|
|
18.09.2010, 23:58
|
#1
|
Старожил
|
Иррфан Кхан / Irrfan Khan
Иррфан Кхан / Irrfan Khan
Карьера: актер
Дата рождения: 7 января 1967 года (по др. данным - 30.11.1962)
Настоящее имя: Sahabzade Irrfan Ali Khan
Место рождения: Джайпур , Раджастан , Индия
Дата смерти: 29 апреля 2020 год (53 года)
Место смерти: Мумбаи, Индия
Рост: 1.83 м
Образование: Национальная школа драмы в Дели.
Дебютный фильм: “Салам Бомбей” / 1988 г.
Семья: у него есть два брата, Имран Кхан и Салман Кхан и одна сестра Rukhsana Бегум. Они все живут в Джайпуре и ведут свой бизнес.
Жена: писательница Sutapa Sikdar / Судапта Сикандар (Сутара Сикдар Кхан) .Также выпускница Национальной школы драмы в Дели.
Дети: двое сыновей - Babil и Ayan.
В инете его имя пишут на русском: Ирфан Кхан (Хан), Иррфан Кхан (Хан)
Кинопоиск
Википедия (русск.)
Википедиия (англ.)
IMDb
Иррфан Кхан родился 7 января 1967 года в Джайпуре (штат Раджастан) в мусульманской семье. Его мать, Сайида Бегум, была из Тонк Хакима, а его отец, покойный Джагирдар, был родом из деревни Хаджурия, вблизи района Тонк, и занимался шинным бизнесом. Кхан учился на степень магистра, когда он получил стипендию для обучения в Национальной школе драмы в Нью-Дели в 1984 году и закончил учебу в 1987 году. Затем переехал в Мумбай, работал в театре и на телевидении, пока в 1988 г. Мира Наяр не пригласила его на эпизодическую роль в фильме "Salaam Bombay", где она при монтаже была урезана до минимума. После этого продолжал работать на телевидении, снимаясь в "мыльных операх" и исторических телесериалах . Пробовал сниматься в коммерческих кинолентах, однако они не пользовались особым успехом у зрителя. Только после того, как в программу нескольких международных кинофестивалей был включён фильм "The Warrior" (2001, реж. Асиф Кападия) Ирфан стал кинознаменитостью. Эта картина всего за 11 недель была снята в Индии, в штатах Химачал Прадеш и Раджастан. Многим понравилась его актёрская игра в фильме "Миллионер из трущоб". Затем Иррфана пригласили в Голливуд на роль Джавахарлала Неру в фильме "Indian Summer". В его фильмографии более 62 картин. Сегодня уже одно имя Ирфан Кхана привлекает индийских, да и не только индийских зрителей в кинотеатр. Даже в России, где из -за засилья Голливуда индийское кино никак не может найти дорогу на большой экран, любители индийского кино хорошо знают Иррфана по выпущенным на дисках фильмам "Life in a metro', "Sunday", "Dil Kabaddi", "Billu" и др. Иррфан успешно снимается как в коммерческом, так и в арт-хаузном кино. Он согласился также сниматься в фильме "True North". Съёмки этого фильма проходили в Норвегии. В Пакистане при переполненных залах демонстрировались "Awarapan", "Gangster" и "The Killer" с участием Иррфана Кхана. У него в этой стране много поклонников.
Имя Иррфана Кхана - известно и в Болливуде, и в Голливуде и в мировой кинематографии.
НОВОСТИ
ФОТО
ОБОИ
Интервью. Январь, 2004 г. "Я бы поставил фильму Maqbool 5 ½ звезд"
Фильмография
Награды и номинации
Последний раз редактировалось Галина; 07.01.2016 в 20:54..
Причина: добавочка в фильмографию
|
|
|
5 пользователя(ей) сказали cпасибо:
|
|
19.09.2010, 00:09
|
#2
|
Старожил
|
Статья-интервью, март, 2004 г.
Переменчивое настроение «Методология меня угнетает»
«Порой я чувствую себя слабым, порой злюсь на себя, но бросить курить не могу. Саморазрушитель во мне так и тянется к легкой раковой палочке», - говорит Иррфан в свою защиту, когда мы спорим по поводу его поведения.
Этот актер, прошедший Национальную школу драмы, родом из Джайпура, он уже прорубил себе нишу, выдав сногсшибательную игру в голливудском фильме «Воин» (который принес ему награду BAFTA), Haasil и совсем недавно в Maqbool. Получив признание критиков всей страны, этот необычный Кхан очень рано решил, что он будет актером. «Когда я учился в десятом классе (до того нам не позволяли смотреть фильмы), я увидел игру Дилпа Кумара в Naya Daur. Реализм его поведения тут же привлек мое внимание. Я тут же понял, что хочу быть частью этой очаровательной профессии», - заявляет он.
