26.04.2016
Болливудская актриса Каджол поддерживает бренд ОМО с инициативой для детей.
ОМО, ведущий бренд по очистке ткани от компании Unilever, расширяет права и возможности родителей через общенациональную кампанию, которая дает им возможность внести свой вклад в воспитание детей, выигрывая деньги, которые пойдут на их образование.
Посол бренда Омо и популярная индийская актриса Каджол Девган приняла участие в мероприятии в Дохе, в воскресенье, чтобы объявить победителей.
Инициатива позволяет родителям дать ребенку свободу исследовать и развиваться новым опытным путем поощрения игры на свежем воздухе.
Родители получили шанс выиграть определенную сумму денег, чтобы профинансировать воспитание своего ребенка при помощи приобретения 3кг пакета порошка Омо или 1.5-литровой бутылки жидкого моющего средства.
"Центральной темой нашей кампании является расширение прав и возможностей родителей, чтобы их дети исследовали, экспериментировали и узнавали о мире сами. И теперь, мы принимаем поддержку Омо, как шаг вперед, давая родителям определенную сумму денег, чтобы дать им возможность привить своим детям самое лучшее воспитание", - сказал Вагас Джавед, директор Unilever Gulf о еде и напитках, уборке по дому и мороженом .
"Я очень горда быть частью кампании, которая поддерживает родителей, в то же время поощряя их, чтобы их дети свободно учились, развивались и росли. Как мама, я поддерживаю инициативу Омо по развитию ребенка и это событие очень близко моему сердцу", - сказала актриса.
Каджол открывает продвижение новой инициативы ОМО и разрезает торт в Гипермаркете Lulu , D-Ring Road в воскресенье,24 апреля 2016.
Грязь — это хорошо! Гениальное заявление от стирального порошка OMO
Вместо того, чтобы демонстрировать, как все прочие порошки, стремление к стерильной и очень быстро наступающей чистоте, Unilever в развитии этого бренда пытается занять иную нишу и потому пошел другим путем. OMO, позиционируя себя как средства, помогающие детям жить нормальным детством, показывает, что грязь — это абсолютно естественно и даже необходимо.
Пачкаться — это нормально для ребенка, который растет, творит, познает мир и веселится так, как это делают все нормальные дети. Кроме пользы развивающей, в том, что дети так себя ведут, есть польза для здоровья — они формируют прочный иммунитет. Запуская эту кампанию, владелец бренда, компания Unilever, надеется также на социальный эффект, поскольку нынешние дети растут в коконе городской квартиры, приклеенные к телевизору и интернету.
OМО заявляет: «Фраза „Грязь — это хорошо“ лежит в основе нашего бренда и поддерживается защищенной патентом технологией, которая дает вашим детям свободу пачкаться, а вам быть уверенным в том, что ОМО удалит все эти жуткие пятна. Мы верим, что грязь очень ценна для полноты нашей жизни, как для юных, так и для пожилых. И с того времени, как мы запустили эту кампанию, продажи Омо выросли на 5%».
Источники: www.gulf-times.com и www.adme.ru
Перевод: gustava для ajaydevgn.kamrbb.ru