Важная информация перед регистрацией!
Если Вы видите это сообщение, значит Вы еще не зарегистрировались на форуме, гости имеют несколько ограниченные возможности. Чтобы прочитать это объявление полностью, нажмите на кнопку ниже

Вернуться   Торрент трекер BwTorrents.Ru > Свободная Zона > О кумирах > Актеры
Забыли пароль? Регистрация

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 03.03.2010, 07:34   #10
Галина
Старожил
О пользователе
По умолчанию Из дневника режиссера Анурага Кашияпа (режиссер No smoking) . 2006 год.

Джон Абрахам – Просто удивляюсь

Анураг Кашияп | Эксклюзивно. Кино. Мой дневник |
Anurag Kashyap $1026 points | Exclusive, Movies, My Diary | December 17, 2006 at 10:51 am

Мы только вчера вернулись из Bhuj; мы находились на территории, где нет связи, поэтому как только попали в аэропорт, каждый взялся за телефон. Телефон Джона не умолкал ни на минуту. Звонили его друзья, поздравляя с «Кабульским экспрессом», когда я вдруг увидел другие эмоции, промелькнувшие на его лице, и спросил, что случилось. Он сказал «ничего», тогда я подтолкнул его. Он посмотрел на меня и произнес: «Почему Кхалид Моххамед должен писать обо мне такие злобные вещи? Только потому что я отказался сниматься в его фильме? Я ведь сделал то, что мой режиссер попросил меня сделать?» «Не позволяй им беспокоить тебя, Джон. Человек любит поливать грязью. И он уже трижды доказал это.»

Я просто умирал, как хотел посмотреть «Кабульский экспресс». Отзывы в основном позитивные, за небольшим исключением, но, как оказалось, плохие отзывы были от тех нескольких, кому понравился «Никогда не говори прощай», так что их можно проигнорировать. Я действительно хочу, чтобы этот фильм сработал, сработал в большей степени, чем любой другой фильм Yashraj – для блага кинематографа. Он может не быть самым великим фильмом из когда-либо сделанных, он может даже не быть в списках хитов года, но он несомненно попал в десятку самых смелых попыток года, и еще неизвестно как Кхалид Моххамад, который трясется на съемках собственного фильма, смог бы держать себя в узде, если бы однажды просто посетил такое место, как Кабул. Тот же парень написал нечто похожее о Haasil... Да, он хорошо высмеял землю и окружающую обстановку, назвав их нереальными в предверии выхода Sehar и Оmkara, но при этом он, не останавливаясь поесть, даже не заметил людей в Кабуле... Он не пропустил индийской и пакистанской политики, конфликтов и их переменного соответствия в «Вир и Зара». Может быть, соответствие изменилось с Yashraj... У меня есть к нему вопрос: «Сколько лет было Зохре Сегал в фильме, когда она умерла, учитывая число лет, проведенных ШРК в тюрьме, и все остальное время происходящего в фильме?»

Много было написано об исполении Джона в Babul и Kabul, и я не пытаюсь сказать, что он хорош в них – это не так... Чья в том вина? Какой-то обозреватель написал, что он стоит в углу, ничего не делая. А почему он должен что-то делать, когда его не обязали к этому? Он делает то, что его просит режиссер. Но один факт, которого никто, кажется, не замечает – то, что такой фильм, как «Кабульский экспресс», был испытан и создан в этой стране, и это не благодаря Адитье Чопра, это благодаря Джону Абрахаму. Он был в проэкте до того, как пришла компания Yashraj. Yashraj заинтересовалась, потому что это был первый после «Байкеров» текущий на рынок проэкт с участием Джона... До Yashraj у фильма был другой продюсер по имени Имтиаз Багхдади... Это не фильм Джона Абрахама. Это первый фильм Кабира Кхана, потом Салмана Ахмеда или Аршада Варси, тогда почему же он продан с Джоном на первом плане? Потому что Yashraj не была уверена в продаже идеи? Yashraj не продает идеи. Она продает упаковки.

