Создающий чудо

Моё самое раннее воспоминание о Ритике Рошане как об очень худощавом молодом человеке, который вежливо приветствовал журналистов у входа на фоне громко звучащей музыки во время дебюта его музыкального фильма «Kaho Naa... Pyaar Hai». Никто не обращал на него внимания до тех пор, пока не гигантском экране не зазвучали песни из фильма. Фильм имел оглушительный успех, так как не имел аналогов, но это уже история.
Некоторые говорят, что феномен фильмов с его участием – отсутствие суеты во время их создания. Независимо от хитов и провалов, показывая свои способности в каждой данной ему возможности, Рошан почти преднамеренно выскальзывает из общественной памяти после каждого незабываемого или легко забывающегося фильма, появляясь подобно, вошедшей в пословицу, росе на дневном свете. И все же, ожидание каждого фильма, в котором он играет главную роль, огромно. Даже имея преимущество в том, что он дитя киноиндустрии, впрочем, которое немногие на это благословили, он среди всех обладает ярким актерским талантом, красивой внешностью, удивительным взглядом, счастливой улыбкой, редкими танцевальными способностями. Все составляющие вместе дают такой результат, из-за которого в кассах кинотеатров обычно внушительные очереди и суета.
Но, даже мистеру «Красавцу» пришлось выдерживать удары, несмотря на успех таких его фильмов как «Kabhi Khushi Kabhie Gham» и «Mission Kashmir». В его офис приходило большое количество писем с грубыми отзывами на последующие фильмы. Глянцевый журнал «Finished» объявил фильмы «Main Prem Ki Deewani Hoon», «Fiza» и «Yaadein», в которых снялся Рошан в течение этого десятилетия, провальными. А после «Mujhse Dosti Karoge» журнал фактически заявил о завершении его карьеры. Тем ни менее, он более чем реабилитировался, когда появился в фильмах «Koi...Mil Gaya» и « Krrish», снятых его отцом Ракешем Рошаном, которые сработали магически. Они вернули Ритика в кино, вместе с его последующими впечатляющими работами в «Lakshya», «Dhoom:2», «Jodhaa Akbar» и «Luck By Chance».
«Kites», вряд ли будут исключением. Если он сработает, то это может только установить более высокую планку. Фактически «Kites» - честолюбивый проект, нацеленный как на международную, так и на индийскую аудиторию.
Бретт Ратнер, получивший известность после «X- Men» и «Rush Hour», отредактировал «Kites» для международной версии. В общей сложности будут выпущены приблизительно 2300 копий, из них приблизительно 85 только в США. Режиссер AnurАнураг Басу говорит, что такой масштаб не был бы возможен с любым другим актером. "Он - уникальный в своем роде актер с международной известностью. Мотивом, послужившим тому, что я пригласил Ритика и ввел «испанский характер» в фильм, стал совет, данный мне Ракешем Рошаном , что он один понимает концепцию и имеет уверенность в том, что осуществит это.
Люди говорят, что Ритик готовится слишком усиленно. Его большой плюс в том, что он видит фильм целиком, во всей совокупности.
Содействующее рекламе постоянное обсуждение в новостях отношения Ритика и ведущей актрисы Барбары Мори, содействовало ажиотажу вокруг этого фильма. Это заинтересовало публику в просмотре. Но посвященным лицам киноиндустрии, среди которых кинопроизводители Имтиаз Али, Санджай Гупта и Шах Випул, понятно , что независимо от слухов, фильм должен побить все рекорды по кассовым сборам.
Для интервью перед предварительным показом в пригородной гостинице, актер появился в синих джинсах и белой рубашке. Он отвечает на вопросы о международном прокате «Kites».
Выдержки из интервью:
Как бы Вы описали свой предстоящий фильм «Kites»?
Вопреки всем предположениям, «Kites» является простым, милым и честным рассказом о любви, без коммерческого сценария. Этот фильм не пытается заставлять аудиторию смеяться, плакать или кричать. В нем не предпринята попытка повторить «Krrish» или «Dhoom:2». Все, что есть в этом фильме – это естественное течение любви.
Это – натуралистическая история. Я играю парня, выросшего на улице и имеющего дар красиво и много говорить. Я не хочу делать фильмы, коммерчески зависимые. В западном мюзикле всегда много музыки и танцев, которые являются неотъемлемой частью рассказывания истории, но мало диалогов. В этом фильме есть много английских диалогов, так как парень вырос в Лас-Вегасе, много музыки и танцев. Я надеюсь, что это останется и в западной версии.
