Показать сообщение отдельно
Старый 27.05.2012, 16:03   #269
Minada
Модератор
О пользователе
По умолчанию

Кинопроизводители обращаются к интернету, чтобы продвигать свои фильмы

27 мая 2012 г.



Как большинство вещей в жизни, Интернет стал новым умным словом для продюсеров, которые обратили свой взгляд на связь со зрителями. От выпуска плаката или трейлера предстоящего фильма сначала онлайн, чтобы зарабатывать деньги для финансирования фильмов, использование цифровых СМИ - наиболее востребованная платформа для режиссёров.

Фильм Жизнь не может быть скучной!/Zindagi Na Milegi Dobara (ZNMD) был первым, который выпустил свой трейлер онлайн прежде, чем он представил его в кинотеатрах или по телевидению. Продюсер Ритеш Сидхвани, который также в первую очередь онлайн представил плакат своего фильма Поиск/Talaash, говорит: “Наше исследование показало, что воздействие цифровой и мобильной среды намного более сильно, чем мы думаем. Так, мы выпустили трейлер фильма Жизнь не может быть скучной!/Zindagi Na Milegi Dobara (ZNMD) и постер фильма Поиск/Talaash на цифровой платформе. Это находится в большем тандеме с удобством зрителей, а не предопределённого времени.”

Фильм Жизнь не может быть скучной!/Zindagi Na Milegi Dobara (ZNMD) установил тенденцию и с тех пор несколько фильмов, таких как Hate Story, Агент Винод/Agent Vinod, Вики Донор/Vicky Donor, Ishaqzaade, Teri Meri Kahani и Коктейль/Cocktail свою рекламу представили сначала в сети. Хабиб Файзаль, который режиссировал Ishaqzaade, говорит: “Если есть связь с изображением, музыкой и звуком фильма, это становится заразительным, примером чего является то, что произошло с Ishaqzaade, что-то, чего мы не ожидали.”

Раджив Дингра, генеральный директор агенства социального мониторинга СМИ, объясняет: “Зрители онлайн очень хорошо осведомлены какой фильм выходит сначала, его первый вид, реклама, трейлеры и т. д. Мы - страна поклонников кино с 70% активной аудиторией онлайн. Вот почему предварительный просмотр обычно получает очень хороший ответ.”

Режиссёр Кунал Кохли, фильм Teri Meri Kahani которого выйдет в следующем месяце, попадает в точку, когда он говорит, что помимо огромной способности сети — у Индии есть третья по величине интернет-база пользователей — это и есть самый дешёвый способ продвинуть фильм. Кохли говорит: “Когда всё от посещения магазина до банка сделано онлайн, почему мы не должны использовать это, чтобы продвинуть фильмы, особенно когда это намного дешевле?”

Как указывает Дингра: "Продюсер может легко получить экономию денег для своего фильма изначально, затратив 5-8 лакх, в то время как на телевидении, он должен будет заплатить 8-9 лакх за ролик 30-40 секунд.” Например, трейлер фильма Коктейль/Cocktail показал 2.5 просмотра за лакх в течении дня после его запуска онлайн. К тому же, обратная связь аудитории - справедливый индикатор того, как фильм будет представлен в театральной кассе. Согласно Дингра, фильм Вики Донор/Vicky Donor получил семь просмотров за лакх на YouTube, тогда как фильм Агент Винод/Agent Vinod не показал столько просмотров."

“Просмотры онлайн ясно указывают на спрос в пятницу-субботу на фильм и в воскресенье, содержание вступает во владение”, - считает он.

Неудивительно, что для режиссёров, которые всегда смотрят на сокращение издержек и достижение мгновенной возможности заработать, цифровые СМИ оказываются лучшей альтернативой.

http://www.dnaindia.com
Перевод Minada для bwtorrents.ru

Последний раз редактировалось Minada; 08.07.2013 в 11:50..
  Перейти в конец страницы Перейти в начало страницы
12 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Показать/Скрыть список поблагодаривших