Важная информация перед регистрацией!
Если Вы видите это сообщение, значит Вы еще не зарегистрировались на форуме, гости имеют несколько ограниченные возможности. Чтобы прочитать это объявление полностью, нажмите на кнопку ниже

Вернуться   Торрент трекер BwTorrents.Ru > Свободная Zона > О кумирах > Актрисы
Забыли пароль? Регистрация

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 02.08.2011, 17:59   #2
Галина
Старожил
О пользователе
По умолчанию Интервью, август, 2001 г

Сонали Кулкарни: «Риск меня воодушевляет»



В 24 года она сыграла дерево, кухонный шкаф и мать Ритика Рошана. Она плещется в театре и региональном кино. Она даже получила Национальную Награду. Но больше всего Сонали Кулкарни радует ее последний кассовый успех – фильмы Mission Kashmir и Pyar Tune Kya Kiya. Уставшая от ярлыков, актриса хочет продемонстрировать свой многогранный талант широкой аудитории. Грядущие дни увидят ее в фильме Фархана Акхтара Dil Chahta Hai, а также она продемонстрирует более комплексную игру в фильме Арджуна Саджнани Agni Varsha и в киноверсии «Макбет» на телугу. Монотонность не приветствуется свободолюбивым духом Сонали Кулкарни, как я поняла на нашей недавней встрече в художественной гавани Мумбая Contemporary Arts.

Тебе было всего 16, когда ты снялась в своем первом фильме. Когда ты впервые поняла, что хочешь быть актрисой?
С самого детства я была склонна к театру, классическому танцу и музыке. Мои родители поощряли во мне артистичность. Сдав экзамены в 10-м классе, я поступила в студию Сатьядева Дуби, и это развило мою страсть к театру. Я получала огромное удовлетворение, когда открывала в себе новые актерские силы. Где-то в это время в Пуну приехал Гириш Карнад, он искал актеров для Chelluvi. Меня выбрали на заглавную роль в фантастической истории о девушке, которая могла превращаться в дерево.

А затем последовали фильмы Джаббара Пателя Mukta и Амола Палекара Daayra.
Да, Амол Палекар – один из моих любимейших режиссеров. Он не делает творческих компромиссов и не снимает кино для наград. Я работала и с Амолом, и с Джаббаром Пателем не единожды и воспринимаю это как комплимент. В Dr. Ambedkar я сыграла жену Амбедкара, которая умирает совсем молодой. Было просто замечательно работать с таким великолепным актером, как Маммути.

Было много споров по поводу твоего вступления в основное течение – ты снялась в таких фильмах, как Mission Kashmir и Pyar Tune Kya Kiya.
Я работала последние семь-восемь лет. Помимо театра, я снималась в фильмах на тамиле, маратхи и хинди, даже в английском фильме. В каждом случае зритель был очень разборчив. Но сейчас я устала доказывать людям, как много работы я проделала. Я хочу сильнее выделиться. Цель актерства – встать перед зрителем. Если работу артиста видят неверно, он начинает напрягаться. К счастью, я никогда этого не чувствовала благодаря хорошим рецензиям и наградам, которые постоянно получаю за свою работу. Но я играю не только для фестивалей и наград. Я хочу работать и для масс тоже. Только на прошлой неделе я была в Южной Африке, и люди сразу же узнали во мне актрису, сыгравшую в Mission Kashmir и Pyar Tune Kya Kiya. Я очень довольна тем, что дали мне эти фильмы. Думаю, я на верном пути.

Одна из главных приманок основного направления кино – деньги, верно?
Деньги были важны, когда я снималась в Daayra. Тогда я много снималась в рекламе, потому что хотела быть финансово независимой. Но я не настолько ценю деньги, чтобы только ради них согласиться на роль, я просто хочу получать то, что заработала. Но не мечтаю о «Мерседесе Бенц» или о большом бунгало. Я вполне довольна своим маленьким домиком в Джуху.

Вас с Нандитой Дас считают «думающими» или «художественными» актрисами. Ты не застряла на распутье между разными типами кино? Гораздо проще актрисам основного направления вроде Каришмы, Равины и Табу работать с так называемыми художественными режиссерами.
Точно. Сегодняшние актрисы, будь то Табу, Маниша или Каришма, не менее умны, чем любая так называемая думающая актриса. Они многогранны, они талантливы. Я горжусь тем, что работаю в одном направлении с ними. Девчонки удовлетворяются костюмами и драгоценными украшениями; они хотят повествования и требуют цену, которую заслужили. Они полностью выслушивают историю и не подписывают контракт на основе четырех песен. И мне нравится такая установка. Весь ход размышлений изменился. Я была так рада, когда недавно в Южной Африке услышала, как Каришма сказала, что она счастлива получить награду IIFA и что это дает ей толчок для подписания контрактов на роли в новых фильмах вроде Zubeida.

