  |
05.08.2010, 14:01
|
#1
|
На сьемках
|
Сердце, душа, любовь, страсть…
Я у Девганов. Скромный офис... и еще более скромный "босс" (читай: Аджай), улыбающийся. пока его персонал сообщает об откликах на альбом его режиссерского дебюта. Постпроизводственные дела движутся полным ходом. Слышу много жаргонных словечек... копии, лента и все такое. В помещение входит Каджол - и что-то меняется. В воздухе витает любовь!
Нет, красивая чета Девганов ее не выказывает. Публичное проявление эмоций не в их стиле, но они определенно ее чувствуют, и это я понимаю, пока беседую с ними о любви в день Святого Валентина.
"День Святого Валентина для тех, кому нужен специальный день, чтобы сказать своим любимым, что они их действительно любят. Для тех, кому нужно напомнить о том, что есть кто-то, кого нужно любить. Для тех, кто в течение года демонстрирует свою любовь, это самый обычный день. Для меня это самый обычный день". Произнеся это, Аджай умудрился снова облапить Каджол! "Прекрасно сказано, Джей", - говорит она.
Да, "Джей" - так Кей любовно кличет своего мужа. У нее точно такие же взгляды на день В., хотя сама концепция актрисе очень нравится. "Это так мило. Но не представляю, чтобы я это праздновала", - признается она. Каджол - настоящая инопланетянка в нереальном мире, выдает Аджай маленький секрет. "Она много читает романтические сказки (мы, девушки, называем их женскими романами), поэтому из нас двоих она определенно более романтична, - логично заключает Аджай. - Я более практичен и не лезу из шкуры вон, чтобы выглядеть романтиком. В этой области я лентяй. Иона не упускает случая пожаловаться на это, а когда совсем уж лезет в бутылку, я веду ее в ресторан поужинать или что-нибудь в этом роде. И так раз в полгода".
"Но позвольте вам сказать, Джей из тех, что делают, - перебивает Каджол. - И я люблю это в нем. Может ли он быть более романтичным? Да, может! Но, если честно, я бы не хотела менять его окрас". А что произошло, когда Аджай Девган влюбился? Потерял аппетит? "Симптомы любви у всех людей разные. Кто-то перестает есть, кто-то начинает есть слишком много. У меня это был процесс постепенный. Не то что я однажды встала рано утром и поняла, что влюбилась. Это произошло со временем. И все это время я нормально питалась!" - улыбается она.
С Каджол все понятно. "Любовь - не болезнь. Почему мы говорим о симптомах? Это красивый и естественный феномен. Корень счастья. И не важно, что происходит: плохое или хорошее - если ты можешь сказать, что кого-то любишь, жизнь обретает смысл". Планируются ли на сегодня какие-то подарки? - спрашиваю Аджая. "Любовь - это не подарки, которые ты даришь или получаешь. Можно подарить кому-то десять тысяч вещей, но не любить его настолько, чтобы обмануть его. Я верю, мелочи, которые я делаю для своей семьи, я делаю из любви. И это мой подарок им".
"Любовь не нуждается в дне, - верит Каджол. - Что мы празднуем каждый день нашей жизни - так это что нет Тебя или Меня. Есть Мы! Все дело в нас, о нас. А Ты или Я не имеем значения"..На этой оптимистичной ноте я покидаю Девганов и размышляю о том, что "здесь царит любовь".
|
|
|
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
|
|
05.08.2010, 14:23
|
#2
|
Старожил
|
Каджол: Ну нет у меня страсти к кино
Если честно, я не готовлюсь к своим ролям, потому что большинство характеров, которые у нас пишутся, не нуждаются в каких-то глубинных поисках. Нам так часто обрисовывают сцену непосредственно перед тем, как ее снимать, что просто заучиваешь реплики и по мере сил играешь. Практически всегда мое появление на экране спонтанно и очень ситуационно.
Конечно, у нас есть общее представление о героях, которых мы должны сыграть, - еще из повествования сюжета. По мере съемок начинает вырисовываться картинка, и мы представляем себе, что получится. Все приходит с опытом, и это очень легко: 50 процентов всего, что вы видели со мной на экране, - просто практика. Но другие 50 процентов - это мое: мое воображение, мое творчество. Свои познания я черпаю из книг, путешествий, наблюдения за людьми в различные жизненные моменты. Актерство - это вообще одно большое наблюдение за людьми.
Но в целом я предпочитаю оставлять своих героинь на поруки сценария и режиссера, который их и отрабатывает. Потому что режиссер - это единственный человек, который знает сценарий изнутри или, по крайней мере, должен знать. У него целостное восприятие, и он знает, чего от меня хочет.
