08.09.2015
Шах Рукх Кхан начинает новую рекламную кампанию WB Tourism (Туризм Западной Бенгалии, WBT) "Почувствуй Бенгалию”
После "Красивой Бенгалии", Шах Рукх Кхан будет замечен в новой кампании по продвижению туризма Западной Бенгалии под названием "Почувствуй Бенгалию - самую сладкую часть Индии".
Новая рекламная кампания будет разработана Ogilvy & Mather (O & M) и, как намечают, будет начата в ноябре этого года. Так как рекламная кампания начинается "с нуля", то O & M разработали новый логотип.
В новой кампании будет задействованы печать, телевидение, веб-сайты, наружная реклама, радио и YouTube, синхронизируя новый логотип.
Помимо этого правительство государства (Бенгалии) организует в 7 городах roadshow* , начиная с Индора и Нагпура 22 и 24 сентября, соответственно. После этого roadshow пройдет в Нью-Дели, Чандигархе, Джайпуре, Ахмадабаде и Сурате.
WBT будет также участвовать во всех крупных торговых туристических аукционах, как в Индии, так и за рубежом, таких как TTF, IITM, SATTE, GITB, Holiday Expo , и Get India.
*roadshow— дорожное шоу - элемент практической подготовки компании- при выпуске её ценных бумаг (облигации, акции, и т. д.) в том числе при первичном публичном появлении. Это серия встреч с потенциальными инвесторами...
Содержание «шоу» — тщательно подготовленная презентация производственной деятельности компании, её финансового положения, результатов деятельности, рынка, продуктов и услуг. Её ведёт руководство компании, которое после презентации отвечает на вопросы. Важным фактом является то, что руководство компании приезжает на территорию потенциального инвестора и рассказывает о перспективах работы с ней именно на территории инвестора.
Источник: www.kolkatatoday.com
Перевод - Hira10 для форума Индия ТВ