Показать сообщение отдельно
Старый 25.08.2013, 15:59   #2
керелис
Координатор
О пользователе
Icon2 Сулакшана Пандит и Санджив Кумар «Любовь не умирает никогда…»


Мое детство прошло в Калькутте - городе радости. Как и город, мой дом тоже был полон радости. У нас была большая семья - три брата и три сестры. Мой отец был музыкантом, а мать была хорошей певицей, но она была такой застенчивой, что пела только в ванной. Я до сих пор помню звуки музыки в моем доме. Все мои братья и сестры унаследовали музыкальные таланты родителей. Мы все были хорошими певцами. Мы все испытали свою долю счастья и печали. Но кино было нашей страстью! Мы любили смотреть фильмы. У меня было такое жалостливое сердце, что я плакала всегда, когда избивали героя, и моя старшая сестра говорила, что побьет меня и выгоняла из зала. Два актера занимали главное место в наших разговорах: Дев-сааб (Дев Ананд) и Дилип-сааб (Дилип Кумар). Моя старшая сестра была влюблена в Дилипа Кумара. Она предупреждала нас всех: «Не называйте его имя, он мой!" Ее подруга была влюблена в Дева Ананда, и она ревновала ко всем, кому хоть немного нравился ее кумир. Так проходило мое детство.
Когда мне было девять лет, случилось так, что я сама стала иметь отношение к кино. Моего отца пригласили на концерт в Бомбей, он должен был там петь. Мой старший брат и я решили поехать с отцом, а отец не смог оставить своих любимых детей. Во всяком случае, судьба привела нас в Бомбей. И в первый раз мы увидели город мечты. Именно здесь в первый раз я выступила публично в детской программе, которая проходила рядом с концертным залом моего отца. После того как люди меня услышали, предложения стали сыпаться десятками. Когда мой отец услышал, что люди восторгаются моим голосом, он спросил меня, от чего все в таком восторге. Поэтому по его просьбе я пела ему всю ночь. Он был ошеломлен: в его семье был вундеркинд, а он даже не знал об этом! Со следующего дня началась моя подготовка. Мы сидели на берегу сверкающего моря прямо за нашим домом и практиковались. Я была похожа на обезьянку. Мой отец пел, а я копировала каждую его ноту.
Шли дни, и я становилась все более популярной. Я участвовала в больших шоу и вскоре стала известна как Малышка Сулакшана. Я помню концерт, на котором впервые увидела Дилипа Кумара. Я была еще ребенком, но пела серьезную песню об испытаниях и невзгодах сердца. Когда я поздоровалась с Дилипом-саабом, он взял меня на руки, как куклу и спросил меня: «Дитя, ты еще не знаешь, где находится твое сердце, а уже поешь об этом?». Представьте себе, что я, должна была почувствовать при встрече с человекром, которого мы так любили. Я также встречалась с Мохаммадом Рафи и Кишором Кумаром. Я так обожала Рафи-джи. Когда я его увидела, то подошла и с почтением прикоснулась к его ногам. Он уже слышал, как я пою, и он сказал своему секретарю: «Это девочка будет знаменитой. Запиши ее адрес, чтобы мы могли с ней связаться». То же самое произошло с Kишором-джи. Он увидел мое выступление и был очень впечатлен. Кишор Кумар был настоящим сердцеедом, очень эмоциональным и проницательным. Он был всем. Он был сумасшедшим. Его образ жизни настолько отличался от того, что от него ожидали. Он жаждал любить всю свою жизнь. Часто, когда мы сидели вместе, и я осуждала его образ жизни, он говорил мне: «Такой человек, как я, никогда не может умереть от сердечной недостаточности».
Это Кишор Кумар подал мне идею сниматься в кино. Однажды в один прекрасный день он спросил меня: «Ты будешь сниматься в кино?" Я была немного шокирована, потому что такая мысль никогда даже не приходила мне в голову. Когда я его спросила, примут ли зрители певца в качестве актера, он ответил: «Почему нет, я борюсь за это, так что теперь ты будешь на поле битвы вместе со мной». Слова Кишора заставили меня задуматься. Когда Рамеш Сайгал Санкальп предложил мне роль, я все еще колебалась. В те времена он был одним из крупнейших производителей звезд. Он открыл миру такого актера как Дилип Кумар. Я до сих пор помню, что он сказал мне в первый раз: «Мне не нужно ничье лицо для моего, кроме твоего. У тебя есть красота, у тебя есть голос, почему бы тебе не воспользоваться этим. Пусть мир увидит твой талант. Послушав его, я вошла в мир кино. Мне было только 14 лет. Я играла роль девочки-вдовы. Когда фильм вышел на экраны, он стал хитом. Он собрал около 10 наград. Я тоже получила престижную премию Бенгалии
После этого, как они сказали, нельзя было повернуть назад. Предложения сыпались одно за другим, но я решила выбирать, где сниматься. В то время я убедила себя, что была не актрисой, а я хотела быть певицей.
Потом я влюбилась в Санджива Кумара. Во время съемок фильма Uljhan (1975) мы замечательно общались. В то время он был безумно влюблен в Хему Малини. Поэтому он приходил ко мне со всеми своими проблемами! Я чувствовала себя ужасно, но я пыталась его утешить, думая, что все пройдет. Я хотела ему сказать, что испытываю к нему, но у меня никогда не было такого шанса. Мои коллеги-артисты говорили мне: «Сулокшана, этот человек нуждается в тебе! Ты изменишь его жизнь». Потом я слышала, что и Хема и Санджив должны были пожениться. Это бы произошло, если бы Джитендра не сделал Хеме предложение. Это была довольно драматическая ситуация. В конечном счете все решила Шобха Сиппи. Она сказала Хеме: «Я была с ним с 14 лет. Он принадлежит мне одной». У Санджива и у меня было очень много общего. Мы снялись вместе в 7 фильмах: Он был очень одиноким человеком. Ему не суждено было жениться! Я твердо верю, что браки заключаются на небесах, и брака Санджива там не было. Я никогда никого не любила так, как я любила его. Его врач сказал мне: «Не губи себя, мечтая об этом человеке. Ему осталось лишь 2 года жизни». Но что ты можешь сделать, если в этом участвует твое сердце? Самая большая слабость Санджива – его увлечение спиртными напитками. Несмотря на то, что у него было больное сердце, он продолжал сильно пить. Это было, как сыпать соль на рану. Никому не было до него дела, чтобы ему помочь. Он был постоянно окружен людьми и поэтому я не могла ему помочь. Его друзья-пьяницы пользовались этим. Если бы я была с ним, я бы избавилась от всех его бутылок.
Я работала с Джитендрой, Сандживом Кумаром, Шамми Капуром, Амитабхом Баччаном, Раджешем Кханна, Винодом Кханна, Риши Капуром, Раджем Баббаром и Ракешем Рошаном. У меня так много прекрасных воспоминаний. Я чувствую, что провела половину жизни в ожидании своих героев. Жизнь продолжалась. Я ладила со всеми актерами. Но Джитендра и Винод Кханна были для меня особенными. Может быть, я не должна говорить об этом, но я сумасшедшая, поэтому расскажу. Я любила Джитендру. Не может быть лучшего человека, чем он. Я помню, как однажды он пришел ко мне в гримерную и сказал: «Сулакшана, я женюсь». Я чуть не потеряла сознание. До этого момента я не понимала своих чувств к нему. Теперь, когда я вспоминаю об этом, я понимаю, что это было просто ребячеством. И по сей день мы остаемся хорошими друзьями. Шобха и Джитендра мне очень дороги. Еще одним мужчиной, которого я действительно любила, был Винод Кханна. Он такой наивный и по-настоящему хороший человек.