Вот почему, на мой взгляд, так важно быть в хороших отношениях с режиссером, который, по сути, говорит моими устами. С ним нужно быть на одной волне. Иначе как он объяснит, что ему нужно? Были случаи, когда у меня были какие-то проблемы с режиссерами, и на съемочной площадке от этого было тяжело. В таких случаях приходится превращаться в профессионала, фокусироваться на работе, отсекать эмоции и просто работать. Другого пути нет. Нельзя позволять личным проблемам влиять на ход работы.
Одна проблема: я всегда делаю что-то глупое и нелогичное. Как умный человек я не могу понять, как моя героиня может себя так нелогично вести. Так что приходилось искать пути и значения этой сцены, чтобы все не выглядело так глупо. Поверьте мне, с возрастом список того, что кажется глупым и нелогичным, растет. Начинаешь верить все меньше и меньше в то, что делаешь.
Это странно, но большинство характеров, что я сыграла, получались не такими, как я их видела. Но, если б выбирать один фильм, которым я действительно горжусь, то я б назвала Uddhar Ki Zindagi. Это история молодой девушки, и я целиком отдалась своей роли. Когда я оглядываюсь назад, я понимаю, что была еще так неопытна, что просто не была к этому эмоционально готова. Может, поэтому фильм и выжал из меня так много. Сегодня я понимаю, что не нужно в каждый свой фильм вкладывать всю душу - можно просто играть. Тогда я этого не знала, и меня как актрису очень обожгло.
После того фильма я очень долго не хотела на экране плакать. Потому и подписала тогда кучу контрактов типа Goondaraj и Hulchul. Это были веселые фильмы, в них не нужно было плакать. Только потому я на них и согласилась. Мне было нужно отдохнуть от глубоких эмоций. Позднее Yeh Dillagi ("С любовью не шутят") научил меня, что нет необходимости плакать, чтобы сцена получилась хорошо. Что можно смеяться, бредить и сходить с ума - и сцена все равно удастся.
Dilwale Dulhania Le Jayenge ("Непохищенная невеста") стала вехой в моей карьере в том смысле, что это был мой первый супе-пупер-хит. Симран была мне чужда во многих отношениях. Она все делала, потому что не могла расстроить своих родителей. Я б тоже не смогла расстроить своих родителей, но я бы, вне сомнений, высказала все, что у меня на душе. И не согласилась бы провести всю жизнь с человеком, которого даже не знаю.
Но играть эту героиню мне не было сложно, потому что Ади (Адитья Чопра) прекрасно управлял мной. Он знал, чего хотел. К тому же, я знаю так много людей, похожих на Симран. На самом деле, 90 процентов людей такие, как Симран. Так что я просто на экране повторила их поведение.
Честно скажу, актерство многому меня научило. Оно разрушило мои комплексы. Перед камерой у актера не должно оставаться никаких комплексов. Камера читает человека, как книгу, и ухватывает малейшую ложь. Она научила меня, как на экране искренне плакать. Я действительно верю, что актерство обладает терапевтическим эффектом, очищающим эффектом. Каждый раз, когда я играю, я чувствую, что из меня вышел какой-то яд. Проигрывание на экране эмоций очищает.
Но, должна признаться, у меня нет страсти к кино. Я страстно желаю хорошо снять дубль, но актерство не входит в горячую десятку вещей, о которых я постоянно думаю. Со мной так много всего происходит, особенно теперь, когда у меня родилась дочь. К тому же, я люблю читать, вязать, проводить время с семьей и путешествовать. Поверьте, если я больше ни в одном фильме не снимусь, то все равно не заскучаю. Это не наркотическая зависимость. А вот читать или вязать я никогда не перестану.
Я уже три года не работаю. Наверное, я собираю воедино весь багаж, что скопился у меня за эти годы. В своем первом фильме я была наиболее искренна, потому что так мечтала научиться. С годами работы привыкаешь к тому, что делаешь. Моя система претерпела изменения за последние три года, и я внезапно ощутила себя бодро. Я долго не практиковалась, не пробовала новую мимику.
Я точно знаю, что на экране не могу держаться плохо. Я б не осталась на экране, если бы считала, что у меня плохо получается. Я бы не позволила себе остаться, если б плохо играла. Это был бы такой удар по моей гордости.
Но я искренне не верю в то, что я актриса. И меня шокирует, когда меня наделяют статусом идола, особенно теперь, если учесть, что за последние шесть лет у меня вышло всего два фильма. И это ощущение усиливается с тех пор, как я перестала сниматься вообще. Меня добивает, почему это происходит, тем более когда вокруг так много классных актеров, так много трудолюбивых людей.
