Важная информация перед регистрацией!
Если Вы видите это сообщение, значит Вы еще не зарегистрировались на форуме, гости имеют несколько ограниченные возможности. Чтобы прочитать это объявление полностью, нажмите на кнопку ниже

Вернуться   Торрент трекер BwTorrents.Ru > Свободная Zона > О кумирах > Актрисы
Забыли пароль? Регистрация

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 23.09.2010, 08:36   #10
Галина
Старожил
О пользователе
По умолчанию Статья, август, 2002 г. Айшвария Рай о себе, о фильмах, о ролях...

Ежедневник принцессы
Душевный разговор с Айшварией Рай


Чтобы выглядеть так богато, она прибегает к самоуважению и стилю дивы. И не приносит за это извинений. На съемках она говорит о том и сем. Смеется высоким, коротким смешком. И иногда прикрывает ладонью рот: упс! – с шутливой виной пытаясь удержать неожиданные мысли. Когда она сидит перед тобой, разговаривает в камеру, несложно представить себе, почему Де Бирс хочет заполучить ее в свою многомиллионную рекламную кампанию, почему «Лонжин» (Longines) готов вложить в нее миллионы или почему она оказывается на обложках всех нужных журналов. Съемка закончена, мы садимся в ее «Мерседес». И актриса вся внимание:

Надеюсь, Санджай доволен твоей Паро
Devdas вышел на экраны неделю назад. Интерес и восхищение, которые он вызвал, просто изумительны. Меня часто спрашивают, нервничала ли я перед выходом фильма на экраны. Слишком много было размышлений на эту тему. Говоря честно, я никогда не нервничала. Я была восхищенной, честной, серьезной, полной энтузиазма по отношению ко всему, на что брала курс моя жизнь. И никогда меня не заботил результат. Потому что когда выкладываешься на все сто, нет нужды для беспокойства. Конечно, все эти годы меня спрашивали, то ли я обороняюсь, то ли просто обращенная буддистка. Этот серединный путь интриговал многих. Но факт в том, что я такая, какая я есть. Все мы отдали фильму Devdas самые лучшие свои дубли. Люди могу сесть и анализировать, критиковать, спорить с фильмом, забывая, через какие испытания все прошли, но это все равно перо в шляпе Санджая Бхансали и всей съемочной группы. Это победа съемочной группы. Давление оказывалось в основном на режиссера, Санджая Лилу Бхансали, как только появился слух, что мы приступаем к съемкам фильма. Было несколько мнений о судьбе фильма. Актерам было легче. Фильм не сказать чтобы определил их судьбу. Но я училась внутреннему миру, училась фокусироваться на положительном. И тот факт, что фильм вызвал не только восхищение, но и одобрение непредубежденной публики в Каннах, говорит о многом. Я говорю «непредубежденная», потому что они не сравнивали нашу версию с предыдущими версиями фильма. Им понравился фильм сам по себе. Санджай Бхансали сказал в своем интервью, что взял меня на роль Паро, потому что видел в моих глазах боль, через которую я прошла. Я просто надеюсь, что он доволен своей Паро.

Я с жадностью впитывала каждое мгновение в Каннах
Отклики в Каннах действительно важны по многим причинам. Во-первых, я никогда не была на кинофестивале. Ирония в том, что мы с Санджаем говорили о кинофестивалях, работая над «Навеки твоей» (Hum Dil Chuke Sanam). Санджай сказал мне, что я должна побывать на одном из фестивалей, где будет демонстрироваться «Навеки твоя». Потому что люди меня любят. Я сказала Санджаю, чтобы он сообщил мне, если Devdas отправится на кинофестиваль, чтобы я могла освободить время. Когда дошло до фестиваля в Каннах, все складывалось как нельзя лучше. это впервые там демонстрировался индийский фильм. канны – один из самых престижных кинофестивалей. Я с жадностью впитывала каждую минуту своего пребывания там, лупала глазами, как та сова. Мы с Шах Рукхом мало спали. Фестиваль ведь продолжается долго, день и ночь. Окружение прекрасное. Везде постеры к фильму, зрители, кинопроизводители, звезды, везде пресса! После экранизации Devdas была пресс-конференция, к ней фото-сессия. Все, кто видел фотографии, говорили, что мои глаза сияют. Пресса выкрикивала наши имена. Они были такими любящими. На пресс-конференции было ощущение чего-то особенного, победы. Я не знаю, что такое побывать на церемонии вручения Оскаров, но это была международная платформа. И быть частью этого фильма, вызвавшего такое одобрение, - это привело меня в состояние эйфории. Я сказала Санджаю, что надо смаковать каждое мгновение. Позднее Шах Рукх обратил наше внимание на такой кадр: Санджай кланяется, я произношу namaste, а Шах Рукх делает aadab. Это был действительно памятный момент. Демонстрация нашего фильма началась в 22.30. Впервые мы с Шах Рукхом просмотрели фильм целиком. Когда замельтешили финальные титры, мы увидели, как люди встают. Я решила, что длительность фильма, язык и его формат не слишком понравились зрительской аудитории. А потом зажглись огни, начались аплодисменты. Они звучали по всему залу. Пресса позднее отметила, что овации продолжались более 10 минут. А мы просто оглядывались. Это было так прекрасно. Это что-то, что мы сохраним на всю оставшуюся жизнь, потому что это была спонтанная реакция публики. Зрители не просто делали вид, что аплодируют, - ими двигали живые эмоции. Они переговаривались тихо; те, кто мог добраться до нас, поздравляли нас; они подключились к фильму. Да, были и плохие статьи. Когда я вернулась, то услышала от друга-журналиста, что какой-то репортер переписал только негативные статьи, игнорируя позитивные, и разместил их в нашей прессе. Что я могу сказать? Нужно жить с хорошим, плохим и отвратительным