Раджеш Кханна был актером, которым очень интересовались девушки. До встречи с ним я так не думала. Но когда я с ним встретилась и увидела, каким интересом он пользуется у девушек, мне он сильно не понравился. Он единственным актер, из-за которого девушки кончали жизнь самоубийством. Вы не поверите, но огромные толпы девушек приходили ко мне и просили меня представить их ему. Я отводила их к себе в комнату, угощала фруктами и говорила: «Почему вы молитесь на него? Он человек, а не Бог». Я думаю, что его харизма заключалась в его голосе, в его глазах. Но он был очень высокомерным человеком. Два других актера, которые действительно меня очень раздражали - это Радж Баббар и Шатругхан Синха. Не то, чтобы они плохо вели себя со мной, но с психологической точки зрения я все еще считала их злодеями. Я думала о них, что они насильники и плохие люди.
Два человека, которые заставили меня плакать это учитель танцев Камаль и Девжани Чаубал. Девжани постоянно распространяла порочные сплетни. Я читала в газетах сплетни и плакала в ванной комнате. Боже, какая женщина! Учитель Камаль заставлял меня плакать по другой причине. Он был перфекционистом. Каждый раз, пытаясь усовершенствовать мои танцы, он кричал на меня. Я была в ужасе от его гнева. Я отказывалась от съемок в фильме, если Камаль был директором по танцам. В конечном счете Джитендра посоветовал мне быть любезней с Камал-джи.
После смерти Санджива у меня была сильная депрессии. Я чуть не убила себя! Но это была Божья воля и я осталась жива. И вот я здесь, по-прежнему живу, хотя еще полностью не восстановилась. Я действительно никогда не была в состоянии выйти из своей раковины. Я заперла дверь в свою комнату и целый день я смотрю красивые фильмы, слушаю красивую музыку и пишу стихи. Может быть я наберу смелости, чтобы снова обрести в жизни покой!»
Я хочу петь. Но я также решила, что только после того, как я сломаю монополию в музыкальной индустрии, я умру. Пусть каждый может петь. Они убедились в этом, только когла я ушла. Я сделала ошибку, пытаясь конкурировать с Латой-джи и Ашей-джи (сестры Мангешкар), когда была молода. Они Богини, они Сарасвати. Когда они были молоды, они не позволяли никому приближаться к ним. Я всегда была очарована песнями Лата-джи. Когда мы пели вместе, я постоянно забывала слова, так я была очарована ее пением. Она подсказывала мне слова. Она показывала мне, что я должна была петь. В конце концов она закрывала ладонью рот. Из всех певиц я по-прежнему предпочитаю Лату-джи. Я очень ее люблю. Теперь, я планирую сниматься в фильмах и петь. Я все еще пытаюсь найти уверенность в себе. Как только я обрету ее, я вернусь. Мне предлагают очень много фильмов. Я буду играть пожилых людей. Надеюсь и молюсь, что так и будет…(1996 год)

ФОТО

Последний раз редактировалось керелис; 25.08.2013 в 16:17..
  Перейти в конец страницы Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
5 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Показать/Скрыть список поблагодаривших