Его заметил режиссер Говинд Нихалани, который по телевизору смотрел спектакль с этим актером. В Дели Иррфан работал в театре, но перебрался в Мумбаи, где начал сниматься в телесериалах режиссера. Прожив в метрополисе вот уже почти десяток лет, Иррфан видел огни рампы разных проектов: телевизионных и кинематографических. «Да, я признаю, что поначалу мне не предлагали ту работу, на которую я нацелился, но, благодарение Богу, мне никогда не приходилось идти на компромисс с искусством, чтобы прокормить семью. Я человек сдержанный и стеснительный, не умеющий себя продавать, и каждый раз, когда я делал сознательную попытку подойти к кому-то, мне это не помогало», - признает интровертированный артист.
Помимо собственных границ, Иррфану пришлось столкнуться и с комплексами других артистов. Было время, когда актеры, исполняющие главные роли, боялись, что его великолепные драматические способности могут затмить их игру. «Я не из тех, кто станет настаивать на большой роли, просто чтобы быть замеченным. Важность роли, ее сценарная значимость – вот что для меня важнее всего. Но (без имен) я признаю, что в прошлом бывало такое, что мне предлагали одну роль, а на деле получалась совсем другая. Это сделало меня осторожным. Сегодня я либо работаю с теми, кого знаю лично, либо настаиваю на том, чтобы сперва мне показали сценарий целиком», - заявляет Ирфан.
А как же случаи, когда его роль просто вырезали, любопытствую я. «Гораздо больше того, что мою роль укоротили, меня беспокоило, что мне давали слабые и непонятые диалоги, чтобы на моем фоне главные герои смотрелись лучше. Не будь Амитабх Баччан в Deewar так унижен, его роль не была бы такой сильной. Но большинство ведущих актеров, судя по всему, не понимали эту философию. Их оскорбляло, если им предлагали произносить как бы слабые слова. Они не понимают, что это для их же пользы и для пользы сценария. Это не просто нервирует – это еще и омерзительно», - живо отвечает Иррфан.
Но когда ты работаешь в профессии, где главенствуют главные герои и где продюсеры и режиссеры – игрушки в руках ведущих актеров, это, конечно же, ограничение, утверждаю я. «Точно, Поскольку актеры не знают ничего другого, продюсеры и режиссеры подливают масла в огонь. К сожалению, у нас вся система такая, так что у них нет причин жаловаться на ее функционирование», - поддерживает он мое мнение.
Кстати о схлестывании амбиций. Сам актер – сгусток скандалов. Кинопроизводитель Шакил Нурани возбудил против Кхана дело в AMPTPP (Всеиндийская ассоциация кино- и телепроектов), требуя возвращения гонорара за Tezaab : The Acid of Love / Жгучая страсть, режиссером и продюсером которого он является, плюс 2 миллиона за моральный ущерб. Продюсер заявляет, что он так и не знает, почему Иррфан ушел из проекта. « Я совершенно не желаю комментировать историю с Нурани. Весь этот эпизод меня очень задел. Сперва я почувствовал себя беспомощным, потому что по отношению ко мне это было несправедливо, но теперь не чувствую», - сухо и коротко парирует он.
Обида в его голосе очень заметна, и я переключаюсь на более легкие темы. Надо думать, после его потрясающей игры в фильме Вишала Бхарадваджа Maqbool все стало намного проще. «Да, после Maqbool реакция и взгляды зрителей на меня определенно изменились. После Haasil на меня наклеили ярлычок нового злодея. Теперь видят не только это, - сообщает польщенный актер и продолжает беседу. – Мне предложили сорок фильмов, в которых я должен был сыграть злодея в духе Haasil. Я отказался от всех. Хотя несколько раз я сомневался, должен ли отказываться от таких жирных кусков, но их было немного и они уже в прошлом», - признается он.
В конце концов, каждый актер – всего лишь товар, и продюсер хочет продать свой проект, нажившись на его или ее уникальности. Поскольку актер лучше всего смотрится в ролях мыслящих и напряженных, каждому больше всего хочется использовать именно эту его грань. «Я хорошо это знаю, - свидетельствует актер и продолжает. – Но с моей стороны было бы неумно выбирать все время одинаковые роли, потому что я начну повторяться, и скоро мне укажут на дверь. Мою работу хвалят, потому что я сознательно выбираю разные роли.
Первоначально Ишан Триведи – он был старше меня в NSD – предложил мне темную и напряженную роль, - продолжает он, - но я предпочел Sapna Hai с Джухи Чавла, потому что от таких фильмов на душе становится светлей. За темный фильм мне предлагали куда более высокий гонорар, но я предпочел этот фильм, потому что на длинной дистанции он лучше. Этот мой шаг изумил режиссера»!
Работая в проектах, которые увлекают его, дразнят творческие соки, заставляют задуматься… Иррфан больше всего любит говорить о своем Maqbool. «Моя мечта сыграть роль человека, безумно влюбленного в девушку, исполнилась с этим фильмом. Любовь, что мой герой испытывал по отношению к Нимми (Табу), и поступки, которые он совершал ради нее, ради любви, ради уз… Этот характер был мне совершенно близок и понятен», - исповедуется он.
