обзор о PAA из "Telegraph" Calcutta (Kollkata) India
РЕБЕНОК – ОТЕЦ МУЖЧИНЫ
VIDYA, ABHISHEK & AMITABH - именно в таком порядке
Чувствуешь себя странным рекомендовать 150-минутный фильм только в четырех кадрах, но тогда это - Paa, который Вам обещали в трейлерах. В последней сцене фильма, когда Auro называет Amol ‘Paa’ в перый (и последний) раз, Abhishek Bachchan смотрит на Amitabh Bachchan с любовью, какую только отец может чувствовать к новорожденному ребенку. За слоями и слоями макияжа вы увидите два знакомых светлых глаза, смотрящих вверх, как слезы текут по лицу Paa. Сын становится отцом, отец становится сыном и кино становится победителем.
Режиссер Balki начал с одной умной идеи смены ролей Bachchan и затем работал над выполнением обещания, чтобы доказать отношения на экране. Проблема с работой выполнения обещания состоит в том, что Вы имеете тенденцию предугадывать ситуации и сцены, вычисленные к предопределенному концу. Так, с определенного момента вам говорят, что Amol хотел, чтобы Vidya (Vidya) прервала беременность ребенка их любви, но она решила рождать Auro.
Paa начинает с 12-летнего Auro получающего приз от члена парламента Amol за его футуристическое видение мира — белый земной шар. Мы скоро понимаем, что сам Auro, возможно, не может быть вокруг этого долго. Нам говорят много раз — как мы кормились retrogade амнезия с ложечки в Ghajini — что у мальчика есть progeria, заболевание, при котором тело взрослеет в пять раз быстрее, чем нормальный ребенок и где каждый походит мимо подросткового периода.
В первой половине Balki преуспевает, держа неотъемлемо трагическую предпосылку, на заднем плане топящую в причудах и шарлатанстве Auro. Остроумные линии сменяются другими, Auro походит на коробку конфет — Вы никогда не знаете то, что Вы собираетесь получить! Дразнит ли он свою бабушку 'Bum ' (очень хорошая Arundhuti Nag) или прижимается к Maa, он - 12-летний, который взял свое состояние бытия в свою походку.

Но Вы не можете ожидать такую зрелость от старших вокруг Auro и определенно не от Balki, кто управлял умным Cheeni Kum в мелодраматическое бремя. Здесь же, фильм изо всех сил пытается достигнуть своего предназначения, даже при том, что Вы можете вдохнуть развязку прямо через вторую половину.
И что есть с частью СМИ, являющихся безответственными, и как должно учиться у Spiderman!? Какое это имеет отношение к делу к истории отца-сына? Не достаточно bhashanbaazi обо всем от национализма до статуса родителя в Paa, так или иначе?
Так или иначе, есть три потрясающих действия. И ни один не лучше, чем Vidya Balan, играя злющую не состоявщуюся в браке мать, живущую жизнью на ее собственных условиях. Наблюдая за ней, используемая тишина так эффективна в фильме, особенно в сцене вначале, когда Abhishek просит, чтобы она избавилась от ребенка. Или в сцене, где ей говорит доктор, что у Auro есть progeria. Одно из лучших действий года.
Тогда Abhishek Bachchan как молодой член парламента, одержимый изменением имиджа политических деятелей в Индии. Разработанный подобно Sachin Pilot, AB Jr. освежает как Amol. Есть постоянно растущая актерская уверенность, и она выглядит в уверенном языке тела и в нюансах поставке диалога.
Теперь, как дать ответ на большой вопрос — как Amitabh Bachchan в Paa? Хорошо, в его первых двух сценах, Вы продолжаете искать Amitabh Bachchan в Auro. Это - дезорганизующее чувство, ища легенду под латексом. И затем Вы начинаете считать ребенка 'симпатичным', 'сладким' и 'непослушным', и Вы понимаете, что 'представление' creditline в начале фильма (Jaya Bachchan обстоятельно объясняет это) не было трюком как, они ввели AB как Babban в RGV Ki Aag.
Человек/мальчик, играющий Auro, не является Amitabh Bachchan, которого мы знали в течение прошлых четырех десятилетий. Лицо неузнаваемо, украденный баритон и знаменитая высота уменьшилась, благодаря кинематографисту П.К. Sreeram, создание его в большей части времени. AB как Auro в Paa походит на Nicole Kidman как Virginia Woolf in The Hours — Вы знаете звезду, но Вы наблюдаете за актером.
Paa не сможет быть опытом без мастерской оркестровки Ilaiyaraja, подчеркивающего наиважнейшие эмоции сцен. Кроме того, способ, которым его песня Udhi udhi используется во времена, счастливые и грустные, похвален.
Смотрите Paa не из-за всего обсуждения, не потому что Вы должны знать о progeria, но из-за потрясающей тройки актеров.
А из-за этого момента ‘Paa’ в конце.
Pratim D. Gupta
Источник http://www.telegraphindia.com/109120...y_11822437.jsp