Важная информация перед регистрацией!
Если Вы видите это сообщение, значит Вы еще не зарегистрировались на форуме, гости имеют несколько ограниченные возможности. Чтобы прочитать это объявление полностью, нажмите на кнопку ниже

Вернуться   Торрент трекер BwTorrents.Ru > Свободная Zона > О кумирах > Актрисы
Забыли пароль? Регистрация

Создать новую темуОтвет
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 03.09.2010, 01:53   #1
Галина
Старожил
О пользователе
По умолчанию Интервью, 2002 г.

Я скорее забавляюсь, чем чувствую себя обиженной


Несмотря на то, что она без сомнения сексуальна, обладает нестандартной внешностью девочки-женщины, и при этом способна перевоплотиться в любую свою героиню, ее никогда не считали "№ 1". Она исчезла с экрана, снявшись, еще будучи ребенком, в Kalyug Шьяма Бенегала и Masoom Шехкара Капура. Потом появилась в паре с Рави Бехлом в Narsimha. К сожалению, ее возвращение осталось незамеченным, как бы ознаменовав цепь ее провалов. В тот сложный период она впервые снялась в фильме ее будущего наставника Рамгопала Вармы Drohi с супер-звездой фильмов на телугу Нагараджуной. Фильм "провалился" с треском. Но все изменилось с другим творением Рамгопала Вармы Rangeela. Ее глаза, волосы, одежда, манеры... все изменилось кардинальным образом, в большей степени благодаря дизайнеру Маниш Малхотра и макияжу популярного "творителя" самых красивых женщин Индии, Миккей Контрактора (Mickey Contractor).
Об Урмиле заговорили: ее новый облик, никогда не виданный ранее в индийском кино, стал началом эпохи новых, современных женщин-звезд.
Урмила не стояла на месте, постоянно улучшая то, что ей было дано богом при ее рождении в штате Махараштра. Результаты своей работы она показала в Daud, Mast и Judaai. Но скептики были недовольны, они неистовствовали, утверждая, что Урмила способна "показать класс" только в фильмах Рамгопала Вармы. Посудите сами: ее самые успешные фильмы (кроме Judaai и Hindustani) - только у Рамгопала Вармы. Почти полное отсутствие косметики в Satya, убийца-маньяк в Kaun, похищенная девушка в Jungle и одержимая любовница в Pyaar Tune Kya Kiya - ее лучшие роли.
Так что многие критики наскоро прилепили к ней ярлык "секс-символ" и объявили ее неудачницей, которой просто выпало счастье изредка работать у удачливого продюсера и режиссера.
Просто поразительно, что у многих индийских актрис карьера может находиться "на закате" из-за бесконечных провалов, но "Королева провалов и танцев" Урмила Матондкар всегда была и остается в центре внимания. Ей всегда есть, чем удивить зрителей.


Когда Вы даете это интервью, что Вы испытываете? Вы счастливы от того, как все сложилось в личной и профессиональной жизни?
(улыбается) Лучше быть не могло! Все всегда было здорово, потому что я никогда не делаю чего-нибудль, чем я не наслаждаюсь. Касалось ли это выбора фильмов для карьеры, жанра фильма... я так делала, потому что хотела этого. Поэтому у меня нет сожалений или злости о чем-либо. Вы смотрите на фильмы только как на творческий поиск или это больше коммерческий аспект? Для меня фильмы всегда были художественным поиском. Деньги для меня очень важны, но я не могу делать что-нибудь, что делает меня неудачницей. Даже если это идет в ущерб деньгам. После Rangeela и Daud мне предложили фильмы с невероятными гонорарами, но я не согласилась на них. С другой стороны, люди посчитали, что моя роль в Satya была очень маленькой с точки зрения продолжительности, но я делала это, потому что считала интересным сыграть в фильме, где я не была на первых ролях. Как Джеки (Шроффа) в Rangeela. Я считаю, что когда-нибудь будут смотреть на фильмы в целом, а не просто на роли артистов, потому что кинопроизводители уже отходят от надоевших стереотипов.

Есть много дискуссий о том, что в индийских фильмах должны появиться герои с интеллектом. Что Вы думаете об этом?
(смеется) Определенно, я считаю, что нужно играть таких героев в фильмах, но я также знаю артистов, которые творят просто невероятное на экране, но при этом они - полностью деградировавшие люди. Думаю, что потребуется определенная доля интеллекта самого актера, чтобы воспринять, понять и отобразить свои наблюдения через своих героев.

Вы являетесь умной и хорошо начитанной, но эти Ваши качества редко отражаются в Ваших ролях или даже в большинстве интервью. Вы согласны?
(улыбается) Согласна с Вами полностью. Но для этого есть две причины. Во-первых, индийские фильмы изображают только черные или белые характеры, между ними нет оттенков. Это делает артистов очень ленивыми и они боятся играть героев, которые заставят быть их не черным или белым, а серым. Но в нашей повседневной жизни мы являемся такими почти всегда. Зачем же бояться показать это перед камерой? Я думаю, тогда Ваш интеллект начинает искать ответы и экспериментировать в неизведанных областях. Я не судья своим героиням, поэтому я способна убедительно сыграть таких героинь, как Джанви (в Judaai).