Какие-то автобиографические моменты? – осторожно пробую я. «Ага, в каком-то смысле! В жизни я пару раз я был совершенно разбит из-за любви. И мне казалось, что я все потерял. Казалось, жизнь совершенно остановилась, и мне хотелось со всем этим покончить. Я чувствовал себя бесполезным, беспомощным, овощем… Хотя после этого травматичного опыта у меня совершенно изменилось понятие любви, идеалист во мне все еще жив. Я верю, что для каждого из нас создан кто-то, какой-то человек, но в жизни можно так и не встретить своего идеального партнера», - говорит превратившийся в реалиста идеалист.
Это наверняка эмоционально иссушает – жить в герое, который так близок сердцу… - громко гадаю я. «Несмотря на то, что в прошлом я прошел через эти чувства, из роли я чувствовал как мой герой, а не как если бы вновь пережил свое прошлое, но глицерин мне не понадобился даже в той сцене, где я совершенно разбит и рыдаю, как сумасшедший», - утверждает он.
Может, это честность помогает ему не затеряться даже среди таки столпов, как Панкадж Капур, Табу, Насируддин Шах и Ом Пури. «На самом деле, многое зависит от сценария и от настроя партнеров, - поправляет меня актер. – Съемки в Maqbool были для меня приятным опытом, потому что никто из моих партнеров не переживал из-за своего имиджа. Все больше поддерживали сам проект», - произносит он.
Его новые проекты: Dubai Returned Адитьи Бхаттачарья, Chehra Саурава Шуклы с Дино Мореа и Бипашей Басу, Charas Тигманшу Дхулиа с Джимми Шергиллом и Удаем Чопра и фильм под названием Killing of a Blue Filmmaker, о котором пока мало что известно – все предлагают ему разные роли и возможность полностью продемонстрировать талант. И все же глубоко в душе актер опасается исчезнуть. «Мой самый большой страх – что однажды я встану утром и пойму, что забыл искусство актерской игры», - спокойно говорит этот актер из НШД.
И эта неуверенность исходит от актера, которого журналисты окрестили «новым Насируддином Шахом»? – недоумеваю я. «Да! Если говорить о признании критиков, то, если честно, хоть я и знал, что хорошо сыграл в Haasil, но похвалы журналистов меня просто переполнили, - скромно говорит актер, а затем продолжает. – Я думал, фильм будет иметь куда больший успех. Но его плохо вывели на рынок, и он провалился. Самое смешное, хоть пресса и поддержала меня, но киноиндустрия не закидала меня предложениями о работе», - ворчит он.
Сорок ролей в духе Haasil – это не просто закидали, это… - я задумываюсь, подбирая слово, - огромное количество предложений для актера, который, если верить слухам, тут же поднял свою цену. «Я не дурак, я знаю себе цену. Я знаю, каких зрителей могу расшевелить, так почему бы мне требовать того, что, я знаю, мне не дадут? – отвечает он и продолжает. – В малобюджетных фильмах невозможно запрашивать большие гонорары, они все равно не заплатят, и я это знаю. Но в фильмах с большим бюджетом продюсеры платят звездам огромные суммы, а мы остаемся на бобах. Извините, я ни одному продюсеру не позволю обращаться со мной, как с каким-то нелепым юнцом только потому, что у него в фильме снимаются крутые звезды», - гордо заявляет он, стоя на страже своего самоуважения.
Вечный беглец, Иррфан повсюду чувствует себя не в своей тарелке, куда бы ни приехал. «Даже на моей родине, в Джайпуре», - сообщает он. К тому же, он не верит в институт брака и женился на своей давней подружке, с которой прожил шесть лет, по самым меркантильным причинам: «Пайковые карточки, паспорт, охрана детей….» Полностью сконцентрировавшись на карьере, сейчас Кхан меньше всего поддается давлению, которое возникло из-за аплодисментов журналистов. «Я не испытываю никакого давления, что вот теперь должен оправдывать чьи-то ожидания. У меня есть свои, вот их и оправдываю! Сейчас, когда я постепенно стал получать роли, которые меня увлекают, стало интересно и занимательно. Если бы я оставался в прежней рутине, сейчас бы уже был очень усталый, потому что методология меня угнетает», обозначает он конец разговора.
Haasil – Сила духа
Deewar – Стена
Maqbool - Макбул
|
|
|
5 пользователя(ей) сказали cпасибо:
|
|
19.09.2010, 00:17
|
#3
|
Старожил
|
Интервью, июнь, 2004 г.
«Я люблю женское внимание»
Напряженный, серьезный, интеллектуальный, злой – от этих ярлыков актер Ирфан («Кхан» он отбрасывает) хотел бы себя избавить, и побыстрее, потому что ему не нравятся ярлыки, которые в жизни ему не соответствуют. Сумеет ли его следующий фильм Charas / Экспедиция в Гималаи это провернуть?
Твой Charas выглядит интригующе. Как тебе жилось с золотыми волосами?
Я всегда хотел отойти от себя и своей энергии, мне понравилось. Потому что мне наскучило мое лицо. Так бывает, когда слишком часто видишь себя в зеркале и на экране. У нас, у актеров, есть дурацкая привычка постоянно смотреться в зеркало, и окружающих это обычно раздражает. Но мы это делаем, потому что помним о своем лице.
