Вот почему Ритик Рошан стал первым предпочтением для приложения знакомств App Happn
10 апреля, 2017
Happn - это приложение, предназначенное для людей, которые застенчивы в реальной жизни и, как правило, становятся одинокими из-за этого. Если вы знаете кого-нибудь наподобие, то это единственный выход для них. Это сочетание географического местоположения и различных характеристик, чтобы показать, что вы задумали, чтобы люди с соответствующими планами могли объединиться! Мир принадлежит вам!
Мы подробно поговорили с Дидье Раппапортом, одним из основателей запуска Happn в Индии, и вот что он говорят об этом.
Что отличает его от остальных?
Мы - единственное приложение для знакомств, которое позволит вам находить людей, с которыми вы пересекались, что стало возможным благодаря уникальной комбинации в режиме реального времени и местоположении. Мы считаем, что знакомства не должны быть виртуальными, независимо от того, для чего они завязываются. Приложение предназначено исключительно для поддержки людей, которые сталкивались ранее и выражали взаимный интерес друг к другу, чтобы встретиться в реальности. Мы создали функцию "See You There" ("Увидимся там"): с помощью простого щелчка вы можете указать в своем профиле, что вы собираетесь делать в течение следующих 6 часов (это может быть "выпьем кофе", "пойдем на прогулку", "посмотрим фильм" ...), чтобы люди вокруг вас могли отреагировать на это и пригласить вас присоединиться к ним.
Какие тенденции вы наблюдаете в сфере онлайн-знакомств во всем мире и в Индии?
Видение относительно онлайн-знакомств сильно изменилось в Индии, и люди не смотрят на это в неправильном ключе, это приемлемо для них и также дается шанс, как говорят наши пользователи. Легко говорить посредством текста, так что это то, что вы можете сделать с помощью этого приложения, и, в отличие от приложения Tinder, вы можете хорошо узнать друг друга, а затем принять решение о ваших личных предпочтениях. В эту эпоху приложений Нappn является дополнением к универсальности.
Каковы маркетинговые планы для Happn в Индии?
Наши маркетинговые планы с Индией сосредоточены на нескольких задачах, то есть продвижении в индийской культуре с любовью и пониманием, а также для того, чтобы вносить изменения в жизнь индийцев, поскольку к этому еще не все привыкли.
Для чего нужен посол бренда?
Послом бренда должен быть такой человек, у которого есть многочисленная аудитория, которая будет слушать его и следовать за ним. Мы выбрали Ритика Рошана представителем бренда для Happn, потому что Болливуд - это культура в Индии, и мы хотим добавить еще одну культуру.
Детали о финансировании, полученном на данное время?
Мы получили финансирование от самых лучших в мире, и мы играем в миллиарды. Мы находимся на вершине, а также в тесном сотрудничестве с индийским рынком.
Какова ваша бизнес-модель?
Наша бизнес-модель - это две вещи. Во-первых, люди могут бесплатно пользоваться приложением и использовать в нем несколько функций, которые можно использовать через оплату или будущие подписки. Во-вторых, мы позволяем брендам общаться с нами и рекламировать друг друга.
Как вы планируете развивать бизнес в Индии?
На данный момент у нас есть генеральный директор, который управляет нами, и мы станем нашими крупными представителями в ближайшие шесть месяцев.
Каково гендерное соотношение Happn в Индии?
У нас 65% мужчин и 35% женщин.
Источник: https://in.style.yahoo.com
Перевод группы https://vk.com/only_our_hrithik_roshan - Только наш РИТИК РОШАН