Джон Абрахам – это не Де Ниро или, если уж на то пошло, он не KK или Ирфан. Он скорее всего никогда и не хотел ими быть. Он был простым юношей среднего класса, живущим в Бандре, к востоку от Андхери, который добивался лучшей жизни. Его единственным желанием было купить мотоцикл его мечты. Он был обычным парнем, работающим с девяти до пяти, который уплетал ланч за восемь долларов в ресторане udipi в обеденные часы, пока не попал в Gladrags, после которого ступил в кино. Возможно, он хотел увидеть себя на экране, а возможно хотел заработать легкие деньги или просто сниматься рядом с Бипашей Басу... Я тоже хотел играть, когда пришел сюда. Но сегодня он хочет быть актером. Сегодня он амбициозен. Он хочет расти, поэтому делает рискованный выбор. Покажите мне другого актера за исключением Аамира Кхана, который может отказаться от двух больших предложений сделать фильм с компаниями Yashraj и Mani Ratnam (по случайности я работал над двумя этими фильмами, от которых отказался Джон) и выбрать абсолютно рискованные «Кабульский экспресс» или Пагубное пристрастие».

У ШРК не хватило храбрости. Ритик Рошан на следующий день спросил меня на вечеринке друзей (в присутствии «свидетеля» Кунала Капура): «Почему ты не пришел ко мне с «Пагубным пристрастием»? Я где-то слышал идею, и она мне понравилась.» Он не мог вспомнить, кто ему сказал и где, и я не стал напоминать, что это я пересказал ему концепцию, но в то время он хотел сделать что-то наподобее Starsky and Hutch. Проблема в том, что ни один актер кроме Аамира и Джона не наделен сообразительностью или воображением, позволяющими увидеть фильм перед тем, как он будет создан. Они могли бы понять Swades или «Джодха и Акбар», Lagaan или Delhi 6, RDB, но это лишь основываясь на прошлых лаврах...

Сейчас Джон не так хорош в качестве актера, как Ритик или Аамир.., но человек понимает это и работает над этим. Он был безнадежен в «Папе», но это была не его роль. Она не подходила ему, и никто кроме режиссера не может быть в этом обвинен. Зная, что Джон актер, который не может говорить на том языке, на котором ему пришлось говорить, кто-то должен был поработать с ним, кто-то должен был поработать над его мотивациями и состоянием мыслей. Но никто не позаботился об этом, потому что никого это не волновало – они уже располагали предложением, проэкт уже был продан. Если фильм не работает, это всегда вина режиссера, и всегда, когда фильму сопутствует успех, это заслуга многих людей. Это факт. Я слишком горд, чтобы признать, что кто-то еще испаганил мой фильм, потому что это говорит о том, что кто бы его ни испаганил, он имел большую власть, чем я. Если актер не справляется с работой, продолжать ли съемки, зависит от режиссера. У него есть власть сказать «хорошо», следовательно, если это неправильно, это его вина. Если производство испорчено, и режиссер не исправляет этого или видит, но принимает, стараясь в стремительной спешке достигнуть финишной черты – это его вина, потому что он не набрался смелости взять передышку. Если он мирится со вспышками раздражения актера и пускает все на самотек, тогда это его вина. Никто не может заявить, что актер не слушал его, пока не делается аутопсия. Так что с фильмом все в порядке. Обвиняйте генерала, не солдата.

Разносторонность в любом случае миф. Никакой актер никогда не был способен стать кем-то другим. Они могут прибавить или скинуть вес, обрезать или отрастить волосы и усы, или изменить цвета, но они остаются теми же людьми. Они лишь могут стать персонажами. Веря в тот момент... существуя в нем... Это видно по их глазам... все дело в глазах. Вот почему в начальной сцене «Байкеров 2» старая английская дама выдает, что это Ритик в маске. Даже маска не может спрятать глаза... в этом и отражается присуствие экрана. Глаза... даже методическая актерская игра начинается с состояния ума, и работа режиссера состоит в том, чтобы задержать актера в этой умственной рамке... Актер не может думать о полном графике для своего персонажа. Он должен находиться в моменте, или камера словит это. Камера – самая безжалостная часть оборудования. Это вещь, как красота, которой вы не можете лгать... вы можете изменить ей, спрятаться от нее, но в конце концов она словит вас. Это работа режиссера создать график и заставить всех его придерживаться. Все время. Поэтому если актер теряет момент, этому виной и режиссер, который также позволил такому случиться или дал ему ускользнуть...

