Показать сообщение отдельно
Старый 21.06.2011, 16:18   #237
iris
Гуру
О пользователе
По умолчанию

Я ГОТОВ К ПАРАЛЛЕЛЯМ С DABANGG, НО У САЛМАНА БЫЛ АБСОЛЮТНО ИНОЙ ПЕРСОНАЖ. ЧУЛБУЛ ПАНДЕЙ БЫЛ СКОРЕЕ СЧАСТЛИВЫМ И УДАЧЛИВЫМ КОПОМ; Я ЖЕ ИГРАЮ ЧЕСТНОГО, ПРОСТОГО ПАРНЯ.

RISE & RISE OF THE DESI
Stardust, June 2011



“Герой боевика должен физически выглядеть так”



Он выглядит обжигающим! И я говорю не только о его знаменитой интенсивности. Такие прилагательные, как полнокровная, горячая, сексуальная суровая машина … вызывают у него слабую усмешку. Или это является ухмылкой? Попросите его прокомментировать, и он реагирует почти беспечно, “Я не знаю.” С другой стороны в свои 40, не взирая на свой возраст, Аджай Девгн признает, что он перерос свои юношеские затруднения по поводу таких эпитетов.

Ровно 20 лет назад, после Phool Aur Kaante тоже поднималась шумиха вокруг его 'уникальной' рослой, смуглой и солидной мужественной внешности посреди господствующих «шоколадных мальчиков». И конечно, о его совершенно ином стиле экшн, когда он въехал на широкий экран на шпагате между двумя разгоняющимися байками! Фильм продемонстрировал стилизованный экшн, возможно, впервые в хинди кино.

И вновь его внешность и трюки в его предстоящем фильме Singham стали темой для разговора в промышленности. Он гарантирует, что, по крайней мере лично для него, трюки, демонстрирующиеся в фильме, сделаны впервые.

Любой другой актер на его месте, особенно с его нынешним спортивным телом, пошел бы по городу, говоря о своем преобразовании, сопутствующих процессах, жертвах и усилиях для этого. Он же ограничивается всего лишь тем, что предоставляет для фотосессии свои наиболее понравившиеся снимки. Характер этих фотографий для него также в новинку.

Но Аджай преуменьшает все это, представив, как результат необходимости для актера принять наиболее соответствующий вид для нового персонажа. ‘Нужно выглядеть достаточно сильным, чтобы убедительно колотить сотню злодеев,’ считает он. С другой стороны, сегодня у него, несомненно, самое тренированное тело среди 40-летних актеров на фабрике грез. Это – благодаря привычке, а вовсе не навязчивой идее кубиков – четырех, шести или восьми, настаивает он. Если что-то изменилось в нем за прошедшие 20 лет, по его шутке, так это то, что: “…я думаю, что стал более опытным со СМИ, поскольку, хотя у меня сейчас вирусная лихорадка, я все же разговариваю с Вами.”

Разговор с занятым и острым актером, постоянно откладывающим дату своего интервью, произошел случайно, спустя более, чем неделю после нескольких посещений мероприятий и съемочной площадки.

Ajay Devgn всегда предпочитал, чтобы его работа говорила сама за себя вместо его слов. Быстрые и неожиданные, его высказывания содержательны, не вызывают противоречий и уместны; совсем, как и его действия. Эффективно и кратко …

Читайте выдержки.



В чем секрет этой Вашей горячей модной внешности?

На самом деле я не знаю, что сегодня модно, а что - нет, я просто играю такой персонаж в Singham, и он потребовал этого вида. Но когда Вы делаете это для персонажа, в отличие от самого себя, Вы просто работаете немного тяжелее, и я тоже сделал все, чтобы немного подтолкнуть себя на большее. Герой боевика должен физически выглядеть достаточно сильным. Но это не что-то такое, что я делаю впервые. Я тренировался уже достаточно долгое время, так что это произошло не в одночасье. Мне было легко скрыть все это в моем последнем фильме Dil Toh Baccha Hai Ji…, поскольку там я был хорошо укрыт на протяжении всего фильма.

Для того, чтобы отыскать Вас в Интернете, наверняка надо использовать такие метки, как горячий, полнокровный, сексуальный … Что это добавляет Вашему эго? За этим скрываются какие-либо нарциссические наклонности?

