Важная информация перед регистрацией!
Если Вы видите это сообщение, значит Вы еще не зарегистрировались на форуме, гости имеют несколько ограниченные возможности. Чтобы прочитать это объявление полностью, нажмите на кнопку ниже

Вернуться   Торрент трекер BwTorrents.Ru > Свободная Zона > О кумирах > Актеры
Забыли пароль? Регистрация

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 03.06.2016, 16:40   #11
Галина
Старожил
О пользователе
По умолчанию



Май, 2016

ШРК: Социальные сети стали для людей второй натурой

Бадшах Болливуда говорит о соц.сетях и об их воздействии на знаменитостей, которые являются представителями брендов.

В воскресенье актер Шахрукх Кхан побывал на заводе Хёндэ в Шриперумбудуре на праздновании их 20й годовщины. Актёр, который был представителем бренда со времени их обоснования в Индии, побеседовал о соц. сетях, их воздействии на представителей брендов и их меняющейся роли.

Будучи сегодня большой частью нашей жизни, какое воздействие оказывают социальные сети на таких известных представителей брендов, как Вы?
Иногда меня изумляет, когда я вижу, насколько людям важно количество фоловеров. Раньше важно было количество проданных билетов, процентное соотношение заполненных мест в зале, количество обложек журналов, на которых было ваше фото, или то, сколько брендов вы поддерживаете. Сегодня важно, сколько у вас фолловеров. Это новый стандарт измерений.

Это отличное место, чтобы на что-то обратить ваше внимание. Я профессиональный актер. Я провожу по 16 часов на съемочной площадке, я некоторым образом отрезан от мира. Таким образом, социальные сети позволяют оставаться на связи. Есть у этого позитивные и негативные стороны. Я не думаю, что есть какое-либо давление.

Я не ожидаю, что все будут понимать то, что я делаю. Иногда люди считают вас ответственным за нечто, потому что думают, что вы являетесь примером, но не понимают, что это может быть не так. Если что-то не так с продуктом, который они приобрели, они жалуются вам и просят сделать ваш продукт лучше. Я подобные жалобы передаю компаниям-производителям.

Вокруг слишком много мнений. Сейчас это обычная вещь. Это стало второй натурой… как дыхание. Я как-то вошёл в комнату, где собрались для встречи друг с другом восемь человек, и все сидели в своих мобильниках. Люди перестали разговаривать друг с другом. Мы стали больше говорить с помощью наших больших пальцев, а не языков.

В определенный момент эта потребность выразить мысли доходит до крайности, потому что это стало легко. Вы должны принять это как неотъемлемую часть жизни. Некоторые [из этих мнений] хорошие, некоторые – нет.

Изменилась ли ответственность представителя бренда из-за социальных сетей?
Я чрезвычайно ответственный человек. Для меня ничего не меняется. Я работаю с ответственными людьми… из большинства брендов, с которыми я работаю., и даже как актёр. Вы не можете нести ответственность за то, хорошо или плохо пойдёт фильм. Что касается брендов, я думаю, что многие из брендов, с которыми я работаю, - такие, которые можно рекомендовать. Они стараются изо всех сил и делают все, от них зависящее.

Вам нужно быть ясным и честным о том, что вы рекламируете.

Социальные сети дают вам возможность иметь доступ к большему количеству слухов и мнений. Зависит от вас, будете ли вы их разделять. Раньше все происходило точно так же. Но вы читали новости спустя 24 часа после их появления. А сейчас через 2 секунды они уже онлайн.

Но посмотрим на это с другой стороны. Если я хочу дать пояснения, я могу сделать это в то же самое время. Мне не нужно ждать пресс-конференцию, чтобы озвучить мою точку зрения.

От политики до менеджмента, всё выходит в Твиттере и там же улаживается. Это обмен любезностями. У меня тоже есть эта возможность доступа. Если есть что-то обо мне, или кто-то цепляет и критикует меня, делает меня ответственным или делает из меня жертву, я могу прояснить ситуацию сразу же и двигаться дальше.

Кажется ли вам, что сегодня роль и обязательства представителей бренда меняется?
20 лет связи с Хёндэ – это самая долгая связь представителя бренда в мире. Я думаю, с течением времени мы находимся в том счастливом пространстве, где мы можем использовать друг друга. Я мог использовать высокое качество бренда Хёндэ в начале моей карьеры. Точно так же, когда они вышли на рынок Индии, они учли тот факт, что они являются корейской компанией. С течением времени отношения не будут такими продолжительными. Они будут более краткосрочными, и не потому, что кому-то кто-то не нравится. А потому, что социальные сети движутся так быстро, что наши затраты на рекламу становятся слишком большими.

