25/10/11
Феномен под названием "Ra.One"
Звезды, рекламирующие свои фильмы - уже не в новинку, но когда сам король берется за дело - то это что - то ! На рекламу было потрачено 52 крора, были заключены контракты к 25 -ю компаниями, "Ra.One" побил все возможные рекорды маркетинга и сам стал маркой.
На индийский рынок хлынул шторм товаров "Ra.One".
1. Самый большой выпуск
Фильм будет выпущен приблизительно на 3500 - 4000 экранах во всем мире в формате 2-D и 3-D, что бьет все ранние рекорды, которые были установлены самыми большими фильмами. Телевизионный спутниковый канал приобрел права на показ "Ra.One" за 35 крор.
2. Эйкон - Раджникант - Амитабх Баччан
Шах Рукх Кхан приглашает популярного международного певца Эйкона для записи двух песен для фильма - "Chammak Challo" и " Criminal", которые уже находятся в ротации. Актер также сумел заполучить южную суперзвезду Раджиниканта для исполнения эпизодической роли Читти из фильма "Робот". А Амитабх Баччан - суперзвезда тысячелетия выступил в качестве голоса за кадром.
3. Макдональс
"Хэппи мил" теперь восхитит детей, которые найдут в наборе игрушку G.One - героя, сыгранного ШРК в фильме.
4. YouTube
Канал "Ra.One" был запущен на ресурсе YouTube, на котором все пользователи могут посмотреть все видео с премьеры фильма, торжественные события, запланированные в Лондоне, съемки за кадром, а также интервью актеров и мысли Шах Рукха.
5. HomeShop 18
Торговый партнер фильма "HomeShop18" круглосуточно будет продавать товары, посвященные фильму. Их вам доставят на дом, а заказать их можно через канал или вебсайт.
6. Игра от Sony Play Station
Компания "Sony Computer Entertainment Europe" выпустила исключительную игру для игровой приставки PlayStation, посвященную супергерою из фильма. Это - первый Болливудский фильм, который лег в основу компьютерной игры, предназначенной для приставок PS2 и PS3. Голос за кадром озвучил сам Шах Рукх.
7. Формула 1
Актер также начал сотрудничать с командой Формула 1 "Sahara Force India" - эмблема фильма украшает их автомобиль!
8. Horlicks
Компании "Horlicks" и "Red Chillies" - также объявили о сотрудничестве. "Horlicks" впервые выпустил специально - разработанную коробку для своего продукта.
9. Комиксы
Официальный вебсайт фильма "Ra.One" еженедельно выпускает истории в виде комикса под названием "G.One The Journey Begins".
10. Другие бренды
Компании, чей вклад непосредственно будет связан с успехом фильма - Sony PlayStation, YouTube, Nerolac, McDonald's, Western Union Money Transfer, UTV Indiagames, Videocon, Nokia, Coke, ESPN Star Sports, Cinthol и другие.
* по материалам
www.santabanta.com (автор перевода - Rulka, khushi.borda.ru)