Показать сообщение отдельно
Старый 16.03.2012, 22:06   #36
iris
Гуру
О пользователе
По умолчанию

Дорогостоящие развлекательные фильмы ощущают давление

16 марта 2012 | JT

С попавшими в яблочко в кассе фильмами, подобными Kahaani и Paan Singh Tomar, дорогостоящие развлекательные фильмы начинают ощущать давление, чтобы соответствовать окружающей их рекламе.



Колоссальные `300 кроров следуют за Саифом Али Кханом, Аджаем Девгном и Акшаем Кумаром с их нависшими выпусками — Agent Vinod, Housefull 2 и Tezz соответственно.

Говорит ветеран от промышленности, “Ожидается, что эти фильмы заработают, по крайней мере, по 100 кроров каждый, потому что они созданы с бюджетами примерно 50-75 крор. Помимо их театрального проката, огромные суммы ожидается от спутниковых и других прав, таких, как музыка и домашнее видео.”

Кроме того, нельзя сбрасывать со счетов, что эти фильмы - самые честолюбивые проекты их производителей до сих пор.

“Саиф уже более двух лет упорно работает над проектом своей мечты Agent Vinod; Саджид Кхан побил все рекорды кастинга в Housefull 2 и вовлек в него почти всех знаменитостей в Болливуде, будь то современный актер или ветеран; а Tezz - самый дорогой фильм Приядаршена до сих пор, не говоря уже о том, что это - его первый коммерческий боевик,” отмечает источник из промышленности.

Давайте будем надеяться, что реклама стоит наших денег. Скрестим пальцы!

источник
  Перейти в конец страницы Перейти в начало страницы
12 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Показать/Скрыть список поблагодаривших