Станет ли Charas / Экспедиция в Гималаи идеологическим фильмом, как Haasil / Сила духа?
Нет, не станет. Это чистое развлекалово: проходной приключенческий триллер о наркоканалах. Haasil был куда более личным фильмом из-за Тишу (режиссер Тигманшу Дхулиа) и он был основан на его студенческой жизни в Аллахабаде. Charas не имеет личной подоплеки, он в большей степени ориентирован на то, чтобы доставить удовольствие зрителю.
Говорят, Тигманшу мечтает снимать тебя в каждом своем фильме...
Это так мило с его стороны, я не против. Мы оба из НШД (Национальной школы драмы) и за эти годы профессионально отлично сработались. Режиссер и актер очень легко приобретают собственнические чувства по отношению друг к другу. До начала съемок актер не знает, как на экран будет переведен сценарий. Посмотрев фильм и увидев, как режиссер рассказал свою историю и показал его, актер влюбляется. Режиссер же становится собственником, когда у него на уме что-то есть и актер умело это выдает на камеру. Я всегда это чувствовал по отношению к Асифу (Кападиа), режиссеру моего фильма «Воин», получившего награду, Вишалу (Бхарадваджу) и Тишу. С Тишу все по-другому, потому что он дал мне место в киноиндустрии. Моя работа нравилась всем, но роль, что он дал мне в Haasil, и то, как он меня показал, все изменили. Он может со мной соглашаться или не соглашаться, но я всегда буду ему благодарен.
Когда ты учился в НШД, всегда был такой отстраненный. Что-то изменилось?
Очень. Понимаете, я из маленького городка, мне нужно было время, чтобы привыкнуть к жизни в мегаполисе. К тому же, на меня тогда оказывалось огромное давление: за три года я должен был научиться играть, а этого не случилось. Это процесс нескончаемый. Я был достаточно наивен, чтобы думать, что вот приду в НШД и научусь играть. Порой это давление доходило до маразма. Но это и мои усилия. Мне нужно время, чтобы раскрыться перед людьми и почувствовать себя комфортно. Но я не такой напряженный и интеллектуальный, каким меня видят. Так было бы очень скучно жить.
Тогда какой ты?
Я страстный, стеснительный, ленивый, упрямый. Когда я только приехал сюда, на экране у меня был имидж чувствительного и закомплексованного человека, и я думал: о Боже, я не такой чувствительный, как обо мне думают. Но когда мне предложили отрицательную роль, я просто насладился ею. Немного роскоши, немного высокомерия… и за мной закрепились отрицательные роли. На самом деле, у меня проблема с любым ярлычком и имиджем. Во мне есть много других граней, я могу не только пугать людей. Мне нравится и комедии играть. К примеру, мне нравятся фильмы Мехмуда.
Но такое впечатление, что тебе неудобно смеяться на экране.
Смеяться на экране мне очень сложно. Превращается в механический процесс, не спрашивайте почему. У Амджада Кхана после Sholay было то же самое. Хватит. Больше никаких негодяев. Бедная моя карьера! В своем новом проекте Dubai Returned, комедии, я на экране очень серьезен, но зритель будет хохотать, глядя на меня. А вот смеяться на экране мне будет трудно. Это профессиональный вызов
А что еще будет для тебя профессиональным вызовом?
На самом деле не знаю. Вообще-то я не хочу бросать себе как актеру вызов и делать что-то, что у меня не получится. К примеру, роли влюбленных, в духе Риши Капура. Я не хочу принуждать себя делать это, просто чтобы что-то доказать. Я не хочу никому доказывать, что могу все. Но я хочу сделать что-то необычное. Моя главная роль в новом проекте Пуджи Бхатт – это нормальный, приземленный мужчина, который оказывается совершенно сбит с пути, когда влюбляется. Потом будет Dubai Returned, очень милый фильм режиссера Адитьи Бхаттачарья. Я играю парня в духе «Тупой, еще тупее». Я отнесся несколько скептически к тому, что получится из фильма, но только что посмотрел отснятое и думаю, что о нем будут говорить не меньше, чем о «Воине» и о Maqbool.
Но Макбула ты несколько переиграл. Это было сделано специально?
Да, я должен был. История настолько пронзительна, что я не мог подниматься над своим героем. Это бы значило, что я пытаюсь бежать впереди истории. Мне неприятно видеть, как некоторые актеры в своих фильмах пытаются это делать. Идеальный пример – Дэниел Дэй Льюис. Он удивительный актер, но мне всегда кажется, что он пытается бежать впереди истории – к примеру, как в «Бандах Нью-Йорка». Актер должен подчиняться сюжету, чтобы он лучше получился. В Maqbool это бы сказалось на качестве. Я не хотел портить мощь сюжета. В фривольной истории можно не бояться это делать.
И Maqbool, и Haasil / Сила духа не сумели привлечь зрителей. Сегодня, выбирая проекты, ты задумываешься об их кассовости?
