Дорогостоящие развлекательные фильмы ощущают давление
16 марта 2012 | JT
С попавшими в яблочко в кассе фильмами, подобными
Kahaani и
Paan Singh Tomar, дорогостоящие развлекательные фильмы начинают ощущать давление, чтобы соответствовать окружающей их рекламе.
Колоссальные `300 кроров следуют за
Саифом Али Кханом, Аджаем Девгном и Акшаем Кумаром с их нависшими выпусками —
Agent Vinod, Housefull 2 и Tezz соответственно.
Говорит ветеран от промышленности,
“Ожидается, что эти фильмы заработают, по крайней мере, по 100 кроров каждый, потому что они созданы с бюджетами примерно 50-75 крор. Помимо их театрального проката, огромные суммы ожидается от спутниковых и других прав, таких, как музыка и домашнее видео.”
Кроме того, нельзя сбрасывать со счетов, что эти фильмы - самые честолюбивые проекты их производителей до сих пор.
“Саиф уже более двух лет упорно работает над проектом своей мечты Agent Vinod; Саджид Кхан побил все рекорды кастинга в Housefull 2 и вовлек в него почти всех знаменитостей в Болливуде, будь то современный актер или ветеран; а Tezz - самый дорогой фильм Приядаршена до сих пор, не говоря уже о том, что это - его первый коммерческий боевик,” отмечает источник из промышленности.
Давайте будем надеяться, что реклама стоит наших денег. Скрестим пальцы!
источник