Нет, ничего подобного. Вы никогда не можете выразить ничего подобными эпитетами. Кроме того, такая одержимость или эпитеты могут развратить Вас. Так что для меня все дело только в том, чтобы просто быть честным в моей работе и не думать о таких вещах, потому что, если Вы начинаете думать в таком направлении, Вы не будете честным в своей работе.



Тем не менее, возраст, похоже, не властен над Вами. Кроме того, Вы не можете избежать сравнений со своими суперзвездами-современниками. После шести кубиков Шарукха, бицепсов Аамира в Ghajini и внешности Салмана в Dabangg, Ваши мускулы и жилистое тело в Singham станут следующей темой для разговора.

Я думаю, что самое главное для всех - быть в хорошей форме и сильным. Косметический эффект является вторичным. Я действительно не считаю, что нужно работать на такие вещи, как просто шесть кубиков, потому что Вы не сможете поддерживать шесть кубиков круглый год. Тогда Вы должны находиться на очень строгой диете, которая на самом деле ослабляет Вас. Но если Вы будете здоровы и сильны, то косметические эффекты, эти признаки и шумиха будут следовать за любым, вставшим на этот путь.

Каждая суперзвезда время от времени шла на запрещенные приемы для получения мускулистого вида. Но они всегда выглядят слишком отполированными, лощеными, городскими …, Вы же остаетесь иным по-своему, находясь в состоянии нести здоровый, сельский и одновременно сильный вид. Действительно ли приземленность - основа Вашей мускульной власти?

Возможно, в данной ситуации такой вид действительно имеет значение. Приземленные персонажи также могут выглядеть очень хорошо, хотя я хотел бы полагать, что смогу убедительно сыграть любой персонаж.

Насколько отличается Bajirao Singham от Ваших других полицейских на экране?

Хотя раньше я сыграл четырех - пятерых полицейских, прежде я никогда не играл такого полицейского, как этот. Он - очень простой человек, который все делает от чистого сердца. Он думает сердцем, действует сердцем; он, в своей основе, очень честный парень, который не понимает политику общества. Он просто делает все так, как считает нужным.

Насколько он отличается от экранных полицейских, играемых другими актерами? Параллели будут проводиться с Dabangg Салмана. Вы к этому готовы?

Да, я готов к параллелям с Dabangg, но у Салмана был совершенно иной персонаж. Чулбул Пандей был, скорее, очень счастливым удачливым полицейским; я же играю честного, простого парня.

И я думаю, что Аамиру придется столкнуться с параллелями с Вашей игрой в Singham, когда он последует за Вами со своим полицейским в его фильме Римы Кагти.

Я не знаю, но когда Вы снимаете три различных фильма, у Вас в целом три различных сценария. Поскольку сценарии отличаются, персонажи тоже отличаются, а когда персонажи разные, сравнений не должно быть. Сравнения имели бы смысл, только если бы мы все играли по одному и тому же сценарию. Но здесь это не так.



Однако, учитывая наводненность Болливуда полицейскими в настоящее время, в чем, по Вашему, причина этой внезапной привлекательности играть полицейских среди большинства наших главных героев?

Ну, это не совсем так, у нас в последнее время было не очень много полицейских. В недалеком прошлом было не много фильмов про полицейских; по крайней мере, я долгое время не играл их. Однако я думаю, что в конечном счете привлекает униформа, имеющая некоторую власть. И это может быть любая униформа: полицейского, военного или летчика. Хотя я играл различные персонажи, моя игра полицейского в Gangaajal ценится до сих пор. Даже сегодня всякий раз, когда полицейские встречают меня, они говорят о Gangaajal.

Были слухи о том, что Вы специально назвали Ваш персонаж Bajirao Singham, чтобы позлить Санджая Лила Бхансали. А поскольку он не хотел расставаться со своим названием Bajirao, Вам и Рохиту пришлось назвать свой фильм просто Singham.