Теперь, когда я возвращаюсь к актерству, я немного сомневаюсь. Я надеюсь, что не переоцениваю свои силы и что я действительно так хороша, как думаю. Я надеюсь, что еще не разучилась играть. Я просто надеюсь и молюсь за то, чтобы мой талант не исчез окончательно.
ГОРЯЧАЯ СЕМЕРКА КАДЖОЛ
Bekhudi
Потому что это мой первый фильм. Потому что я больше всего наслаждалась именно этими съемками и больше всего училась именно там. В этом фильме есть решительно все возможные ситуации, так что это прекрасная школа для новичка. Я научилась на экране контролировать себя. И это была моя самая искренняя игра.
Uddhar Ki Zindagi
Я считаю, это одна из лучших моих ролей. В кассовом смысле фильм не был особо удачным, но он остается моим любимым, только потому что я в него столько вложила. Я наслаждалась всеми этими эмоциональными сценами, хоть они меня и иссушали.
Baazigar ("Игра со смертью")
Это был мой первый серьезный хит. И я впервые оказалась в паре с Шах Рукх Кханом - мы стали большими друзьями. У меня осталось столько воспоминаний о съемках, потому что для меня это было еще начало, и я все еще наслаждалась.
Dilwale Dulhania Le Jayenge
Ади (режиссер Адитья Чопра) точно знал, чего хочет, и это был очень свежий взгляд на историю любви. На съемках было много забавного, и у меня осталось ощущение, что мы ни дня не работали. И то, что фильм стал супер-пупер-хитом, еще добавило ему прелести.
Kuch Kuch Hota Hai ("Все в жизни бывает")
Опять мы с Шах Рукхом в паре, и мы оттянулись, а фильм стал большим, ой каким большим хитом. К тому же, в нем столько прелестных моментов. Мне понравились сцены, когда я пытаюсь в первой серии ухаживать за Шах Рукхом. Это был дебют Карана Джохара, но дебютным фильмом он совсем не выглядел.
Pyar To Hona Hi Tha ("Ожидание любви")
На съемках были проблемы, но все, что я помню, - мы весь фильм хохотали. Мы провели 40-дневный съемочный график на Сейшеллах, съемки шли всего 10 дней. Погода была неудачной, оборудование не работало, кадры были упущены, - все шло не так. Но разве мы переживали? Нет, мы просто классно провели время, и в фильме это заметно. Замечательная музыка, замечательный сюжет, и мне очень понравился фильм, когда я его посмотрела. Я знала, что он удастся.
Kabhi Khushi Kabhie Gham ("И в печали, и в радости")
Моя героиня была мне совершенно чужда. К тому же, приходилось говорить на пенджаби, а я его плохо знаю. Но моя роль мне понравилась, потому что она комедийна. Часто ли вы видели меня в комедийной роли?
Последний раз редактировалось Галина; 05.08.2010 в 16:08..
|
|
|
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
|
|
05.08.2010, 15:01
|
#3
|
На сьемках
|
"Я не считаю, что я горячая!"
Мы попытались убедить талантливую актрису, но она была тверда, как камень! "Понимаете, это не попытка опустить себя или напроситься на похвалы. Но я действительно не считаю себя горячей крошкой, которая способна победить город! Нет. Это не про меня!" - сверкает красавица.
Взвесь и смотри!
"Я хотела вышвырнуть весь лишний багаж!"
Но она не может отрицать, что, похудевшая и гибкая, Каджол весьма приятна своим поклонникам. Жир остался позади, прическа новая, и вся она светится новым светом. "Хм, благодарю вас. Знаете что, если я когда-нибудь что-то очень сильно хотела - так это сбросить вес. Даже заполучить классную роль - это было на втором плане, - смеется она. Глядя на наши удивленные лица, она улыбается и продолжает. - В самом деле, я смотрела на своих кузин: все худенькие, как тростник. И вот я, толстая и вынужденная одеваться так, чтобы скрыть фигуру. А девчонки выставляют свои фигуры напоказ!" - жалуется Кадс.
Но во временя своей кинокарьеры ее не волновал младенческий жирок, не так ли? "Нет, конечно, нет! Почему еще, вы думаете, я выглядела, как старушка? - саркастически спрашивает она. - Начнем с того, что сжечь калории - на это нужно время, терпение и энергия. Пока я гоняла с одной киностудии на другую, у меня не было времени ни на что, - говорит она. - К тому же, я была и все еще остаюсь немного ленивой!" - улыбается она.