Да, я сознательно над этим работаю. Я перестал соглашаться на роли, даже если они интересны. Сперва я задаю себе вопрос: «Будет ли этот фильм увлекательным?» Вот, например, Ишан Триведи, режиссер моего нового проекта Sapna Hai: он пришел ко мне с фантастической идеей. Фильм нам обоим принес бы признание критиков. Но я знал, что фильм не будет иметь успеха, потому что он слишком темный. И я отказался. Зрителям нужны интеллектуальные темы, но в ограниченном количестве. Невозможно снять чисто интеллектуальный фильм и ждать, что зрители кинутся раскупать билеты, пойдут на него несколько раз, сделают его успешным. Точно так же я не могу сниматься в чисто поверхностных фильмах, без всякого смысла, проходных фильмах. Что до Maqbool, то мне говорили, что он окупил свои затраты. Да мы и не ждали, что он будет иметь успех по всей Индии.
Кстати, после Maqbool / Макбул тобой грезят некоторые женщины. Тебе нравится внимание?
О, я его люблю. Когда я впервые смотрел Maqbool, то инстинктивно почувствовал, что понравлюсь им. И понравился. Я пришел в киноиндустрию и должен нравиться женщинам. Но уже слишком поздно, я женат! Таким всегда было мое поведение. Пока чего-то отчаянно хочешь, не получаешь. Но я счастлив, что хотя бы теперь получаю внимание женщин. Я хочу больше сниматься в романтических фильмах, которые привлекут новых женщин!
Тогда тебе должно нравиться сниматься в любовных сценах!
О, так не пойдет. К примеру, в Maqbool наша с Табу любовная сцена была написана так, что в ней слышен накал страсти после дней голодания и поддевания. Она была описана так: «Они всю ночь занимались любовью до слез в глазах». Но на экране такой интенсивности не видно, потому что сложно перед камерой совершенно отключиться от своих комплексов. Разве что быть концептуально чистым, как там у них, за границей, где режиссер, актер и ситуация думают созвучно. Плюс для нас, мужчин, это неудобно. Помню, у меня была любовная сцена, и моей партнерше в ней было ужасно некомфортно. Как только я это почувствовал, мне тоже стало некомфортно. Перед камерой себя нельзя заставить. Нет ничего более раздражающего, чем играть интимную сцену, ничего не чувствуя!
Как твоя жена смотрит на то, как женщины проявляют по отношению к тебе свое внимание?
Она относится к этому совершенно спокойно. Наверное, 15 лет, что мы провели вместе, - это мера моего измерения. Она даже не чувствует неуверенности и у нее сейчас нет для этого причин. В конце концов, я не могу в одночасье измениться. Она бы забеспокоилась, только если бы я встал в 2 ночи и начал кому-то слать sms-ки. Но до этого пока не доходило.
Но соблазн, конечно, велик?
Да, признаю, соблазн есть. Я поворачиваюсь к нему лицом и встречаю, потому что не верю, что его можно обуздать. Если чего-то действительно, действительно хочешь, лучше с этим не бороться, а просто перерасти. Какое-то время живешь с этим чувством, а потом оставляешь его позади.
Haasil – Сила духа
Sholay – Месть и закон
|
|
|
5 пользователя(ей) сказали cпасибо:
|
|
19.09.2010, 00:25
|
#4
|
Старожил
|
Короткое интервью...декабрь, 2008 г.
05/12/08
Расскажите нам о вашем самом последнем фильме.
Это - комедия. Я играю Самита в паре с Сохой Али Кхан. Это - фильм о двух парах, которые пойманы в сети постбрачной скуки. Это - об отношениях и как юмор влияет на эти отношения.
Как работалось с Сохой ?
Соха Али Кхан - очень талантливая актриса. Изначально, я был немного застенчив, играя роль ее мужа, потому что она слишком молода, но позже было здорово.
Почему - вы настолько разборчивый, что касается ролей ?
Да, иногда я избирателен, потому что я думаю, что меня воспринимают в одном образе - такого серьезного актера. Но теперь я делаю каждый фильм, который мне нравится.
Сейчас каждый актер старается пощеголять своим прессом, вы не думаете, что тоже должны сделать нечто подобное ?
Я не думаю так, потому что аудитория должна видеть актерскую игру, а не тело. И я в форме в каждом аспекте жизни. Я не нуждаюсь в накаченном прессе, чтобы развлекать аудиторию.
Вы начали вашу карьеру как серьезный актер, а теперь вы делаете комедии.
Когда аудитория хочет смотреть комедии, разве мы можем что-нибудь поделать ? Мы - актеры, и я думаю, что наша работа -развлекать их и больше нечего. Я действительно счастлив, что я достиг чего-то. Я действительно счастлив быть там, где я - сегодня нахожусь.
Вы смогли бы поцеловаться на экране или исполнить роль гея ?
Конечно. Почему нет ? Я хотел бы сделать это, как актер.
Как ваш опыт работы с Табу ? Вы также были с ней в романтических отношениях.
Это не так. Мы - только хорошие друзья. Это - СМИ создали такие новости. Я женат и счастлив со своей семьей.