Какая чушь, здесь мы снимаем фильмы. Мы не тратим 50-60 крор на фильм, чтобы просто позлить людей. Мы можем делать это сами. Так что такие вещи не имеют смысла. Для фильма делается то, что является правильным для данного фильма. Bajirao – имя персонажа. В фильмах может быть 20 000 персонажей, имена которых повторялись. Мы, возможно, назвали бы наш фильм и Bajirao тоже, но, поскольку Санджай уже взял себе такое название, мы посчитали неэтичным внести Bajirao в название нашего фильма. Кстати, Bajirao - очень мощное имя в Махараштре. А поскольку я играю персонаж из Махараштры, мы решили назвать его Bajirao.

Singham свидетельствует о возвращении ‘кровавого, ужасающего боевика’ в хинди.кино. Это тщательно продумано.

Я думаю, что у нас в фильме присутствуют некоторый фантастические экшн. Это - настоящий хардкор, тут не только полеты или пародии на экшн, тут все сделано добротно и убедительно, так что, когда Вы увидите Bajirao, Вы на самом деле будете чувствовать, что человек на экране действительно имеет силу сделать все это таким способом, которым он это делает. Экшн настолько невероятен, что это просто надо увидеть, чтобы убедиться.



Вы вводили боевой стиль в индийских фильмах, начиная с Phool Aur Kaante. Согласны ли Вы, что отечественные боевые действия оказывают большее влияние, чем трюки, поставленные в стиле Матрицы?

Нет, это колеблется от сценария к сценарию. Трюки в Singham также поставлены и разработаны, но они разработаны в манере хардкор. Любой трюк должен быть разработан.

На Вас лучше работают фильмы в стиле боевиков? Каково Ваше место в экшн?

Я не играл ни в одном подобном фильме в последние четыре-пять лет. Моим последним фильмом в этом жанре был Qayamat (2003), который был огромным хитом. Большинство моих боевиков работали очень хорошо, и теперь, после долгого перерыва, я снимаюсь еще в одном. Люди постоянно говорили, что хотят видеть меня в боевике. Но пришлось подождать, и я могу Вас уверить, что экшн в Singham действительно стоило ждать. Но в нем есть также некоторая превосходная драма, персонажи и прекрасная музыка. Это – великое сочетание, и я думаю, что такая комбинация хорошего сценария с фантастическим действием всегда работает.

После Ready Салмана, Singham является последним римейком южного блокбастера. Вы считаете, что авторы южных фильмов лучше чувствуют пульс требований масс к масала фильмам, чем режиссеры хинди?

Нет, я думаю, это может быть верным и в обратном направлении тоже. Они тоже берут наши фильмы, делают их римейки и покупают наши права. Обе отрасли промышленности делают много фильмов, из которых мы берем и делаем римейки только одного или двух, так что это – просто бизнес. Мы всегда делали римейки голливудских фильмов, а теперь даже они начали покупать наши права. Из всей партии переделываются одна-две картины, хотя Вы склонны видеть их повсюду.

А какие конкретно изменения были произведены в оригинальном фильме, чтобы удовлетворить вкусам хинди зрителей?

В южных боевиках всегда очень много жестокости и крови.
Я думаю, что в оригинальный сценарий было внесено довольно много существенных изменений.

Каких …

Ну, я не могу раскрыть Вам сюжет. Но изменения были внесены в сюжет, кульминационный момент, в посыл, во все основные стороны.

После Ваших случайных всплесков с фильмами в стиле арт-хаус, теперь Вы, кажется, почти оставили их ради большого числа кассовых фильмов, приносящих доходы. Это – из-за того, что большинство Ваших экспериментов в стиле арт-хаус (Zakhm, The Legend of Bhagat Singh, Hallabol, Omkara и Aakrosh) не сработали эффектно в театральной кассе? Как Вы относитесь к полностью расходящимся откликам поклонников на различные фильмы одного и того же актера?

Что касается беспокойства поклонников, они хотят только развлечений. И когда они думают, что их развлекут, они полностью выкладываются для этого. Однако, Zakhm преуспел. Gangaajal - тоже фильм в стиле арт-хаус, но и он преуспел, потому что в нем был хороший баланс развлечения и так называемой чувствительности фильма в стиле арт-хаус. Это - то, что должно сработать.



А какие из Ваших неудавшихся фильмов Вы, задним числом, считаете недооцененными?

Ни один, я думаю, что зрители ничего не пропускают. Если что-то не способно привлечь их, значит, в нем есть врожденные недостатки.