"Черный - это мой способ выглядеть стройной!"
Черный - вот моя мантра, которая всегда спасала меня на экране. В других цветах меня никогда не увидишь. В лучшем случае, я могу позволить себе коричневый оттенок, не более. Черный - это мой способ выглядеть стройной! Он скрадывает все огрехи фигуры. Я обожаю черный цвет за то, что он помогает мне выглядеть презентабельно, - хохочет она во все горло. Но, поскольку это уже не актуально, планирует ли она сменить моду на цвет? - Нет, мне потребуется какое-то время, прежде чем я почувствую себя стройной и готовой к другим цветам! Только тогда другие цвета выйдут из подполья", - живо говорит бенгальская актриса.
Волосяной ужас!
"Сама мысль сдабривать волосы какими-то химикатами пугает меня!"
Ее волосы тоже заслужили много комплиментов. "Хм, это правда, у меня новая стрижка, - улыбается она, и ее мягкие карие глаза сияют. - Вы думаете, она мне идет?" - спрашивает она, пробежав пальцами по волосам. "Стрижка аккуратная и свежая", - говорим мы. "Я не люблю пользоваться средствами для укладки волос. Лучше пусть живенько так. Сама мысль сдабривать волосы какими-то химикатами совершенно пугает меня!
"Большинство актрис перекрасились в блондинок или брюнеток!"
Но большинство актрис ее поколения стали теперь блондинками или брюнетками, поддеваем мы. "Охотно верю, - смеется она. - Но мысль о том, чтобы перекраситься в синтетический, химический цвет отталкивает меня. Маниш Малхотра пытался в течение 48 часов убедить меня сделать мелирование, но, пожалуйста, делайте меня красивей, но не пытайтесь менять! Бедный Маниш, у меня всегда в общении с ним свое мнение", - хохочет она.
"Я терпеть не могу пурпурный цвет! Надеюсь, Ниса будет в этом в меня!"
"Но однажды он все же заставил меня одеть пурпурный шальвар-камиз в Hamesha ("Навеки вместе"), который до сих пор наивно считает цветом голубого льда, - смеется она. - И как мне забыть пурпурное сари, в которое он меня запихнул в песне Tujhe dekha toh в DDLJ ("Непохищенная невеста"). Никогда ему этого не прощу, - сверкает глазами она. Так она против сари? - Нет, я лишь против пурпурного цвета. Я настолько терпеть его не могу. - говорит она, сморщив нос. Что если Нисе очень понравится этот цвет? - Тут я мало что могу поделать. Но надеюсь, что ей тоже не понравится. Или мне просто придется забрать ее! - мы в шоке. - Кстати о сари, мне не нравится роспись. Пусть они будут простыми, минимальными, только тогда вы сможете запихнуть меня в них" - строптиво говорит она.
"Я - кошмар для дизайнеров одежды!"
Ты кошмар для дизайнеров, поддеваем мы. "Можете не сомневаться! - запальчиво говорит она. - Понимаете, проблема в том, что я не люблю разодеваться! Чем проще и естественней одежда, тем я счастливей. Терпеть не могу грим, прически, примерки. Тоска смертная! - Человек, который терпеть не может смотреть свои фильмы, когда ты в последний раз видела себя на экране, спрашиваем мы. - В Baazigar ("Игре со смертью")! = хохочет она. - Ну хорошо, если серьезно, то я понравилась себе в Kuch Kuch Hota Hai ("Все в жизни бывает"). Мне понравились сари, что дал мне Маниш. Они были просты, легки и зрительно делали меня худее! - говорит она, поблескивая глазами. А как насчет K3G ("И в печали, и в радости"), особенно в песне Suraj Hua Madham, где она так потрясающе выглядела? - Нив коем случае! Меня обвешали украшениями. Я готова была за это убить Маниша!" - восклицает она.
"Я думаю, я все еще лучшая!"
И теперь главный вопрос: когда мы снова увидим Каджол? Вопрос мы задаем небрежно. "Хм, я тоже на это надеюсь. Я сейчас занята в фильме Яша Раджа с Амиром, - но не заботы ли о ребенке держат ее вдали от камер? - Эй, все не так просто. Мама - это профессия, которая дает занятость 24 часа в сутки и 7 дней в неделю, - поясняет Кадс. - К тому же, в последнее время мне не предлагали классных ролей. Дайте мне хорошую роль - и я вернусь", - упрощает Каджол уравнение. "Она была лучшей актрисой", - тянем мы, и она восклицает: "Была? Эй, никакого прошедшего времени. Я считаю, я до сих пор лучшая!"