Вам нравилось представлять себя на месте отца снимающим фильм, сидя в его режиссерском кресле?
«Мой отец был похож на отца для всех нас. Его целью было, помогать младшему поколению. Он давал возможность, позволял молодым реализовать свое видение. Мы с папой всегда старались поднять для себя планку как можно выше. Папины, Анурага и мои взгляды часто совпадали. Когда так происходит в совместной работе, вы можете воздействовать друг на друга убеждением, если убеждены сами. Анураг был очень осторожным. С его точки зрения, я показал себя полностью. »
Насколько Вы обеспокоены тем, что для публики, с фильма «Krrish», Вы стали супергероем? Сейчас на Западе начали показ этого фильма и Вы стали намного популярнее. Что Вы думаете об этом?
«Мы наткнулись на идею, и фильм получился, потому что эта идея была сильна. Придуманный индийский летающий герой здесь был бы не уместен. Я наделил своего героя такой долей искренности , что зрители мне поверили и я не боялся смотреть им в глаза. Каждый фильм имеет собственную судьбу. Подобно воде, творческая работа находит свой собственный уровень. »
Вам понравилось идти по красной дорожке в Каннах с вашим фильмом , который являлся главной достопримечательностью в Индийском Павильоне в прошлом году?
«Моя первая поездка в Канны была с дедушкой, когда мне было 13-14 лет, была в большей степени забавой. Моя прошлогодняя поездка немного нервировала меня. Я не мог расслабиться, потому что должен был произвести впечатление на людей. »
Много было написано о вашей «химии» со звездой Барбарой Мори, которая играет одну из главных ролей. Как это должно работать у двух актеров с противоположной чувствительностью?
«Она – замечательная актриса. И я, должен был быть столь же хорошим. Перед камерой она была такой честной и красивой, что заставляла меня многому научиться. Я наслаждался её актёрской игрой, как полётом. »
Играя в фильме, который выйдет на Западе, Вам приходилось использовать новые методы в работе?
«В течении всей работы, ты применяешь своё мастерство, которое является средством достижения цели, но никто не должен видеть твоё напряжение. Решение состояло в том, чтобы предпринять усилие не возвращаться к более ранним правилам. Я возвращался к убеждениям, за которые держался как ребёнок: не знать, где и когда появлюсь в кадре, куда я иду или как выгляжу на съёмках.
Это и было вызовом. Я жил одним моментом. »
Вы почти отказались от шанса стать частью этого фильма из-за повреждения колена.
«Да. Об этом было много написано. Я посетил 35-40 докторов со своей проблемой с коленом, пробовал китайскую терапию, ездил в Финляндию к знахарям, но они оказались шарлатанами. В первый день съёмок мне чудом стало легче, и за неделю боль прошла. »
Вы верите в чудеса?
«Чудеса - проявления вашего поиска и настойчивости. »
Хотели бы Вы работать с Шекхаром Капуром в « Паани», если будет сниматься другое международное кино?
««Паани »находится на стадии обсуждения. Я был в восторге и вне себя от радости, так же как и 13 лет назад, когда Шекхар Капур предложил работать в моём первом фильме. Жизнь прошла полный и начала новый круг.»
Есть также фильм Зои Ахтар «Running With The Bulls».
«С Зоей очень легко работать. Кроме моего отца, она - единственный режиссёр, с которым я буду работать снова. »
Сейчас Вы занимаете очень завидное положение. Даже подружились с суперзвездой Шахрукх Кханом, что весьма редко в отчаянно конкурентоспособной киноиндустрии. Как Вы достигли этого?
«Я не анализирую прошлое и не смотрю слишком далеко вперед. Я просто следую за своим сердцем. Единственный способ узнать свой истинный потенциал состоит в том, чтобы пойти вслед за своим инстинктом. В этом поиске, как актёр, я пытаюсь наслаждаться этим путешествием. Я не трачу напрасно время, сравнивая себя с другими. Я не принимаю это. Я хотел бы делать честные фильмы, а не те, которые становятся сиюминутными хитами. Истинный успех зависит от того, куда следует твоё сердце и насколько ты бесстрашен. Все мои фильмы до «Koi... Mil Gaya» были ссылкой, действующей на другого или других актёров. Я наслаждаюсь тайной незнания, куда собирается привести потом меня моё сердце. Наконец, я пришел к соглашению. Работа - отражение того, что внутри тебя. Мы сами строим эти небольшие стены, испуганные того, чтобы нужно быть оцененным. С точки зрения Бога, это довольно глупо. Я больше не боюсь того, чтобы быть оцененным. Страх потерял контроль надо мной»