Я не могу и думать о том, чтобы бросить индийское кино
Некоторые из наших поддевают меня, говоря: «Ну теперь ты собираешься в Голливуд». Я отвечаю просто: «Нет». Если бы я смотрела на Канны как на возможность попасть на Запад, тогда, наверное, я должна была бы так же смотреть и на свою победу на конкурсе Мисс Мира. Да, мне присылают сценарии. Обо мне наводят справки. Но это не означает, что я устремилась на Запад. Я не могу даже думать о том, чтобы бросить индийское кино. Да и раньше была парочка предложений сняться во французских фильмах. Я отказалась, потому что, хоть я и хотела сниматься в кино, меня не интересовали проекты, в которых Индия изображалась бы как земля факиров со змеями и слонов. Если мне предложат роль, которая меня восхитит, или если режиссер меня вдохновит, или если я почувствую, что это будет новый опыт, то я соглашусь. Вот почему я снимаюсь в фильме IMAX Taj Mahal. Формат фильма нов. Впервые в Индии снимается такой фильм. И в этом смысле я попаду в кинематографическую летопись Индии. Так что я принимаю разные роли по разным причинам. Люди говорят, что я человек разума, но у меня есть и сердце.

С первого дня со мной обращались как с актрисой №1
Знаете, я никогда не задумывалась над игрой в номера. Уверена, все так говорят. Это очень банально. Но это правда. Может, просто моя история другая. Я пришла сюда после того, как получила титул Мисс Мира, поэтому битва у меня была другая. Как только я пришла сюда, мне пришлось доказывать, что у меня есть все, что требуется. И все же киноиндустрия обращалась со мной как с актрисой №1, ну или что-то в этом роде, с самого начала. Что приносит позиция №1? Лучшие режиссеры, соответственно лучшие сценарии, хорошая оплата и хорошие позиции. Чтобы умножить веру, которую все питали в меня, мне пришлось действительно много работать. Я училась по-своему. Это ничего не изменило. Если сначала ты лучшая студентка, то автоматически начинаешь учиться дальше, чтобы повысить уровень своего образования. То же и здесь. Яш-джи (Чопра) как-то сказал мне, что пока ты встаешь утром и радуешься предстоящей работе, в тебе все еще есть драйв. Когда ты чувствуешь, что это наркотик, начинаешь принимать этот наркотик. Я в это верю. Если говорить о результатах фильма, то если бы я попыталась сделать что-то сама, все бы пошло не так. Каждый актер должен принимать характер, который он играет. Здорово, если режиссер способен показать тебе свою перспективу. Если нет и если ты хочешь сделать попытку, так и останешься Айшварией. И никогда не станешь характером, которого ждет от тебя режиссер. Я всегда пытаюсь делать то, что видит режиссер.

Не думаю, что я особенная
Тот факт, что несколько последних фильмов не удались, не слишком повлиял на меня. Хорошо, когда люди постоянно анализируют мою игру. Не думаю, что я особенная. Каждый актер подвергается этому. Я не испытываю к этому процессу ни отвращения, ни опаски. За эти годы я достаточно созрела, чтобы грациозно это принимать. Успех важен для выживания. Конечно, хорошо говорить, что мы концентрируемся на художественной форме. Мы здесь, потому что нам нравится играть. Но факт остается фактом: мы в индустрии с высокими ставками, большими переворотами и еще большими потерями. Приходится сохранять искренность, старательность и профессионализм на отдалении. С успехом повышается и ответственность. Если ты об этом знаешь, ты на верном пути.