Кино имеет странное качество: некоторых оно заставляет скрывать свои качества характера. Вы чувствуете себя удобно от этого?
(задумалась) Очень, потому что основная задача моей профессии - быть кем-то все время. Но я не соглашаюсь на проекты, которые претят моей сути. Я очень уверенный в себе человек. В моем мозгу есть четкая граница "Я как человек" "Я люблю планировать". Я никогда не шла на компромисс с моими принципами...

У Вас не очень много друзей в киноиндустрии. Это потому, что Вы отстраняетесь от людей, пытающихся подружиться с Вами? Хотя Вы - вежливая и отзывчивая, в Вашем поведении есть сигнал "уходите"?
Главная истина в том, что у меня нет друзей в кино, но это непреднамеренно. Я просто считаю, что очень трудно здесь заводить и поддерживать дружбу, потому что времени очень мало. Кроме этого, я не самый дружелюбный человек. Если я даже знаю, что-нибудь, я не испытываю потребности громко кричать об этом. За исключением всего этого я абсолютно счастлива с моей семьей и самой собой. Моя семья дарит мне чувство защищенности.

Сплетни, слухи, политика - западня Вашей профессии. Но с годами это проходит. Думаете, это хорошо?
Думаю, это хорошо, и я говорю это из собственного опыта. Я не переступала через свои принципы, этого не было никогда. Даже сегодня есть ситуации, когда я не знаю, как мне судить о некоторых вещах. К счастью, моя сущность очень прочная. Я не волнуюсь по поводу большинства вещей в жизни. Я смотрю на жизнь как на карусель. Большинство вещей, которые влияют на людей, забавляют меня. Кроме того, я не реагирую на слухи, потому что не реагирую на что-нибудь рефлекторно. Мне требуется время, чтобы обдумать это.

В отличие от Каришмы, Манишы или Каджол, фокус никогда не находился на Вашем актерском мастерстве. Даже поворотный пункт для Вас - Rangeela стал успешным благодаря Вашему очарованию. Чувствуете себя обиженной, когда думаете об этом?
Я скорее забавляюсь, чем чувствую себя обиженной. Думаю, это имеет значение, чтобы журналисты были довольны и я не обвиняю их. До Rangeela они так много всякого писали. Они постоянно находят извинения для моего успеха. Даже сегодня говорят, что я слишком много снимаюсь и т.п. Но мне это не мешает. Я верю, что артист может быть хорошим или плохим, и никакие награды или гонорары не требуются, чтобы показать его или ее потенциал. Это не значит, что я против критики со всеми моими рассуждениями, критика полезна, но только иногда. Я не чувствую себя обманутой, потому что я полностью управляю своей жизнью. Я знаю, где я и чем занимаюсь...

Брак, дети, семья - основные понятия обычной жизни. Но Ваша профессия не дает шанса найти своего человека из-за Вашего "актерского ореола". Вас пугает это?
Думаю, было бы самонадеянным представить ситуацию, когда у меня не было бы достигнутого. Но я не думаю, что важно что-нибудь, чтобы удовлетворить меня как актрису. С кем бы я не вступала в брак, сначала я должна соединиться с ним как человек. Мое актерство не должно переходить в мою жизнь. В любом случае, вступление в брак не имеет ничего общего с нашей профессией. Несомненно, это случится, когда придет свое время. Некоторые вступают в брак в 20, некоторые в 28, некоторые в 38 лет. Я не думаю, что можно определить правильное время для брака. Это случится тогда, когда будет суждено...

Rangeela-Весельчак
Daud: Fun on the Run - Побег
Satya - Предательство
Mast - Любимая кинозвезда
Judaai - Расставание
Jungle - Джунгли
Kaun - Кто ты?
Pyaar Tune Kya Kiya - Любовь, сводящая с ума

Перевод: juliakatran, raveena2.narod.ru, 2002 г.

Последний раз редактировалось Галина; 03.09.2010 в 02:01..
  Перейти в конец страницы Перейти в начало страницы
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Создать новую темуОтвет

Метки
урмила матондкар


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход



Текущее время: 23:09. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot

Powered by Yo vBulletin Torrent Tracker v.2.0


DISCLAIMER - ВНИМАНИЕ

Сайт не предоставляет электронные версии произведений, а занимается лишь коллекционированием и каталогизацией ссылок, присылаемых и публикуемых на форуме нашими читателями. Файлы для обмена на трекере предоставлены пользователями сайта, и администрация не несёт ответственности за их содержание. Просьба не заливать файлы, защищенные авторскими правами, а также файлы нелегального содержания!

Please don't upload copyrighted or illegal files! All logos and trademarks in this site are property of their respective owner.The comments are property of their posters, all the rest ©.

Время генерации страницы 0.05635 секунды с 17 запросами