Последний раз редактировалось Индиго; 05.08.2010 в 16:18..
|
|
|
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
|
|
05.08.2010, 15:16
|
#4
|
Старожил
|
Встречайте ШЕФА - Каджол!
Знаете ли вы, что актер Аджай Девган готовит куда лучше своей жены Каджол?
Быть может, актриса была одной из лучших в своем деле, пока карьера не уступила место замужеству и дочери Нисе, но на кухне она определенно не на высоте!
Хоть она недавно и открыла презентацию магазина под названием Kitchen Concepts ("Кухонные понятия") в Мумбае, Каджол утверждает, что до сих пор так и не научилась готовить. "Мама [актриса Тануджа] в юности никогда не толкала меня на кухню, - сказала она. - Так что все, чему я научилась, - это кипятить воду и готовить салаты. Да и то вечно они у меня подгорают.
До замужества, если посредь ночи мне хотелось чаю, я просила Танишу, свою младшую сестренку, приготовить мне немного. Я не умею обращаться с огнем, вечно что-нибудь подпалю.
Но, сказала Каджол, будь у нее такая кухня, как те, что обещает магазин, она бы просто обязана была научиться! "Это очень практичная кухня, - заметила она, - поскольку ножи, ложки и тарелки - все расставлено по местам. Это облегчает задачу.
Аджай на кухне проводит больше времени, чем я, и он хороший повар, - признала Каджол. - Он любит экспериментировать. Он изумительно готовит баранину и химу.
Я же для него готовлю только салаты, да и те вечно подгорают. Мой отец [Шоу Мукхерджи] бенгалец, мама из Махараштры. Так что еще до свадьбы я попробовала пищу обоих регионов.
Теперь я замужем за пенджабцем и пробую ту еду. Я пробую все, что готовит его семья!" - сказала Каджол.
Годовалая дочь Каджол, Ниса, по словам Мамы Девган, демонстрирует весьма индийский вкус. "Она любит лепешки, цыпленка и рис. Не знаю, что она будет есть потом.
Я наслаждаюсь материнством. Это лучшее, что вообще могло произойти со мной. Это вознесло меня [на тот уровень, где], я всегда хотела быть. Я сама воплощение счастья! Не передать, как интересна стала для меня жизнь!"
Если отставить в сторону пятисекундное появление на экране в фильме доброго друга Карана Джохара Kal Ho Naa Ho ("Наступит завтра или нет?"), последним фильмом Каджол был Kabhi Khushi Kabhie Gham ("И в печали, и в радости"), за который она получила несколько наград.
"Оставив актерство, я получила массу времени для чтения, - сказала она. - Я читаю всевозможную футуристическую научную фантастику. И мне это очень интересно. Если меня спросят, какой мой роман лучший, я скажу, что он еще не опубликован! Недавно я прочитала книги о Гарри Поттере, мне все понравились".
Каджол признала, что просматривает киносценарии. "Но пока никому не сказала "да", - сказала она. - Я не уверена, что буду сниматься. Но одно я знаю точно. Если все же буду, то полностью по своим правилам.
Меня спрашивают, снимемся ли мы когда-нибудь вместе с Танишей. Я не знаю, что готовит нам будущее. Не могу сказать сейчас, у меня пока нет в планах съемок".
Сьед Фирдаус Ашраф
Последний раз редактировалось Галина; 05.08.2010 в 16:08..
|
|
|
Пользователь сказал cпасибо:
|
|
13.01.2011, 17:09
|
#5
|
Старожил
|
Интервью, сентябрь, 2010 г.
«Возраст больше не имеет значения», - Каджол
В интервью образца 1997 года, еще до свадьбы, вы сказали, что «в нашем кино все темы – это любовные истории, и за их пределами мы не растем, не даем ничего зрителям. В таких фильмах нужны молоденькие красивые девушки, вот и получается, что жизнь актрисы, по крайней мере, играющей главные роли, очень коротка». Вы начали в 16, сегодня, в свои 35, вы все еще считаете, что это так?
Не думаю, что возраст все еще имеет значение в индийском кино – и слава тебе, Господи! Кинематограф изменился, и быть здесь сейчас так восхитительно, потому что снимаются самые разные фильмы. У нас есть Peepli Live, который имеет успех, и есть All The Best, который тоже успешен. И в сегодняшней эпохе это классно – мы больше не ограничены каким-то определенным типом или жанром.
Вы говорите, что возраст «больше» не важен – когда же произошли эти перемены?