Пожалуйста, не называйте меня пустой
Считаю ли я себя красивой, когда смотрю на себя в зеркало? Я не могу на это реагировать. Важны чувства, а не красота. Она меняется день за днем, в зависимости от опыта, от настроения. Поначалу моя красота приводила людей в смятение. Но мне бы хотелось верить в то, что это осталось в прошлом. Я много взаимодействовала с киноиндустрией, поэтому я надеюсь, что я переступила через этот барьер. К тому же, я стала более комфортно ощущать себя. Сегодня меня больше не волнует реакция людей на меня. Я не пустышка. Смотреться в зеркало 20 раз в день – это моя профессия. Пожалуйста, не называйте меня за это пустышкой. Для человека со стороны я могу быть пустышкой. Он скажет: «Боже мой, она знает каждую складку своего сари, каждый волосок». Но я думаю, для актера физическая привлекательность – самое главное. Когда я пришла в киноиндустрию, я знала толк в зонтиках, в поклонниках, умела смотреться в зеркало и выпячиваться. И я хвасталась. На съемках Рахула Равайла надо мной подтрунивали: «Принесите для детки зонт, принесите вентилятор». А я отвечала: нет-нет, они мне не нужны. А потом начала понимать, что они нужны, чтобы избежать солнечных ожогов и мощного грима. Есть большая разница между тем, чтобы обращать внимание на детали, и тем, чтобы предаваться чему-то. Мне кажется, я обращаю внимание, потому что это важно для работы. И лишь подчеркивает мой профессионализм. Но не предаюсь, потому что я профессионал и помню о времени другого профессионала. В этом смысле мы, актеры, действительно еще более простые и нормальные, чем нормальные люди. Потому что все эти вещи перестают быть для нас важными. Что я могу сказать о том, какое впечатление я произвожу на мужчин? Амитабх Баччан - милый, но и негодяй. Еще с тех пор, как он был судьей на конкурсе Мисс Мира, у ас завязались милые отношения. Он дразнит меня. И ему нравится видеть, как я смущаюсь. Я не знаю, как с этим справиться. Он делает это с умыслом. Я говорю ему, что он развлекается за мой счет.

Лучше я буду таинственной
Я не сознательно держусь в тени. Но если вам так кажется – значит, вы соскучились по мне и любите меня. но вообще-то я никогда не старалась дать много релизов за год. Лишь раз было такое, что у меня вышло более двух фильмов разом, - это было во времена «Навеки твоей» и «Ритмов любви» (Taal). Фильм «Возвращение домой» (Aa Ab Laut Chalen) вышел на экраны в тот же год. Еще я не из тех, кто любит попадать на страницы журналов. Ну хорошо, каждый год я даю Filmfare оно интервью. Я не говорю с журналом Stardust. Я поговорила с ними лишь раз, в самом начале. Хотя статьи появляются каждый месяц. Я не говорю и с другими журналами. Я обычно даю лишь интервью в связи с новым релизом. Я никогда намеренно не привлекала внимание прессы и не отталкивала его. У людей сложилось впечатление, что я отдаляюсь от прессы. Но это не так. Просто приходится учиться делать различие. Учиться говорить с правильными журналами. Поскольку я восприимчивый человек, я мало читаю из того, что обо мне пишут. Для меня интервью – это способ взаимодействия с интервьюером. К тому же, я знаю, что журналы – это зеленая дорожка для моих доброжелателей. К тому же, время для нас, актеров, дороже всего. Так что когда у меня появляется время пообщаться с прессой, я должна чувствовать себя комфортно. Потому что вы мое зеркало. Но если вы собираетесь показывать меня не такой, какая я есть, я лучше не буду общаться с вами совсем. Лучше я буду таинственной. Когда к тебе не проявляют интерес, это обижает. Мой коллега, которого как-то плохо показали, однажды спросил журналиста: «И как бы вы себя чувствовали, если бы я написала что-то столь же грязное о вас или о вашей матери и приклеила бы в доме, где вы живете? Вы бы низкопоклонничали, проходя по дому. Только по дому. Так представьте себе, что происходит с нами, когда мы читаем всю эту гадость, что вы пишете о нас. Это ведь читают миллионы. Поклонники могут верить или не верить. А нам остается лишь утешаться, что завтра газета попадет в мусорку. Но факт в том, что все подшивается. Разве мы не слышали про других актерах? Обо мне все исказили с самого начала. Я подбираю слова, фразы. Мне нравится проходить через это. Порой журналюги просто искажают то, что мы говорим. Даже заголовки к статьям совершенно меняют значение слов, сказанных нами. Это на совести журналистов. И они должны брать на себя ответственность. Уважать наше время и брать то, что мы им даем.