Расскажите нам о будущих проектах ?
Я работаю на тремя фильмами, а именно Acid Factory / Заброшенная фабрика , Billo Barber / Парикмахер Биллу и Road to Ladakh(2010г) , а также двумя голливудскими проектами Hisss / Нагин: женщина-змея и Slumdog Millionaire / Миллионер из трущоб. Планов много, но слишком рано раскрыть детали.
|
|
|
4 пользователя(ей) сказали cпасибо:
|
|
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
|
|
25.03.2012, 16:45
|
#6
|
Модератор
|
Последний стоящий Кхан - Иррфан Кхан
25 марта 2012 г.
Когда спросили, что он думает об актёре Иррфане Кхане, режиссёр Дэнни Бойл сравнил его с атлетом, который может отлично выполнить то же самое движение много раз. “Это захватывающе наблюдать,” сказал он.
Бойл не смотрел тогда ещё фильм Paan Singh Tomar, в котором есть Иррфан, играющий атлета, который может выполнить то же самое движение отлично много раз. И это чертовски захватывающе, чтобы наблюдать за актёром в работе. В биографическом фильме Тигманшу Дхулиа Иррфан играет спортсмена, который представляет Индию на соревнованиях по бегу с препятствиями на Asian Games. Позже он вынужден будет превратиться в одного из самых страшных бандитов в Долине Chambal, или, как ему нравилось называть себя, - baaghi (революционер).
Paan Singh Tomar вышел три недели назад с очень положительными обзорами и скудной, но очень впечатлённой перводневной аудиторией. Скоро вести распространились и фильму удалось оправдать себя, получая "грязными" около 15 крор до сих пор. Это - ничтожная сумма по сравнению с перводневными сборами некоторых болливудских важных персон, но заслуживающая уважения, учитывая, что производственный бюджет был меньше чем 5 крор и незначительную рекламную кампанию. Фильм, фактически, в шутку упоминается, поскольку даже у его продюссеров, казалось, не было большой веры в него.
Что не удивительно, учитывая, что Paan Singh Tomar не имел того, что Вы называете "пригодный к учёту" (bankable) звездой в главной роли. Иррфан может разделить свою фамилию с нашими крупнейшими суперзвёздами, но он не разделяет кассовое мастерство Шахрукха, Салмана или Аамира. Или даже Акшая Кумара или Ритика Рошана. Иррфан может похвастаться только актёрским талантом, который остаётся беспрецедентным в современном индийском кино.
Иррфан сначала добился известности с другим фильмом Тигманшу Дхулиа — Сила духа/Haasil (2003). Его образ неотёсанного балующегося политикой гунга колледжа сделало его популярным антигероем. Позже, его преуменьшеное исполнение в Макбул/Maqbool Вишала Бхардваджа (2004) ошеломило зрителей, делая его присутствие заметным, несмотря на наличие Насируддина Шаха, Ома Пури, Панкаджа Капура и Табу как актёров, играющих в одном фильме.
Его исполнение неуклюжего человека средних лет, ищущего невест в Жизнь в большом городе/Life in a Metro (2007), было среди самых незабываемых следов в кино (его пьяная вспышка в фильме была блестящей). В фильме Семь мужей/7 Khoon Maaf (2011) Бхардваджа, Иррфан представил выдающуюся игру в качестве поэта, который наслаждался садомазохизмом в постели.
Мира Наир среди первых режиссёров, которые признали его талант (она наблюдала за его игрой в Дели и уговорила его приехать в Мумбаи для роли в Салам, Бомбей/Salaam Bombay! в 1988; его сцены были позже вырезаны из фильма), сняла его в своей адаптации Тезки/The Namesake (2007). Он также играл наиболее важную роль после Анджелины Джоли в Её сердце/A Mighty Heart (2007) Майкла Уинтерботтома. Скоро, предложения начали поступать с Запада, среди них часть в популярном сериале, Лечение/In Treatment. В этом году Иррфан будет замечен в двух главных голливудских фильмах, один из них Марка Уэбба Новый Человек-паук/The Amazing Spider-Man и другой Жизнь Пи/Life of Pi.
Но почему эти внушительные достижения и огромный талант, которым Иррфан обладает — под вопросом в Болливуде? Иррфан воспринимается после солидной троици Кханов? Конечно, он не хорош в фарсе как Акшай, (хотя, даже в бессмысленном киноопусе как Благодарю тебя/Thank You, Иррфан выделился). Никакого сэр. Иррфан не популярен.
Ни среди зрителей. Но, что ещё более важно, не среди наших режиссёров также. Если Бхарвадж или Дхулиа не дают Иррфану роль, он может действительно остаться без кино. Paan Singh Tomar замечателен не только потому, что Дхулиа рассказывает очаровательную историю интересно, но также и потому что это - редкий индийский фильм, создатели которого разбирается в подборе актёров.