Не знаю. Думаю, лет 9-10 назад, когда люди начали хотеть чего-то нового, просить чего-то другого. Как мы знаем, в фильмах на хинди мы стараемся давать зрителям только то, чего они хотят, вот мы и дали им это.
Когда-то материнство смывало начисто карьеру ведущей актрисы – а сегодня это как будто не влияет на положение. Мадхури Дикшит сказала, что ваше возвращение на экран после рождения ребенка в Fanaa вдохновило ее сняться в Aaja Nachle. Вы видите себя законодательницей мод здесь?
Вовсе нет! Если вы вспомните нашу историю, то у нас есть Шармила Тагор, есть Сайра Бану, есть много актрис, которые работали лучше и дольше после того, как вышли замуж; просто я, быть может, одна из первых в своем поколении, но едва ли одна из первых вообще, ни в коем случае.
Вы видите разницу между сценариями, которые вам предлагали после замужества и после материнства?
На самом деле нет... ну, может, после того, как я стала матерью. Как бы там ни было, разница к лучшему, поскольку мне действительно нравится, что мне предлагают более лакомые роли, в которые есть где вонзиться зубами. Так что да, может, мне стали предлагать более интересные роли, чем те, к которым я привыкла.
Вы много раз говорили «для протокола»: «Я думаю, семья есть и должна быть главным приоритетом в жизни каждой женщины». Вы никогда не шли на компромисс в этой позиции; иногда Аджая спрашивают, снимаетесь ли вы так редко потому, что дом – ваш приоритет, а карьера после. Но современные феминистки, наверное, возразили бы против перспективы «семья прежде всего»?
Вовсе нет! Я считаю, феминистка – это женщина, которая борется за свои права, борется за то, что считает правильным, а не за то, за что стоит само слово «феминизм». Есть много женщин, которые просто не в той финансовой позиции, чтобы сидеть дома и присматривать за детьми. И я преклоняюсь перед ними за это, для женщины поступать так очень, очень сложно, я точно это знаю. Когда я родила Нису, первые шесть месяцев я, по-моему, вообще не выходила из дома. Повторяю, я верю, что феминистка – это женщина, которая борется за то, что, как она считает, правильно для нее, а не за то, что мир считает правильным для нее!
Было ли когда-нибудь такое, чтобы вы, оглядываясь на свой фильм, думали: жаль, что я в нем снялась?
Хм-м-м... нет, не было. Даже если я считала какой-то фильм неприятностями, через которые пришлось пройти, травмой, которую пришлось преодолеть, я всегда относилась к нему как к обучающему опыту и я несу ответственность за свои фильмы, о да, я не считаю себя вправе сожалеть – на этом нужно учиться, и я училась.
Как говорит Ш.Р.К., в конечном счете он играет «Рахула» или его эквивалент так часто потому, что этого требует от него киноиндустрия. Так не ждет ли киноиндустрия от Каджол, как правило, слезоточивой семейной драмы?
Как я уже говорила, люди могут ожидать от вас всего, чего угодно. Зависит от того, что вы сами от себя ждете. И, как доказал Шах Рукх, периодически играя Рахула, он определенно играет попутно и все остальное. Это его актерская смелость – что он все это делает, несмотря на тот факт, что он верит, что Рахул – это то, чего ждут от него люди.
Это льстит или раздражает – что все постоянно говорят об искре, что пробегает в паре Ш.Р.К.-Каджол?
Не знаю... Думаю, это то, о чем людям нравится думать. Им нравится об этом думать, строить по этому поводу догадки. И я действительно нормально к этому отношусь, уже привыкла.
Вы хорошо общаетесь с определенными партнерами, режиссерами: Ш.Р.К., Кей Джо, вот и все. На первый взгляд кажется, что лучше всего вам работается с людьми, с которыми уже есть определенный уровень комфорта. Циники, впрочем, видят в этом болливудские лагеря в действии. Вы не думаете, что такой выбор ограничивает ваш выбор работы с другими людьми?
Меня мало заботит, как видят меня другие. Серьезно, мало. Меня всегда заботило, что я думаю о себе сама. И я всегда думала, что это наиболее весомо. Так что я не думаю о том, что люди думают обо мне и как они смотрят на то, что я сделала или сказала.
Говорят, Аджай рассердился на то, в какую позицию вас поставили при продвижении We Are Family's release. В этом есть доля правды?
На самом деле нет. Как он сказал, да и как я сама сказала, продвижение фильма – дело режиссера, даже продюсера, по большому счету, и это его дело, как он это делает, не думаю, что у кого-то есть право говорить Карану, как подавать фильм, это несомненно.
