Пусть все будет натурально
Не то чтобы это было неслыханно со стороны болливудских фильммейкеров – планировать новый проект, еще не закончив работу над предыдущим, но сложно вообразить кого-то, более сфокусированного на этом, чем Мани Ратнам. Но, если верить Айшварье Рай-Баччан, то сэр Мани поведал ей о Raavan, еще снимая танец под дождем для Guru на песню Nanna re… «Я такая танцую под дождем, совершенно растворившаяся в песне, и не подозреваю, что сэр Мани, быть может, уже видит Рагини (ее героиня в Raavan)», - вспоминает она.
Для актрисы, дебютировавшей в тамильском фильме Ратнама Iruvar, Raavan уже третий фильм с мастером своего дела. И на сей раз она сыграла роль сразу на хинди и на тамили. Свою Рагини она описывает как «самую сложную и интересную роль за всю карьеру», потому что съемки проходили в самых вероломных местах, и они «обнаруживали в своем теле мышцы, о существовании которых даже не подозревали».
Затолканная, запинанная, притопленная
Подъем мог прозвенеть в 5 часов утра, после чего долго шли к месту съемок. «К тому моменту, как мы добирались, были все в грязи, мокрые и замерзшие. Любимые слова Мани: «Пусть все будет натурально» - даже когда мы приступали к съемкам с присосавшимися к телам пиявками, а в холодной воде, куда по колено заходили мы, сновали змеи, - содрогается она при воспоминании. – Я была уставшая, с шорами на глазах, затолканная, запинанная, проволоченная и даже притопленная в ледяной воде. настолько, что тонула и звала на помощь».
Вспоминая опыт общения с кровососущими пиявками, актриса шутит: «Помимо пота и слез, в этот фильм мы вложили и собственную кровь». Чем более «натурально» получалось, тем больше нравилось Ратнаму. И не успела она выйти из стремнины, как ее попросили вернуться назад, чтобы сниматься теперь в тамильской версии, которая снимается одновременно. «Если на тамиле ему нравился дубль, то на хинди он требовал переснять, и наоборот», - говорит она, добавляя, что, несмотря на все эти сложности, если бы ей пришлось все это повторить, она бы повторила.
С дикой стороны
На презентации музыкального альбома к фильму в прошлую субботу в Мумбаи актриса рулила шоу, заставляя своих партнеров: мужа Абхишека и Викрама, своих Рама и Равана, - делиться воспоминаниями о съемках в лесах и на вершина скал.
Она даже заставила молчаливого Ратнама выйти из глубины площадки Яш Радж Студио, где все это мероприятие проходило. И добилась предложения или даже двух от музыкального директора А.Р. Рехмана, который живьем спел jugalbandi на пару с автором текста песни Гульзаром.
Айшварья была воплощением совершенства, но и Абхишек не путал шаги, отплясывая под ритмы Beera Beera… Было просто невозможно вообразить, что пара только утром прилетела в Мумбаи из Штатов и даже не успела порепетировать. «Мы не успели выгрузиться с самолета – а сэр Мани огорошли нас своими планами на вечер, - усмехается она. – Когда я запротестовала, говоря, что как же я столь быстро успею подготовиться, а он беспечно ответил: «Это легко, просто пусть все будет натурально». Туше!
Hindustan Times 04'2010
Перевод с английского: Jyoti