Раньше кампания шла в течение года. Мы делали один рекламный ролик и крутили его по ТВ. Сегодня в соц. сетях надо работать быстрее и меняться быстрее. Так что нужно делать ролики доступным методом, а также задействовать более, чем одно лицо в качестве представителей. Для социальных сетей нужно разнообразие. А все ждут новую рекламную кампанию быстрее, чем это было раньше.
Социальная ответственность представителя бренда будет повышаться из-за присутствия социальных сетей, т.к. рекламные ролики распространяются гораздо быстрее, чем по телевидению или на рекламных плакатах. Которые не могут рассказать всю историю. Произойдет много изменений, и реклама будет двигаться к большей социальной ответственности.

Как Вы будете поддерживать себя значимым в качестве бренда?
Если вы спортивная или кинознаменитость – к сожалению, именно они наиболее знаменитые в Индии – значимость в том, о чем говорит ваша работа. Я всем говорю, что вали ваши фильмы работают на любом уровне – художественном или коммерческом, и если вы забиваете сто очков, то вы – бренд.
Представитель будет значимым, если он значим в своей работе. И сердцем вашей работы будет то, как хорошо вы её делаете. Никто не будет продолжать сотрудничать со мной, если я буду плохо выполнять мою работу. Это также верно, и если речь идет о бренде. Работа, которую я делаю как актер, должна быть значимой. Тогда я буду значим и для Хёндэ.

Вы рассматривали Хёндэ как возможность или как рискованное предприятие, когда подписывали с ними контракт столько лет назад?
Когда я начал работать с Хёндэ, я видел в этом возможность. Это международный бренд. Я знал их, когда японские машины были известны, а Сантро был новичком.

В то время в Индии производили только один автомобиль, и это был Марути Сузуки. Нам не была известна никакая другая марка. Когда Хёндэ пришли в Индию, они сильно рисковали, потому что вступали на рынок, заполонённый одним продуктом, который страна любила. И вот теперь, через 20 лет, мы везде видим Хёндэ.

Для меня это была фантастическая возможность. Я не знал, что проработаю с Хёндэ 20 лет. Сантро стал быть на слуху. Меня называли Сантро-вала (‘Santro-wala)’.

Чему Вы научились за время Вашего союза с Хёндэ?
Моим самым большим познанием стала вера в то, как они внедряют технические новшества. Я вам честно скажу, я об автомобилях мало что знаю. Это такой риск: вы проектируете, вы создаете, вы делаете двигатель, новую систему впрыска топлива, вы внедряете новую технологию… Это так же рискованно или даже более рискованно, чем фильм. Произвести большое их количество, и разрекламировать, и вложиться… а что, если людям не понравится? Что вы будете с этим делать? Все так продумано.

Этот завод и ещё предприятие по производству мотоцикла Bajaj - те два места, куда я прихожу, когда чувствую волнение перед началом чего-то нового в моем бизнесе. Когда я прихожу и вижу модернизированные сборочные конвейеры, я возвращаюсь, чувствуя себя лучше. Мой офис начинает беспокоиться, когда я иду на завод Хёндэ, так как они думают, что я пошёл туда затем, чтобы вернуться с кучей новых больших идей. Я люблю их культуру труда. Она такая чистая.

Источник: www.thehindu.com
Перевод: DaryaP специально для форума indiatv.ru.
  Перейти в конец страницы Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
5 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Показать/Скрыть список поблагодаривших
 

Метки
шахрукх кхан


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход



Текущее время: 11:30. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot

Powered by Yo vBulletin Torrent Tracker v.2.0


DISCLAIMER - ВНИМАНИЕ

Сайт не предоставляет электронные версии произведений, а занимается лишь коллекционированием и каталогизацией ссылок, присылаемых и публикуемых на форуме нашими читателями. Файлы для обмена на трекере предоставлены пользователями сайта, и администрация не несёт ответственности за их содержание. Просьба не заливать файлы, защищенные авторскими правами, а также файлы нелегального содержания!

Please don't upload copyrighted or illegal files! All logos and trademarks in this site are property of their respective owner.The comments are property of their posters, all the rest ©.

Время генерации страницы 1.48052 секунды с 17 запросами