Довольно нетипично для Аджая так говорить на публике, а?
Да уж. Это совсем нетипично для Аджая – но я думаю, это нормально, вполне понятно, это и не то чтобы чуждо для него.
Он когда-нибудь раньше приходил к вам с комментариями о фильмах?
Вообще-то я предпочла бы оставить это между мной и им, серьезно.
Каран предлагает вам каждый раз одни и те же роли, не так ли?
Ничего подобного. Думаю, каждый сценарий, с которым он приходит, каждый характер, который он просит меня сыграть, не похож на остальные. В то же время, как мне кажется, режиссер всегда видит тебя в определенном свете – и, наверное, всегда будет видеть именно так, по крайней мере, так в случае с Караном. Он говорит: «Я вижу тебя так, как я тебя вижу, так я буду видеть тебя всегда...» Так что, возможно, некоторое сходство между характерами есть, но едва ли они все одинаковые.
Не ограничивает ли ваш актерский рост это самое видение Карана?
Не думаю, ведь это мое дело как актрисы – меняться в выборе того, что я хочу делать, и, к счастью для меня, он достаточно хороший режиссер, чтобы позволить мне делать то, что я хочу, даже давая мне шанс сделать то. Во что он не верит.
Соглашаясь на римейк, вы положили начало бесконечным сравнениям с оригиналом. Не слишком ли опасны сравнения с Сьюзен Сарандон? Не стало ли это проблемой еще до выхода We Are Family на экраны?
Что ж, это препятствие – когда твой фильм сравнивают с чьим-то еще, и от этого невозможно сбежать, но у нашего фильма своя индивидуальность, хорошая ли, плохая или нейтральная. Продолжайте ждать римейка и думать: «Черт, это был неплохой фильм!» По крайней мере, я так надеюсь!
Вы разборчивы в выборе сценариев, но когда режиссер – пусть даже это Каран – приходит к вам и предлагает римейк, пусть даже и весьма переработанный, не грузит ли вас нехватка оригинальности?
Конечно, согласна, я считаю, сценарий должен быть оригинальным. В то же время «Мачеха» - это фильм, который, я всегда считала, просто обязан был быть снят на хинди, потому что в нем очень индийский сюжет! В нем есть жертва и драма, присущие индийским фильмам.
Последний вопрос: вы можете сравнить Аджая и Карана как режиссеров?
Думаю, они очень разные режиссеры! Аджай – один из самых фантастических режиссеров, с которыми я имела удовольствие и честь работать, нет, правда, и я надеюсь, что я буду иметь счастье снова поработать с ним. Что до Карана, я наблюдала его рост как режиссера от Kuch Kuch Hota Hai до K3G, My Name Is Khan; работать с ним – тоже привилегия!
Indiatimaes Movies 09'2010
Перевод с английского: Jyoti
|
|
|
5 пользователя(ей) сказали cпасибо:
|
|
13.01.2011, 17:14
|
#6
|
Старожил
|
Интервью, сентябрь, 2010 г.
«We Are Family выйдет за пределы «Мачехи», - Каджол

Выражение «редкий талант» как нельзя лучше описывает Каджол. В ее случае оно показывает: в работе есть изюминка и живость, которые не просто подходят ей, но не менее того подходят и ее поклонникам. Это редкий талант, находящийся в зените популярности в том возрасте, когда индийские актрисы либо почивают в забвении, либо перестают получать главные роли. Если учесть традиционную нехватку прекрасных ролей для более зрелых женщин, это позитивное доказательство того, что талант Каджол – это золото, которое и в грязи блестит. Может, она сегодня и не может похвастаться ярлычком «самой высокооплачиваемой актрисы», но все ценят фильмы с Каджол на вес золота и признают, что они стоят своих затрат. Все знают это в Каджол: мантию самой признанной киноактрисы нашего времени больше никто не носит с таким изяществом и скромностью. Все это уже знают. Вот чего не знают - так это ее доброту, ее общительную натуру и замечательное чувство юмора. Но эти малоизвестные факты о Каджол добавляют веса ее игре. Настолько, что забываешь, что ты ее партнер по фильму, и стоишь в темном уголке и просто наблюдаешь, какое волшебство она распространяет на целлулоидную пленку с 1992 года. Автор колонок Harrow Observer в Соединенном Королевстве и корреспондент Bollywood Hungama в Лондоне знакомится с женщиной, которую легко можно описать как «бесшовную».