Если вспомнить, что ты младше Ритика, не было ли затруднительно играть его мать в Mission Kashmir?
Самое смешное – что мы с Ритиком восприняли наши экранные отношения чрезвычайно серьезно. Но это было очень трудно. Во время фото-сессии у меня было такое ощущение, будто я увидела своего сына спустя много времени, а у него – будто он сын, скучавший по своей матери. Каким-то образом это ощущение у нас осталось. Но в последний день съемок Ритик мне сказал: «Я больше никогда не осмелюсь назвать тебя после этого meri ma «моя мама»!»

В Pyar Tune... у тебя минимум роли. Все, что ты делала, - это готовила для Фардина на кухне.
Да. Согласна, в моем характере есть что-то незавершенное. Но мне описали роль в деталях, и я приняла ее с широко раскрытыми глазами. Это была по-своему вызывающая роль. Моя героиня – не обычная закутанная в сари домохозяйка, придирающаяся к собственному мужу и следящая за тем, чтобы он не общался с женщинами. Она вполне допускает, что у него могут быть женщины-друзья, она поддерживает его, когда он приводит их домой. И мне это понравилось.

У Фархана Акхтара и у его фильма Dil Chahta Hai очень свежий, классный взгляд. Какова твоя роль в фильме?
Я играю Пуджу, типичную девушку из Бомбея. Она счастлива и удачлива, бодра и открыта. Я снимаюсь в паре с Саифом, он совершенно замечательный партнер. Dil Chahta Hai - прекрасный опыт. Фархан долго работал над этим фильмом. Всем нам раздали копии сценария еще задолго до начала съемок. Так что все мы были убеждены нашими ролями и на съемки пришли полностью подготовленные. Фархан организовал для нас – актеров – чтение, это было здорово. В утреннюю смену съемки начинались точно в 9. так что, в отличие от большинства съемочных графиков, когда актеры являлись к девяти и часами просиживали в гримерках, наша съемочная группа была молодая и ответственная. Все, от ассистентов режиссера до гримера, работали эффективно. Когда так заботишься о чем-то, выкладываешься на 100%. Это называется понимать психологию актера. И Фархан, и продюсер Ритеш действительно заботились о съемочной группе. с актерами в нашей киноиндустрии носятся, так глупо — им позволяют приходить на съемки с большими опозданиями и т.д. Но здесь за нами действительно присматривали. К тому же, это был дорогостоящий продукт. В каждой комнате был селектор, так что всех можно было созвать за пять минут.

Но главная идея фильма – это то, что молодой человек влюблен в женщину старше его...
Это только одна часть фильма. Фильм действительно о молодых людях и их разных взглядах ан жизнь.

Какой он – Фархан как режиссер?
Он очень простой и не любит сидеть в режиссерском кресле и руководить съемками оттуда. Его простота меня действительно тронула. На самом деле Фархан, Зоя и вся съемочная группа были просто замечательные. Я эмоционально привязана к этому фильму.

Каково было работать с Прити и Урмилой?
Прити очень любит оттянуться, она очень чувствительная. Урмила тоже очень профессиональна, с ней было приятно работать в Pyar Tune... Она заботится о партнерах. Никаких столкновений амбиций. Так что я здорово сработалась с режиссером и партнершей, это отражается на экране.

В каких еще фильмах ты сейчас снимаешься?
У меня контракт на Junoon с Чандрачуром Сингхом и Шилпой Шетти, режиссер Санджай Кханна. Мы уже приступили к съемкам. Я составляю пару с Чандрачуром. В фильме у нас очень сильные отношения. Это комплексная любовная история.

Поговаривают, ты играешь Леди Макбет в одноименном фильме.
Это версия «Макбет» на телугу. Я написала статью на маратхи по «Леди Макбет» и надеюсь как-нибудь ее перевести. Леди Макбет – это роль, о которой любой актер может только мечтать. каждый раз, когда я перечитываю сценарий, я нахожу его все более комплексным и вызывающим. Я по-настоящему борюсь за право быть частью этого проекта, я хочу наконец выяснить, что значит – «умыть руки». Старательно работать и следовать советам режиссера – этого недостаточно для таких ролей; нужно безумное воображение, чтобы изобразить Леди Макбет. Еще один вызывающий фильм, в котором я снимаюсь, - это фильм Арджуна Саджнани Agni Varsha.

