпасибо:
|
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Текущее время: 06:14. Часовой пояс GMT +3.
|