Накал борьбы Шарукха Кхана против Аджая Девгна возрастает
VICKEY LALWANI, Mumbai Mirror | 6 сентября 2012, 10:36 IST
Официальные представители дистрибьюторов от Eros International и Viacom 18 позвонили владельцам кинотеатров с просьбой обойти соглашение, заключенное с YRF...
Противостояние между Son of Sardaar Аджая Девгна и проектом Яша Чопры с участием Шарукха Кхана, обоим намеченными к выпуску на 13 ноября, усилилось. Были слухи, что дистрибьюторам велели заказать для фильма с участием Шарукха Кхана такое же самое количество экранов, что и для Ek Tha Tiger Салмана Кхана.
Борьба усилилась во вторник днем, когда официальные представители дистрибьюторов от Eros International и Viacom 18 начали делать звонки владельцам кинотеатров с просьбой отказаться от соглашения, заключенного с YRF.
Более того, они угрожали владельцам кинотеатров, что если те в конце концов не подчинятся, четыре из предстоящих фильмов производственных домов: Oh My God (28 сентября), Bhoot Returns (12 октября), Aiyya (12 октября) и Chakravyuh (24 октября) не будут показаны на экранах их кинотеатров.
Дистрибьюторские права на Son of Sardaar объединенного производства Ajay Devgn и Viacom 18 были проданы Eros International в июле, чтобы обеспечить плавное распределение фильма. Сделка была заключена между Аджаем и главным управляющим Eros Кишором Лаллой.
Индер Радж Капур из STV подтвердил, что звонки были сделаны таким компаниям, как Rahul Aksar Group, E City и им. Рахул из Rahul Aksar Group сказал, что он не хотел бы комментировать этот вопрос.
Источник из дистрибьюторской сети сказал,
"Нам сказали уделить первостепенное значение Son of Sardaar в нашем мультиплексе и отказаться от общего запрета..."
На вопрос, собираются ли они принять во внимание эти требования, Капур сказал, "Мы все еще должны прийти к решению о том, что нам делать и чего не делать."
Но не является ли тактика давления, предпринятая Eros и Viacom 18, неэтичной?
"Ну, а Eros International и Viacom 18 говорят, что Yash Raj Films поступили неправильно. Как же я встану на чью-то сторону? " ответил Капур.
Тем временем источник из торговли сказал,
"Никто не понимает, почему Аджай так одержим выпуском своего фильма в тот же день, что и фильм Яша Чопры. Выпуск фильма во время Дивали не обязательно ему помогает. Singham Аджая очень преуспел, несмотря на выход в кинотеатрах не во время праздников. Или тогда уж Яш Радж должен перенести свою дату. Эта война бесполезна для промышленности."
Несмотря на неоднократные попытки связаться с ними, Eros International и Viacom 18 остались недоступными комментариям.
источник