«Сиддхартх не единственный вносил предложения»
Ну, это неправда. Ведь были и другие члены съемочной группы; и я не была единственной. Когда в жизни имеешь дело с детьми, это отчасти помогает играть родителя. Уже наработан определенный язык жестов; уже знаешь, как реагируют мамы, и работа немного облегчается. Ну, свой вклад может вносить любой, и вообще-то не нужно семьи, чтобы представить себе ее. Так что да, у нас были свои сеансы мозгового штурма, как и в любом другом фильме.
«Мы с Аджаем никогда дома не говорим о работе»
Нет, мы не ведем дома осознанные разговоры. Работу мы оставляем на съемочной площадке.
«Арджун был хорошим киношным мужем»
ОН очень легко приспосабливался. Арджун – очень милый человек и настоящий джентльмен. На съемках он был хорошим мужем (смеется). Он ведь и в жизни отец, но у меня не было возможности посидеть с ним и обсудить все тонкости родительства. Да это и вряд ли было нужно фильму. Мы просто оба были естественными в фильме, ведь оба знаем, что это такое – иметь детей.
«Я не тащила Элвиса Пресли из могилы, ведь правда же?»
Конечно, я танцевала, и не только под Jailhouse Rock, но и под другие песни. Я большая поклонница Элвиса, я выросла на рок-н-ролле. Мне нравилась эта ретро-эра, я и сегодня слушаю ту музыку в машине.
«У Карины отменное чувство юмора»
Смертельно это или нет – не могу сказать. Мы не поубивали друг друга (смеется); вообще-то могли бы – того требовал сценарий. А если серьезно, то сейчас с ней легко работать, мы отлично оттянулись, у нее такое чувство юмора, которое помогает, когда долгими часами приходится работать.
«Не понимаю, зачем меня сравнивают с другими актрисами»
Нет сомнений, Карина – талантливая девушка, к тому же, очень трудолюбивая. На самом деле, она прошла долгий путь со времен K3G. Карина стала зрелым человеком и профессионалом. Думаю, будет несправедливо сравнивать нас, ведь то была другая эра, и сценарии, которые предлагали мне и которые предлагают ей, также сильно отличаются, так что не вижу поводов для сравнения.
«Малышка очень сильно напоминала мне Нису»
Дети были просто потрясающие, полные энергии и очень умные. Все хорошо воспитанные и абсолютно забавные. Девочка, которая играет мою младшую дочь, странным образом напоминала мне Нису.
«Жаль, что Каран не продал эти рулоны ткани в We Are Family»
Было бы здорово (смеется). На самом деле, Карану следовало продавать их. вы представляете себе фирменные мотки ткани от We Are Family??
«We Are Family пойдет дальше «Мачехи»
Это совершенно иной фильм. В конце концов, это индийский продукт, предназначенный для индийской диаспоры. В основе фильма действительно лежит «Мачеха», но грамотно индианизированная, с индийскими ценностями и в то же время очень современная. Я твердо верю, что We Are Family пойдет дальше «Мачехи» и будет известен сам по себе.
«Я не знаю, как много Карана в сценарии фильма»
Я действительно этого не знаю, потому что мне дали читать уже готовый, связный сценарий. Честно говоря, я действительно не знаю, что потребовалось, чтобы его сплести. Уверена, Сиддхартх в состоянии и сам снять фильм. Разумеется, Каран включался в проект в пределах своей продюсерской компетентности, но у него была сильная команда, так что ему даже не требовалось бывать на съемках.
«Я играю мать, и это единственное, что роднит MNIK и WAF»
Ну, я даже не могу сравнивать эти фильмы и своих героинь. Это совершенно разные истории, разные ситуации и личности; конечно, есть кое-что общее: у моей героини в My Name Is Khan был ребенок, а в We Are Family – дети.
«Я открыта для новых сценариев и новых режиссеров»
Я всегда была открыта для новых талантов, но, конечно, у меня в руках должен быть хороший сценарий, и хотя бы кто-то в съемочной группе должен быть опытным, чтобы подстраховать новичка, иначе будет сложно создать хороший продукт. Требуется определенная сила, сила опыта, чтобы работа была сделана хорошо, и это должно найти отражение где-то в проекте. Я в своей карьере работала со столькими режиссерами. Факт остается фактом: я открыта. Но сценарий должен сбивать меня с ног и, конечно, он должен прийти ко мне в подходящее время.
Bollywood Hungama 08'2010
Перевод с английского: Jyoti
Последний раз редактировалось Галина; 13.01.2011 в 17:29..
|
|
|
6 пользователя(ей) сказали cпасибо:
|
|
  |
Опции темы |
|
Опции просмотра |
Комбинированный вид
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Текущее время: 02:21. Часовой пояс GMT +3.
|