Поскольку Вы наблюдаете возраст Иррфана от 20 до 50 в промежутке двух часов, Вы будете загипнотизированными его способностью передавать характер и живой он на экране как только он может; Вы уверены, что никто больше, возможно, не играл Томара лучше. Возможно, другой режиссёр выбрал бы 'звезду' вместо него, недооценивая характер и фильм по сути.
Иррфан, тогда, вероятно более обеспечен в Голливуде. Очевидные льготы включают более значимый чек оплаты (ему заплатили несколько сотен тысяч за Paan Singh Tomar) и глобальная аудитория, чтобы угодить. Но что ещё более важно, актёрское мастерство Иррфана будет там оценено. Голливуд любит своих звёзд, точно так же как делаем мы. Но Голливуд знает, как признать также чистый талант. Гари Олдман получает возможность разделить место с большими звездами как Джордж Клуни и Брэд Питт в Оскарах, например, даже если он мог бы терпеть неудачу в конце. В Индии актёр как Иррфан обязан проиграть намного больше. Как сделал Томар...
http://www.dnaindia.com
Перевод Мурзик123 для bwtorrents.ru
|
|
|
5 пользователя(ей) сказали cпасибо:
|
|
30.06.2012, 20:52
|
#7
|
Гуру
|
Иррфан: Моя роль в «Человек-паук» не длинная, но главная.
25.06.12
Иррфан Кхан смог сыграть главную роль в одном из самых больших выпусков Голливуда «Удивительный Человек-паук», но актер признается, что он большой поклонник «Phantom» и «Mandrake».
Только по настоянию двух своих сыновей, он снялся в новом фильме «Человек – паук».
Иррфан играет ученого, который создает Ящерицу, которая противостоит Человеку-пауку в фильме.
Актер обсуждает фильм с Патси Н и говорит о том, что он хотел бы изменить, если бы он был всемогущ.
- Каково это быть частью такого большого фильма?
- Мне повезло, что я смог сыграть свою роль в мифе «Америка», в крупнейшем мире кинофантазии. У меня был большой опыт работы с Марком Уэббом (режиссер) и Эндрю Гарфилдом (актер). Он является перспективным и фантастическим актером. Он саамы лучший Человек-паук. Хотя это фантастический фильм, но он имеет душу, хотя таким фильмам обычно этого не хватает. Производственный дизайн, большой экран, съемка и масштаб были опытом сами по себе. Как актер, вы хотите пройти через эти переживания, по крайней мере, один раз в жизни.
- Вы были раньше поклонником фильмов о Человеке-пауке?
- Я читал комиксы, когда был молодым и был поклонником таких персонажей, но не особенно Человека-паука. Я был фанатом Phantom и Mandrake.
- Вы играете злодея в фильме?
- Я не вижу роли в этом виде. Я вижу цель характера, почему он делает то, что он делает. На мой взгляд, этот фильм – я представляю корпоративный мир, и что они могут сделать с их творческим потенциалом. Моему персонажу было предложено сделать что-то в этом духе.
- У Анила Капура была пятиминутная роль в «Миссия невыполнима: призрачный протокол». Как длинна ваша роль в фильме?
- Позвольте мне измерить, и скажу (смеется). Моя роль не длинная. Я снялся для опыта. В Голливуде, они называют такие роли ключевыми, потому что она движет историю каким-то образом. Но это небольшая роль.
- Собираетесь ли вы на премьеру фильма «Человек-паук» в США?
- Да. Я собираюсь в США, только я должен закончить съемки «Life Of Pi».
- Действительно ли вы довольны как сняли «Удивительный Человек-паук»?
- Я рад за фильм; это очень хорошо сделано. Это понравится семейной аудитории и детям. В Голливуде, когда он делают фильм для детей, они удостоверяются, что и родителям также понравится. Мы, в Индии, не в состоянии сделать его. Я не хвастаюсь своими фильмами, потому что мне не нравиться хвастаться. Я не очень хочу хвастаться. Люди думают, что если они хвастаются, то получат новые проекты. Но я же не хочу достичь этого через хвастовство. Но я безусловно сделаю рекламу фильму, потому что я думаю, что это необходимо.
- Но если вы не супергерой, и вам дали шанс исправить положение во всем мире, что бы вы исправите?
- Невежество человека и мгновенное удовлетворение. Жизнь означает мгновенное удовлетворение. Мы – часть природы, но мы теряем связь с ней. Я хотел бы сказать людям – не будьте неосведомленными.
- Какова самая жесткая часть съемок в Голливуде?
- Долгий полет!
по материалам http://www.rediff.com
перевод - MALIKA-AIDA для bwtorrents
|
|
|
5 пользователя(ей) сказали cпасибо:
|
|
30.06.2012, 21:49
|
#8
|
Модератор
|
MALIKA-AIDA, спасибо за интервью!
Заинтересовало, что за "Человек-паук", навела справки и вот...
Новый Человек-паук /The Amazing Spider-Man — супергеройский кинокомикс в жанре приключенческого боевика, новый фильм о супергерое Marvel Comics Человеке-пауке режиссёра Марка Уэбба с Эндрю Гарфилдом в главной роли. Является первой частью новой трилогии и перезапуском первых трёх фильмов, снятых Сэмом Рэйми.