Если Аршад Варси ведет сцену, а Джон стоит молча, то это потому, что ему так сказали, и он достаточно спокоен, чтобы понимать – это сцена Аршада. В этом и заключается великолепие Джона Абрахама. Даже Амитабх Баччан и вполовину не так спокоен. По словам Аршада «два самых замечательных человека, с которыми я работал – это Санджу и Джон, потому что они никогда не заставляли меня чувствовать себя ничтожным». Видно вот почему они снова работают вместе в «Забей гол!». Джон может ценить и работать рядом с талантом большим, чем у него, потому что он постоянно учится. Джон Абрахам ведет в моем фильме. Это его фильм на всем протяжении. Потому что он знал, что ему делать. Потому что он спрашивал о каждой мотивации, спрашивал об этом и получал ее. Он знал состояние мыслей. Ему было сказано. Поэтому сейчас, если мой фильм станет дерьмовым фильмом, обвиняйте меня. Если Джон Абрахам плохой актер, тогда Абхишек Баччан такой же плохой, но у кого хватит смелости написать это? В Yuva Абхишек был хорош для всех, кроме меня. Я был тем, кто написал строки. Я написал Lallan Singh, и это были лучшие когда-либо написанные мной слова... И, поверьте мне, он не понял и половины... Он никогда не поднялся выше сценария, но он выиграл все награды. Его талант и его карьера, то, как она вырисовалась – две разные вещи, и я не завидую ему из-за этого, он любим людьми. Джон постигает сценарий, понимает, что я делаю.

Я написал это по одной причине – такой фильм, как «Кабульский экспресс» создается только раз. Люди, как Джон, выходят из защищенной спокойной атмосферы и делают выбор, который, если не тотчас же, то медленно, изменит кино и со временем изменит его самого... И я боюсь такого критицизма от людей, что пересекают черту и лично отговаривают этого человека, толкая его назад к регрессивным выборам, которые делают все остальные... Кто наши критики? Кхалид Моххамад – это не Франсуас Трюффо (Francois Truffaut). Ему бы этого хотелось. Никхат или Дипа – не Паулин Каэль (Pauline Kael). Наши киножурналы не cahiers du cinema. Это не Париж пятидесятых или шестидесятых, когда кино было всеобщей страстью... В лучшем случае, мы все лягушки, и мы стащим вниз каждого, кто хочет выбраться наверх...
Я просто люблю Джона Абрахама. Я все еще полон надежды, потому пока существует Джон Абрахам или подобные ему, я навсегда останусь циником и буду продолжать разглагольствовать. И кто я для критиков, чтобы говорить что-либо, когда это уже сказано миллион раз до меня?..Несколько цитат...


«Великие критики, которых и есть-то жалкая горстка, построили дом для правды.» Раймонд Чандлер.

«Не обращайте внимания на то, что говорят критики. Ни одна статуя никогда не была поставлена критику.» Жан Сибелиус.

И «Слушайте внимательно первые критические замечания о вашей работе. Пометьте только то, что критикам не понравилось – потом совершенствуйте это. Это часть вашей работы, которая индивидуальна и заслуживает присмотра.» Жан Кокто.


Перевод mari http://www.johnabraham.ru/
  Перейти в конец страницы Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
4 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Показать/Скрыть список поблагодаривших
 

Метки
джон абрахам

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход



Текущее время: 11:20. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot

Powered by Yo vBulletin Torrent Tracker v.2.0


DISCLAIMER - ВНИМАНИЕ

Сайт не предоставляет электронные версии произведений, а занимается лишь коллекционированием и каталогизацией ссылок, присылаемых и публикуемых на форуме нашими читателями. Файлы для обмена на трекере предоставлены пользователями сайта, и администрация не несёт ответственности за их содержание. Просьба не заливать файлы, защищенные авторскими правами, а также файлы нелегального содержания!

Please don't upload copyrighted or illegal files! All logos and trademarks in this site are property of their respective owner.The comments are property of their posters, all the rest ©.

Время генерации страницы 0.66070 секунды с 17 запросами