Переводила материалы по Раджнити и залезла в старые статьи времен Апахаран.
Вот такая статья 2006 года
Кинопрофиль: Ajay Devgan
Актер и Звезда
Январь 2006
Рассудительный, скромный и сдержанный – вот некоторые из эпитетов, появляющихся при мыслях о Ajay Devgan. Однако, ему удается быть звездой его скромным способом. Актер, которого видели недавно в Prakash Jha’s Apaharan, покорил сердца кинозрителей во всем мире.
Apaharan исследует организованный киднеппинг в Бихаре и рассматривает эту проблему объективно без предложения каких-либо решений. Devgan отмечает, что киднеппинг распространен по всей Индии, и фильм был выпущен в нужное время. Он играет роль Ajay Shastri, стремящегося стать офицером полиции, но вместо этого вынужденным стать частью бизнеса киднеппинга. Shastri постепенно начинает пытаться сойти с этого пути. Персонаж имеет серый оттенок, и, как любой человек, колеблется между добром и злом.
Сам актер считает, что эта практика должна прекратиться, и сочувствует молодежи Bihari, которая неспособна изменить систему независимо от того, насколько они образованы. Он высоко оценивает тщательность режиссера Prakash Jha, который сделал все, чтобы облегчить для него изображение Shastri убедительно и с акцентом, который используется образованными людьми в Bihari.
Сюрприз фильма – негламурная Bipasha Basu, которая играет Megha, возлюбленную героя. Пара расстается и встречается вновь при необычных обстоятельствах. Nana Patekar играет Дона, Tabrez Alam и, как всегда, на высоте. Как ни странно, Devgan, известный тем, что выполнял в прошлом опасные трюки, сломал палец во время исполнения простой сцены в этом фильме. Отвечая на вопрос о тенденциях к чрезмерному насилию на экране, он подчеркивает, что фильм просто отражают текущие тенденции в обществе.
Актер, известный его коммерческими фильмами, теперь работает с 'арт' режиссером Govind Nihalani. Он быстро парирует, что не верит в коммерческие или арт-наклейки для фильмов. Он верит только в хорошие и плохие фильмы. Он полагает, что он сделает хороший фильм с Govind Nihalani, режиссером-ветераном. Точка.
Актер, являющийся также дистрибьютором, кажется, установил, что обеспечить трудный баланс в хинди фильмах можно созданием успешных коммерческих фильмов, чередующихся с такими оригинальными фильмами, как Raincoat или фильмы Govind Nihalani.
источник
Добавлено через 1 час 56 минут
А это -
Эксклюзивное интервью с Prakash Jha по фильму Gangaajal
Даты нет, но фильм вышел 29.08.2003
Интервью предположительно августа 2003 года
Что вы думаете о запрете Вашего фильма в Бихаре?
Смешно! Интересно, что они еще не видели фильм. Я хотел бы просить, чтобы люди сначала посмотрели фильм, а затем комментировали его. Определенные факторы могут быть общими, я не отрицаю. Но весь фильм вдохновлен реальными жизненными ситуациями.
Как вы решали вопрос с кастингом?
Участие Ajay было решенным. Спокойный вид и контролируемый гнев, присущие его персонажу, очень естественны у него. Amit в Gangaajal по характеру очень похож на Malik в Company.
Как Вам удалось заставить Ваш состав переключиться от акцента Mumbaiya на хинди Bihari?
Мой состав всегда очень эффективен и профессионален. Для начала, Вы должны следить за своим выбором актеров. Я даю им записи для прослушивания. И в ходе съемок, если надо внести какое-нибудь исправление, я использую свой хинди Bihari.
В конечном счете, люди, кажется, думают, что Gangaajal очень похож на Shool...
Это - глупости. Я отказываюсь принимать это. В Shool существует личный акцент. Главный герой мстит. Здесь же имеет место социальная причина. Кроме того, персонажи полностью противоположны. Я предлагаю, чтобы люди посмотрели фильм, а затем решили.
Вы когда-либо хотели бы стоять не за камерой, а перед ней?
Когда-нибудь, возможно. Если я буду соответствовать требованиям персонажа, то почему бы и нет.
Сейчас идет тенденция создавать эти новые кинофильмы ужасов и комедии, которая, кажется, преобладает. Вы планируете сделать что-то подобное?
Я не могу сказать о фильмах ужасов. Возможно, нет. Но комедии - да, я их люблю. Если бы у меня была возможность, я сделал бы это. Все зависит от сценария.
Subhash Ghai говорит " Hum sapney bechte hain " Как по Вашему, насколько далеко от действительности сегодняшнее индийское кино?
Woh sapney bechte hain к bechne dijiye. Он торгует мечтами, а я делаю фильмы. И я знаю наверняка, что мечты не длятся слишком долго.
источник