28 апреля, 2011 г.
Сурья в новой рекламной кампании "Close Up".
Южноиндийский сердцеед Сурья был выбран в качестве посла бренда "Close Up" - марки зубной пасты №1 в стране. Сурья подписал контракт на рекламу этого бренда, который имеет большой потребительский спрос в городах и сельских районах всей страны.
Герой в новой рекламной кампании бренда будет раскрывать секреты своей уверенности. Источники говорят, новая рекламная кампания этой марки выйдет в июне, идея которой состоит в том, чтобы показать, как свежесть и уверенность в себе может максимально помочь в неожиданных ситуациях, которые возникают ежедневно. А что говорит звезда об этой идее?
Выступая перед прессой, Сурья заявил: "Это честь для меня быть частью бренда "Close Up". Название бренда стало давно уже нарицательным, так как, начиная с моих еще детских лет, эта зубная паста известна каждой семье. Я отношусь к бренду с большим доверием и искренне рад предложенной новой кампании. Она будет основана на реальных случаях из жизни, которые наглядно демонстрируют, что жизнь может преподности вам сюрпризы в любой момент, и важно быть готовым к ним и не быть пойманными врасплох".
Представители бренда считают: " Такая уверенная в себе личность как Сурья, поможет повысить спрос на марку "Close Up" среди настоящих и будущих покупателей. Бренд постоянно развивает инновационные способы взаимодействия с потребителями и заказчиками, а представляя Сурью в качестве лица марки, кампания ознакомит потребителей с тем, как свежее дыхание поможет стать уверенной в себе личностью".
Несомненно, Сурья в рекламе "Close Up" вдохновит многих своих поклонников по всей стране!
Источник: indiaglitz.com
Перевод: Галина, bwtorrents.ru