Мировая премьера состоялась 13 июня 2012 года в форматах 3D и IMAX 3D,
премьера в России запланирована на 5 июля 2012 года.
Роль Ирфана - доктор Раджит Ратха
Открыть содержимое
|
|
|
Пользователь сказал cпасибо:
|
|
Пользователь сказал cпасибо:
|
|
17.02.2013, 23:09
|
#10
|
Старожил
|
Интервью, февраль, 2013 г
"Кинопромышленность - не фондовый рынок" Иррфан Кхан.
Иррфан Кхан - актер проделавший долгий путь. Начиная с небольших ролей в телевидении, он дошел до Голливуда и это был не легкий путь. Сегодня он на вершине, а недавно завоевал еще одну награду за роль Pan Singh Tomar. Фильм даже включил его в номинантов на Оскар. Он постоянно в поисках и готов удивить новыми ролями. Скоро на экраны выйдет следующий фильм Иррфана "Saheb Biwi Aur Gangster Returns". Актер рассказывает о своей карьере, о планах и кино индустрии.
Вы продолжительное время работали на телевидении, планируете ли вы вернуться туда? Оглядываясь назад, вы видите, что это был долгий путь?
Да, это действительно было очень долгое путешествие, если я получу интересные роли, почему нет. Я не хожу в поисках работы, но если подвернется что-то интересное, я конечно сделаю это. Я никогда не мечтал быть героем, когда хотел стать актером.
До этого у вас были немного другие роли, не было ли слишком много давления с фильмом "Saheb Biwi Aur Gangster Returns"?
Я работал над моей внешностью, потому что я играю члена королевской семьи, так что я отрастил волосы и изменил свой взгляд на фильм. Особо никаких давлении не было, потому что фильм уже имеет популярность. Забавно, но я даже не спросил Тигманшу о своей роли, когда подписывал контракт. Я был уверен, что он мне даст довольно простую роль. Я просто согласился снятся в его фильме.
Вы имеете особые отношения с Tigmanshu Dhulia и наверное, было легко с ним работать? Считаете это - безопасный шаг?
Да, это действительно было легко, потому что я знаю его стиль работы. Он знает, как я работаю. Что касается безопасности, то нет.. На самом деле есть давление, так как я хотел сделать все возможное для друга. К счастью, наша работа никак не влияет на нашу дружбу. Мы были друзьями еще когда не работали вместе. Каждый проделал долгий путь, я развивался как актер, а он как режиссер.
Люди больше воспринимают вас с серьезными ролями. Наверное, вами соблазнены интеллектуальные женщины?
Почему только интеллектуальные женщины. Я хочу быть в сердце каждой женщины. Я не буду делать легкомысленные роли. Да, бывают моменты, когда я берусь за простые роли. Я хочу, чтобы аудитория помнило мое лицо и мою работу, когда выходят с кинотеатров.
Вы сказали, что вы однажды будете в клубе 100 кррор. Вы хотите, чтобы Ваши фильмы достигли уровня 100 кррор?
Это цинично. Я считаю такие понятия для фильма смешны. "100 крор- клуб" может разрушить промышленность. Мы не биржевые брокеры на фондовом рынке. Мы должны делать хорошее развлекательное кино, которое не может быть оценен деньгами. Если успех фильма оценивается деньгами, то это уже что-то другое. Если с моими фильмами такое случится, я просто откажусь от них.
Молодые режиссеры создают новую нишу в кино и достигают успехов. Как вы на это смотрите?
Промышленность нуждается в них. Я чувствую все больше и больше молодых людей должны прийти и изменить мышление в кино. Они должны экспериментировать и тогда могут создать революцию, а также эволюцию. Нам нужно все больше и больше творческих людей.
Планируете ли вы стать режиссером?
Я не знаю, как написать сценарий, но я хочу работать с музыкой и боевиками. Я хочу сняться в боевике. Именно в этих областях я заинтересован.
Какие роли вы с нетерпением ждете?
Я голодный актер, я смотрю на роль, которая даст мне возможность экспериментировать . Я всегда под давлением как актер, потому что мне интересно, буду ли я наслаждаться моей работой или нет. Я не беспокоюсь о работе с разными режиссерами, но я хочу весело провести время со своими ролями. Для меня это важно, чтобы изменить определение моей роли, а также действии. Развлечение для меня не пустое времяпровождение. Я постоянно пытаюсь изменить определение действий.
Каково было работать с Махи Гилл и Сохой Али Кхан?
Mahie является великой актрисой, она земная. Она актер, режиссер, и она имеет различные роли. Соха красивая, но ее я недостаточно хорошо знаю.
Ваши предстоящие фильмы?
"D'Day, Gunday", я не могу говорить пока об этом фильме, но это будет с стиле Джеймса Бонда. Еще есть фильмы - "Lunch Box" и "The Ghost Lonely Traveller".
Источник: ?
Перевод: Анаита, для www.bolly-tollywood.com
|
|
|
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
|
|
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Текущее время: 02:43. Часовой пояс GMT +3.
|