Я чувствовала свою вину из-за того, что привлекала внимание
Определенно мне не нравится, когда вторгаются в мою личную жизнь. И вряд ли кому-то нравится. Но в то же время как фигура публичная я не могу ждать, что этого не будет. Приходится подумать об этом, принять это и приспособиться к этому так, как получается. Что же касается внимания, оно может поначалу смущать. Но я не тот человек, с которым стоит об этом говорить. Факт есть факт: я привлекала внимание всю свою жизнь. Может, потому что я была хорошей студенткой, светлоглазой, светлокожей. Дети из других школ говорили обо мне, так что внимания было достаточно. Это смущало других детей, но у меня было иное воспитание. Я свысока смотрела на все это. и благодарю Бога за это. параметры менялись от школы до колледжа, от города до страны и даже до международной арены. Спектр внимания ширился, но мое восприятие оставалось прежним. Было время, парни стояли у входа в мой колледж, чтобы мельком увидеть меня. я чувствовала себя виноватой, хотя моей вины здесь не было. я гадала, что я такого сделала, чтобы так привлекать внимание. Мне звонили, иногда парни провожали меня из колледжа домой. Когда я училась в юниорском колледже Jaihind, я никогда не принимала участия в каких-либо колледжских событиях, потому что это означало задерживаться там сверх положенного. И что я приду домой поздно. К тому же, я уже привлекла столько внимания, что если бы принимала участие, это был бы уже перебор. Я сторонилась всего этого. Многие мои одноклассники считали это установкой. В колледже я одевалась абы как, а теперь стала ориентиром, модным идолом, который в курсе всех тенденций. В колледже я была dhila, но не потому, что ничего в этом не понимала, а лишь потому, что не хотела привлечь к себе еще больше внимания. и лишь недавно я поняла, что я особый ребенок. Когда проходишь через столько всего, так легко утонуть. Оставаться на плаву очень сложно. И то, за какую соломинку ты ухватишься, определяет твой следующий момент. Вокруг много соломинок, за которые легко ухватиться и которые помогут сбежать от жизни. Сложно настроиться на реальность. Одна такая соломинка, за которую я схватилась, - это остановиться и подумать, откуда идет моя жизнь. Такая ирония: самые лучшие времена были для меня и самыми худшими временами. Господь хранил меня. Я верю, что он заставил меня пройти через все это по своим каким-то причинам. Причина – то, что мы ищем. Может, это слишком философская тема. Но я всегда была такой, а тем более теперь, имея нынешний опыт. Для меня важно не потерпеть крушение.

Я уже так давно одинока
Так много рассуждали о моей личной жизни. И я никогда ничего не говорила. Прежде всего потому, что я не люблю трепаться о своей личной жизни. В тот день, когда я этого захочу, я напишу книгу, и это будет еще та книжица. Что я могу сказать? Я не знаю, изменится ли что-нибудь, если я скажу, что я уже так давно одинока. Счастье – понятие относительное. Зависит от того, как его понимать. Счастье для меня – это скрываться и искать. Я не знаю, кто скрывается, а кто ищет. Но мы хорошие друзья. Меня постоянно спрашивают, чего я жду от отношений с мужчиной. Список нескончаемый. Но ответ из одного слова. Совместимости. Я не знаю, выбрала ли я нужное слово. Хотя что суждено, все равно сбудется. Очень часто в итоге сходишься с человеком, в котором совершенно нет тех качеств, которые ты для себя выделяла. Важно удерживаться на плаву по жизни и учиться на собственном опыте.

Filmfare 08’02
Анурадха Чоудхари
Перевод с английского: Jyoti,
с участием Вероники
  Перейти в конец страницы Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
 

Метки
айшварья рай

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход



Текущее время: 21:00. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot

Powered by Yo vBulletin Torrent Tracker v.2.0


DISCLAIMER - ВНИМАНИЕ

Сайт не предоставляет электронные версии произведений, а занимается лишь коллекционированием и каталогизацией ссылок, присылаемых и публикуемых на форуме нашими читателями. Файлы для обмена на трекере предоставлены пользователями сайта, и администрация не несёт ответственности за их содержание. Просьба не заливать файлы, защищенные авторскими правами, а также файлы нелегального содержания!

Please don't upload copyrighted or illegal files! All logos and trademarks in this site are property of their respective owner.The comments are property of their posters, all the rest ©.

Время генерации страницы 0.61053 секунды с 17 запросами