А что именно изменилось в Вас по достижении 40-летия?

Я не знаю. Я думаю, что ничего не изменилось.

Ладно, а кто, по Вашему мнению, кроме Вас, из Вашей группы правящих сегодня суперзвезд 90-ых (Аамир, Салман, Шарукх и Акшай Кумар), наиболее созрел, как актер?

Я действительно не могу сравнивать ни одного из нас. Я не могу сделать то, что может кто-то другой, но и они не могут сделать всего того, что делаю я, так же хорошо. Так что каждый приносит общую пользу в своих собственных жанрах. Все мы начали 20 лет назад, и мы все еще очень сильны в театральной кассе. Я думаю, что остальные должны что-то придумать и проявить себя, они все преуспевают, но я думаю, что все решает опыт.

Кого из нового поколения Вы видите на своем месте?

Все хороши, но мне очень нравится Ранбир.

Singham представляет одну из самых успешных молодых актрис южного кино, знаменитую Каджал. Видите ли Вы в ней потенциал, чтобы стать следующей Сонакши Синха?

Я не хотел бы, чтобы ее с кем-то сравнивали. Я только надеюсь, что люди ее примут, поскольку она проделала хорошую работу и у нее все впереди.

После Singham, у Вас впереди ряд комедий – Bol Bachchan, Rascals … Каким жанром Вы наслаждаетесь больше всего, как актер – комедия, драма или боевик?

На самом деле никаким из этих жанров в отдельности; они все должны идти один за другим. Если я делаю две комедии подряд, то я не собираюсь наслаждаться следующей. Я должен отдохнуть и сыграть в фильмах другого жанра, а затем, когда я возвращаюсь к тому же самому жанру, я наслаждаюсь им снова.

Рохит Шетти, похоже, творчески монополизировал Вас. После Singham, у Вас с ним еще два фильма. Является ли для Вас, на сегодняшний день, партнерство актер-режиссер с ним наиболее удовлетворительным?

Я думаю, что мы вместе были достаточно успешны. Я просто считаю, что, поскольку это работает так хорошо, это должно продолжаться.

Прошлый год был для Вас самым успешным и самым напряженным годом в театральной кассе по сравнению со всеми другими звездами. Тем не менее, так или иначе, все аналитические комментаторы на конец года говорили о других киноактерах, как о самых крупных или успешных звездах 2010 года. Все популярные премии также обошли Вас, несмотря на то, что Once Upon A Time In Mumbaai имел наибольшее число номинаций. Почему?

Это просто потому, что я не посещаю эти церемонии награждений. Видите ли, они должны давать премии тем людям, которые посещают их шоу, потому что при этом им нужно продать свое шоу с награждениями телевидению. Телевизионным каналам нужны актеры, звезды …, так что это - не проблема; это - часть бизнеса. Никто не дает наград просто потому, что они - очень разумные люди, которые думают о вознаграждении парня, проделавшего большую работу или внесшего большой вклад в кинопромышленность. Такого намерения просто не бывает. Главное намерение состоит в том, чтобы делать деньги. И в бизнесе награждений премиями это - достаточно справедливая логика. Поэтому премии получают только те актеры, которые посещают церемонии награждения. Это - то, как сейчас обстоят дела, и это очень печально.

Возможно, Вы могли бы взять пример – другой с Каджол, чтобы улучшить Ваши рекорды, участвуя в церемониях награждений. Она всегда горячая поклонница подобных мероприятий. И почти каждая ее роль в фильме приносит ей премии.

Почему я должен брать с нее пример? Мы - два различных человека; каждому из нас нравится поступать по-своему, а другим нравится совершенно другое.

Так что, Вас действительно не заботят популярные премии, и Вы никогда не будете посещать эти церемонии?

Нет, не буду, потому что, если я во что-то не верю, это меня не волнует.

Материнство вновь увело Каджол от фильмов. Что-нибудь изменилось для Вас после Вашего второго отцовства?

Нет, не совсем, мне только жаль, что я не могу проводить больше времени дома. Я только надеюсь, что у меня появится больше времени после выхода Singham.

Пиюш Рой

источник
  Перейти в конец страницы Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
3 пользователя(ей) сказали cпасибо: