Показать сообщение отдельно
Старый 03.09.2010, 01:53   #5
Галина
Старожил
О пользователе
По умолчанию Интервью, 2002 г.

Я скорее забавляюсь, чем чувствую себя обиженной


Несмотря на то, что она без сомнения сексуальна, обладает нестандартной внешностью девочки-женщины, и при этом способна перевоплотиться в любую свою героиню, ее никогда не считали "№ 1". Она исчезла с экрана, снявшись, еще будучи ребенком, в Kalyug Шьяма Бенегала и Masoom Шехкара Капура. Потом появилась в паре с Рави Бехлом в Narsimha. К сожалению, ее возвращение осталось незамеченным, как бы ознаменовав цепь ее провалов. В тот сложный период она впервые снялась в фильме ее будущего наставника Рамгопала Вармы Drohi с супер-звездой фильмов на телугу Нагараджуной. Фильм "провалился" с треском. Но все изменилось с другим творением Рамгопала Вармы Rangeela. Ее глаза, волосы, одежда, манеры... все изменилось кардинальным образом, в большей степени благодаря дизайнеру Маниш Малхотра и макияжу популярного "творителя" самых красивых женщин Индии, Миккей Контрактора (Mickey Contractor).
Об Урмиле заговорили: ее новый облик, никогда не виданный ранее в индийском кино, стал началом эпохи новых, современных женщин-звезд.
Урмила не стояла на месте, постоянно улучшая то, что ей было дано богом при ее рождении в штате Махараштра. Результаты своей работы она показала в Daud, Mast и Judaai. Но скептики были недовольны, они неистовствовали, утверждая, что Урмила способна "показать класс" только в фильмах Рамгопала Вармы. Посудите сами: ее самые успешные фильмы (кроме Judaai и Hindustani) - только у Рамгопала Вармы. Почти полное отсутствие косметики в Satya, убийца-маньяк в Kaun, похищенная девушка в Jungle и одержимая любовница в Pyaar Tune Kya Kiya - ее лучшие роли.
Так что многие критики наскоро прилепили к ней ярлык "секс-символ" и объявили ее неудачницей, которой просто выпало счастье изредка работать у удачливого продюсера и режиссера.
Просто поразительно, что у многих индийских актрис карьера может находиться "на закате" из-за бесконечных провалов, но "Королева провалов и танцев" Урмила Матондкар всегда была и остается в центре внимания. Ей всегда есть, чем удивить зрителей.


Когда Вы даете это интервью, что Вы испытываете? Вы счастливы от того, как все сложилось в личной и профессиональной жизни?
(улыбается) Лучше быть не могло! Все всегда было здорово, потому что я никогда не делаю чего-нибудль, чем я не наслаждаюсь. Касалось ли это выбора фильмов для карьеры, жанра фильма... я так делала, потому что хотела этого. Поэтому у меня нет сожалений или злости о чем-либо. Вы смотрите на фильмы только как на творческий поиск или это больше коммерческий аспект? Для меня фильмы всегда были художественным поиском. Деньги для меня очень важны, но я не могу делать что-нибудь, что делает меня неудачницей. Даже если это идет в ущерб деньгам. После Rangeela и Daud мне предложили фильмы с невероятными гонорарами, но я не согласилась на них. С другой стороны, люди посчитали, что моя роль в Satya была очень маленькой с точки зрения продолжительности, но я делала это, потому что считала интересным сыграть в фильме, где я не была на первых ролях. Как Джеки (Шроффа) в Rangeela. Я считаю, что когда-нибудь будут смотреть на фильмы в целом, а не просто на роли артистов, потому что кинопроизводители уже отходят от надоевших стереотипов.

Есть много дискуссий о том, что в индийских фильмах должны появиться герои с интеллектом. Что Вы думаете об этом?
(смеется) Определенно, я считаю, что нужно играть таких героев в фильмах, но я также знаю артистов, которые творят просто невероятное на экране, но при этом они - полностью деградировавшие люди. Думаю, что потребуется определенная доля интеллекта самого актера, чтобы воспринять, понять и отобразить свои наблюдения через своих героев.

Вы являетесь умной и хорошо начитанной, но эти Ваши качества редко отражаются в Ваших ролях или даже в большинстве интервью. Вы согласны?
(улыбается) Согласна с Вами полностью. Но для этого есть две причины. Во-первых, индийские фильмы изображают только черные или белые характеры, между ними нет оттенков. Это делает артистов очень ленивыми и они боятся играть героев, которые заставят быть их не черным или белым, а серым. Но в нашей повседневной жизни мы являемся такими почти всегда. Зачем же бояться показать это перед камерой? Я думаю, тогда Ваш интеллект начинает искать ответы и экспериментировать в неизведанных областях. Я не судья своим героиням, поэтому я способна убедительно сыграть таких героинь, как Джанви (в Judaai).

Кино имеет странное качество: некоторых оно заставляет скрывать свои качества характера. Вы чувствуете себя удобно от этого?
(задумалась) Очень, потому что основная задача моей профессии - быть кем-то все время. Но я не соглашаюсь на проекты, которые претят моей сути. Я очень уверенный в себе человек. В моем мозгу есть четкая граница "Я как человек" "Я люблю планировать". Я никогда не шла на компромисс с моими принципами...

У Вас не очень много друзей в киноиндустрии. Это потому, что Вы отстраняетесь от людей, пытающихся подружиться с Вами? Хотя Вы - вежливая и отзывчивая, в Вашем поведении есть сигнал "уходите"?
Главная истина в том, что у меня нет друзей в кино, но это непреднамеренно. Я просто считаю, что очень трудно здесь заводить и поддерживать дружбу, потому что времени очень мало. Кроме этого, я не самый дружелюбный человек. Если я даже знаю, что-нибудь, я не испытываю потребности громко кричать об этом. За исключением всего этого я абсолютно счастлива с моей семьей и самой собой. Моя семья дарит мне чувство защищенности.

Сплетни, слухи, политика - западня Вашей профессии. Но с годами это проходит. Думаете, это хорошо?
Думаю, это хорошо, и я говорю это из собственного опыта. Я не переступала через свои принципы, этого не было никогда. Даже сегодня есть ситуации, когда я не знаю, как мне судить о некоторых вещах. К счастью, моя сущность очень прочная. Я не волнуюсь по поводу большинства вещей в жизни. Я смотрю на жизнь как на карусель. Большинство вещей, которые влияют на людей, забавляют меня. Кроме того, я не реагирую на слухи, потому что не реагирую на что-нибудь рефлекторно. Мне требуется время, чтобы обдумать это.

В отличие от Каришмы, Манишы или Каджол, фокус никогда не находился на Вашем актерском мастерстве. Даже поворотный пункт для Вас - Rangeela стал успешным благодаря Вашему очарованию. Чувствуете себя обиженной, когда думаете об этом?
Я скорее забавляюсь, чем чувствую себя обиженной. Думаю, это имеет значение, чтобы журналисты были довольны и я не обвиняю их. До Rangeela они так много всякого писали. Они постоянно находят извинения для моего успеха. Даже сегодня говорят, что я слишком много снимаюсь и т.п. Но мне это не мешает. Я верю, что артист может быть хорошим или плохим, и никакие награды или гонорары не требуются, чтобы показать его или ее потенциал. Это не значит, что я против критики со всеми моими рассуждениями, критика полезна, но только иногда. Я не чувствую себя обманутой, потому что я полностью управляю своей жизнью. Я знаю, где я и чем занимаюсь...

Брак, дети, семья - основные понятия обычной жизни. Но Ваша профессия не дает шанса найти своего человека из-за Вашего "актерского ореола". Вас пугает это?
Думаю, было бы самонадеянным представить ситуацию, когда у меня не было бы достигнутого. Но я не думаю, что важно что-нибудь, чтобы удовлетворить меня как актрису. С кем бы я не вступала в брак, сначала я должна соединиться с ним как человек. Мое актерство не должно переходить в мою жизнь. В любом случае, вступление в брак не имеет ничего общего с нашей профессией. Несомненно, это случится, когда придет свое время. Некоторые вступают в брак в 20, некоторые в 28, некоторые в 38 лет. Я не думаю, что можно определить правильное время для брака. Это случится тогда, когда будет суждено...

Rangeela-Весельчак
Daud: Fun on the Run - Побег
Satya - Предательство
Mast - Любимая кинозвезда
Judaai - Расставание
Jungle - Джунгли
Kaun - Кто ты?
Pyaar Tune Kya Kiya - Любовь, сводящая с ума

Перевод: juliakatran, raveena2.narod.ru, 2002 г.

Последний раз редактировалось Галина; 03.09.2010 в 02:01..
  Перейти в конец страницы Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
3 пользователя(ей) сказали cпасибо: