Показать сообщение отдельно
Старый 02.02.2011, 21:11   #235
iris
Гуру
О пользователе
По умолчанию

Вы прошли длинный путь, Tisca!

By: The Hitlist Team Date: 2011-02-01 Place: Mumbai



Tisca Chopra претерпела преобразование от изображения матери в Taare Zameen Par к росту внешней привлекательности в Dil Toh Bachcha Hai Ji. Хотя ее не было в промо фильма, у актрисы в фильме Madhur Bhandarkar's звездная роль.

Ее персонаж представляет собой бывшую королеву красоты, у которой есть муж намного старше Richie Rich и мальчик-игрушка для компании. Она сыграла роль красотки, ведущей светскую жизнь. Примите наш поклон.

источник

Добавлено через 9 минут
Ajay и Emraan в следующем проекте Milan Luthria's?

By: The Hitlist Team Date: 2011-02-02 Place: Mumbai



Ajay Devgn и Emraan Hashmi участвуют в драме экшн-триллер-драме Milan Luthria's 36 Ghante вместе с другим мужским составом. Искры, замеченные между этими двумя актерами в Once Upon A Time In Mumbaai, несколько поблекли в Dil Toh Baccha Hai Ji. Хотелось бы надеяться, что они вернутся в фильме Milan's.

источник

Не знаю, что за проект? Впервые слышу...

Добавлено через 44 минуты
Отчет боксоффиса: Как поживают проекты Aamir Khan, Ajay и Sunny?

02.02.11

В настоящее время тремя основными фильмами, идущими в кинотеатрах, являются ‘Dil Toh Baccha hai ji’, ‘Dhobi Ghat’ и ‘Yamla Pagla Deewana.’ Вот взгляд на то, как с ними обстоят дела:



Madhur Bhandarkar’s ‘Dil Toh Baccha Hai Ji’ отмечает переход режиссера к комедии. До настоящего времени он был известен только значащими и серьезными фильмами, но с DTBHJ он пробует свои силы в жанре юмора. Фильм стартовал прилично в театральной кассе. Он начался довольно уныло, но поднялся после одобрительных рецензий критиков. В пятницу у фильма было среднее заполнение залов около 40%, но к вечеру сборы выросли. В течение выходных он оставался устойчивым и получает средний отклик у зрителей. В нем в главных ролях играют Ajay Devgan, Emraan Hashmi и Omi Vaidya.



Тем временем, проект Aamir Khan ‘Dhobi Ghat’ закончил свою первую неделю, но он собрал всего 13 крор, что является несерьезной суммой по сравнению с последними немногими выпусками Aamir’s. Фильм в стиле арт-хаус и рассчитан только на определенную группу зрителей. Это объясняет его низкие сборы.



‘Yamla Pagla Deewana’ с участием Sunny Deol, Bobby Deol и Dharmendra продолжает свое победное шествие в северной индийской театральной кассе. После завершения двух успешных недель, на третьей неделе эта щекочущая ребра комедия близка к сумме в 50 крор.

источник

Добавлено через 1 час 33 минуты
Ох, не буду тут уже давать плакаты из фильмов, они были в предыдущей статье. Жаль, что та мне раньше попалась. Это - почти ее повторяет, но тут дается более глубокий и подробный анализ. Так что ее я тоже даю.

Январь вселяет жизнь в кинобизнес

February 2, 2011 - 07:58 IST

Я отчетливо помню, как писал передовицу в начале нового года несколько лет назад. В той статье я задавал уместный вопрос: Почему хинди киноиндустрия в 1970-ые имела соотношение 70 % [Хит] - 30 % [Провал]? Вспомните в те дни, когда у ведущих суперзвезд [Amitabh Bachchan, Dharmendra, Rajesh Khanna, Shashi Kapoor, Vinod Khanna, Shatrughan Sinha, Rishi Kapoor] было по 8-10 выпусков каждый год, и большинство из них приносило прибыль в театральной кассе.

Ситуация начала изменяться в 1990-ые, когда некоторые звезд втянулись в безумную гонку, постоянно работая в 40-50-60 фильмах. Они имели обыкновение раздавать даты режиссерам, как будто предлагали прасад приверженцам. Некоторые актеры снимались в 5-6 фильмах в один день [да, то, что Вы читаете, правда!], пока киноиндустрия не решила навязать 'потолок с 12 фильмами', чтобы обуздать это непрофессиональное поведение.

Aamir Khan был первым, кто начал соблюдать сдержанность. Я помню, как тогда его соперники насмехались над ним. Разве он не был слишком разборчивым, в то время, как есть пословица - суши сено, пока светит солнце светит? Но постепенно и остальные актеры поняли важность работы в ограниченном количестве фильмов, выбирая подходящие сюжеты и работая с нужной командой режиссеров.

Я действительно считаю, что это - заря новой эры. Января 2011 года подтверждает эту точку зрения. NO ONE KILLED JESSICA [дата выпуска: 7 Января] выдвинул на первый план истинный инцидент, YAMLA PAGLA DEEWANA [14 Января] был явным развлечением в духе масала фильмов, DHOBI GHAT [21 Января] был арт-хаусным фильмов, а DIL TOH BACCHA HAI JI [28 Января] представляет собой жизненную комедию в духе фильмов Hrishikesh Mukherjee и Basu Chatterjee's. Четыре абсолютно разных фильма за четыре недели, и все получили признание у энергичных кинозрителей. Вот это да!

Вспомните, по крайней мере, хотя бы один год в прошлые двадцать лет, когда хинди киноиндустрия могла засвидетельствовать Хиты / Успехи четыре недели подряд? Давайте будем надеяться, что этот праздник перекинется и на февраль.

Театральная касса наиболее непредсказуема. Несколько месяцев назад проект Ajay-Emraan ONCE UPON A TIME IN MUMBAAI получил хороший старт в билетной кассе и по итогам года также получил свое место среди 'хитов 2010'. Следующий проект этой компании, DIL TOH BACCHA HAI JI, созданный Madhur Bhandarkar, стартовал на медленной ноте, но поднялся к полудню и на вечерних сеансах в пятницу. Я согласен, учитывая число копий в обращении и сольный выпуск, сборы выходных дней должны были быть больше [по крайней мере, около 20 крор]. Но не стоит волноваться!

Вопрос, почему, в отличие от ONCE UPON A TIME IN MUMBAAI, DIL TOH BACCHA HAI JI не имел хорошего начала? Предыдущий проект поддерживался превосходными музыкальными номерами Pritam's, в то время как тот же самый композитор не смог повторить свою магию в DIL TOH BACCHA HAI JI. Это могло быть одной из причин. Вторая причина, как сказали мне опытные дистрибьюторы, состоит в том, что сертификат 'Только для взрослых' отдалил от фильма большую часть зрителей. Я согласен!

Там что нельзя отрицает, что DIL TOH BACCHA HAI JI является хорошо сделанным фильмом с положительными откликами зрителей. С точки зрения кассовой работы это - один из тех фильмов, которые медленно стартуют, но поддерживают свой темп в будние дни с приличными сборами, в отличие от некоторых фильмов, которые начинаются мощным ударом, но решительно падают в будние дни.

Тем не менее, инвесторы, поддерживающие DIL TOH BACCHA HAI JI, уже получили приличную прибыль. Общая стоимость фильма - 28 крор [которые включают и расходы на промоушен], из которых 16 крор были возвращены продажей прав на спутниковое телевидение, в то время как 2 крора получены от продажи прав на музыку. Фильм был продан различным дистрибьюторам за солидные цены, и при данном уровне фильма [который устойчив в будние дни], вложенные суммы должны быть с легкостью возвращены.

источник
  Перейти в конец страницы Перейти в начало страницы
5 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Показать/Скрыть список поблагодаривших