Фильм основан на его пьесе «Огонь и дождь», верно?

Да. Я всегда выбираю проекты инстинктивно. У меня нет такой установки, что сперва я должна прочитать сценарий или еще что-то. Порой я просто доверяюсь человеку и берусь за роль. Так было и с Agni Varsha. Арджун коротко рассказал мне о фильме, основанном на его пьесе. Будучи еще в театральной группе Samanvai в Пуне, я играла в версии «Огня и дождя» на маратхи. Это история о земле, на которой не было семь лет дождя.

Пьеса Макранда Дешпанде Basant Ka Teesra Yauvan, в которой ты сыграла центральную роль, также будет снята на пленку, верно?

Да. Фильм будет называться Danav. Я буду играть в нем главную роль. Это любовная история о девушке, которую купил богач, и о том, как их отношения изменились, когда в их жизнь вмешался незнакомец.

Театр – твоя первая любовь?
Нет. Я бы так не сказала. Скорее театр – моя мама, тогда как кино – мой папа. Я люблю их и нуждаюсь в них одинаково сильно.

Ты сыграла в таких фильмах, как Daayra и Mukta. И даже если взять кино основного направления, ты предпочитаешь более комплексные роли. А ты можешь представить себя танцующей вокруг деревьев?
Конечно. Я не знаю, могу ли я назвать это ролью, в которой я танцую вокруг деревьев, но моя роль в Dil Chahta Hai действительно сумасбродная. К тому же, я люблю танцы. В своих южных фильмах я демонстрирую дикие пляски под музыку Рахмана. Я хочу сняться во множестве танцевальных номеров. В Dil Chahta Hai у нас с Саифом по-настоящему сумасшедший танец, поставленный Фарах Кхан. И в Agni Varsha у меня замечательная танцевальная песня.

Какой жанр привлекает тебя особенно?
Я бы хотела побольше сыграть в комедии, я играла ее только в театре. Я хочу сняться в фильмах Давида Дхавана, но не меньше хочу поработать со Шьямом Бенегалом. Я многого жду от Dil Chahta Hai, фильм продемонстрирует светлые тона моего характера. Даже самый простой характер нужно уметь сыграть.

Сейчас тебя больше заботит твой внешний вид?
Я всегда была склонна и имела чутье на дизайн и стиль. В кино кругозор на внешность развивается. Раньше я набирала вес и с трудом его сбрасывала. Но два хита в прошлом году высоко меня подняли. Теперь у меня больше стимулов следить за собой. Я регулярно работаю. Хорошая фигура обязательна для каждого актера.

Имея в своем активе Национальную Премию, ты считаешь, что добилась всего?
Совсем нет. Человек должен двигаться вперед. Я очень довольна тем, как складывается моя карьера. Я могу похвастаться разнообразием ролей. Я сыграла мальчика, да что там мальчика - дерево! Я люблю рисковать, это моя натура. Я смею. Я не знаю, хорошо это или плохо, но меня ужасает монотонность. Застой – это смерть.

Mission Kashmir – Миссия «Кашмир»
Pyar Tune Kya Kiya – Любовь, сводящая с ума
Dil Chahta Hai – Любящие сердца / Желание сердца
Agni Varsha – Прелюбодеяние
Zubeida – Роковая любовь

Сона Бахадур, G, август 2001
Перевод: jyoti
  Перейти в конец страницы Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
 

Метки
сонали кулкарни


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход



Текущее время: 16:11. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot

Powered by Yo vBulletin Torrent Tracker v.2.0


DISCLAIMER - ВНИМАНИЕ

Сайт не предоставляет электронные версии произведений, а занимается лишь коллекционированием и каталогизацией ссылок, присылаемых и публикуемых на форуме нашими читателями. Файлы для обмена на трекере предоставлены пользователями сайта, и администрация не несёт ответственности за их содержание. Просьба не заливать файлы, защищенные авторскими правами, а также файлы нелегального содержания!

Please don't upload copyrighted or illegal files! All logos and trademarks in this site are property of their respective owner.The comments are property of their posters, all the rest ©.

Время генерации страницы 0.12256 секунды с 17 запросами