Маркетинг Агента Винода
6 мая 2012 г.
Агент Винод/Agent Vinod, римейк фильма 1977 года с таким же названием вызывал большие ожидания задолго до своего выпуска. Главным героем фильма и продюсером был Саиф Али Кхан. Карина Капур, которую сегодня рассматривают среди лучших актрис в Индии, была в роли героини. Режисёром фильма был Шрирам Рагхаван, который сделал такие блокбастеры как
Месть обманутой женщины/Ek Hasina Thi и
Джонни предатель/Johnny Gaddaar. Добавьте к этому реальные отношения Саифа и Карины и у нас были все компоненты супер известного фильма. Однако не сбылось.
Одна из основных причин для успеха любого фильма - маркетинг. И это - то, на что мы здесь взглянем. В то время как у фильма
Агент Винод/Agent Vinod был огромный маркетинговый бюджет, я не совсем уверен, что он использовался надлежащим способом. Стратегия была успешна в пробуждении начального интереса. Однако, маркетинговая деятельность оказалась очень фрагментирована в конце. Основной проблемой было позиционирование фильма. Не было никакой чётко определённой целевой аудитории, на которую бы фокусировался фильм. Вместо этого продюсеры попытались обратиться ко всем. И в итоге, результат был плачевным. Поэтому давайте более подробно взглянем на то, как был продан фильм.
Навязчивая реклама фильма
Агент Винод/Agent Vinod создавалась PR, мероприятиями, СМИ, онлайн маркетингом и рекламными щитами. Однако, в то время как промо и песни были хорошими, интрига была потеряна, поскольку промоутеры слегка переусердствовали. Но в целом, они действительно пытались повысить осведомлённость. Графический роман и игра PlayStation3 также были запланированы. Они, кажется, стали нормой после фильма
РА. Первый!/Ra.One. Но оба рынка ещё только развиваются в Индии. Было также объявлено о связи с McDonald’s и American Tourister. Но так или иначе, я просто не вижу связи гамбургера со шпионским триллером. И при этом я не вижу партнёром именно этого фильма компанию по доставке багажа.
Продюсеры, кажется, убеждены, что "забава и развлечение" (McDonalds) и "крутизна и сила" (American Tourister) - те же значения, которые представляет фильм и что это может влиять на различные аудитории людей, для которых всё это было предназначено. Да, был McDonald's в кульминационном моменте и Агент Винод преследует злодеев по 12 странам (неудивительно, что появилась шутка, что фильм нужно было назвать
Путешествие Агента Винода), но эти аспекты кажутся более принудительными, чем что-либо. Продюсеры должны были идеально выбрать одну аудиторию и вращать маркетинговую кампанию вокруг неё. Однако, они, кажется, сначала выбрали спонсорские бренды и только затем с полной силой занялись продвижением фильма, но без направления.
Наконец, даже у маркетинга есть свои ограничения. Сюжет был грязным соединением Джеймса Бонда и Джейсона Борна. Сценарий шёл вперёд и вперёд только скудными эпизодами экшена. И боевые эпизоды были никакими, чтобы выделить их. Приговор - кассовый провал.
http://saifalikhanonline.wordpress.com
Перевод Minada для bwtorrents.ru