Показать сообщение отдельно
Старый 31.08.2010, 09:08   #1
Галина
Старожил
О пользователе
По умолчанию Старенькое интервью...1999 г.

Когда вижу себя на экране - хочу спрятаться под креслом


Санни Деол завладел всем ее временем, энергией и талантом, Урмила даже сократила график съемок для Mast в Южной Африке, чтобы за два дня доехать до Иоханнесбурга. Оттуда вылетали самолеты в Бомбей и такая каждодневная "гонка" совсем истощила Урмилу. "Мадам сейчас будет" - сообщил мне водитель, когда мы прибыли на студию Film City. Через минуту дверь ее трэйлора открылась. Да, ее последние фильмы отнюдь не заштормили Болливуд, но если вы ждете обеспокоенную Урмилу, вы ошибаетесь.

- Эй! Что случилось?
- Даже не спрашивайте, я сошла с ума, работая без отдыха. Честно, последние несколько дней были беспокойными.

- Действительно?
- Готова держать пари! Хорошо, я знаю, что Jaanam Samjha Karo с треском провалился и Kaun сделал средние сборы в кинотеатрах. Но Kaun не был сделан в масштабе Kuch Kuch Hota Hai (Все в жизни бывает) или Rangeela. Для его бюджета она был сделан очень хорошо. По законам кинопромышленности я должна была жевать ногти, чувствовать себя несчастной и отсиживаться где-нибудь в темном углу. Но я не такая, прямо сейчас чувствую большую симпатию к себе. Думаю, это выражается в моем заполненном до отказа графике съемок.

- Позвольте, Вам действительно безразлична прокатная судьба ваших фильмов?
- Разве гнев поможет? Так о чем беспокоиться? В проект вкладывается много энергии и упорного труда, но после провала это забывается. Время от времени вас похвалят, но чаще всего критикуют. Забудьте про ваше "эго" и не воспринимайте провалы как личную обиду. Чувствую, что я достигла стадии, когда несколько провалов не могут серьезно повлиять на мою карьеру.

- Что пошло не так, как надо с Jaanam Samjha Karo?
- Не знаю. Даже не видела его, потому что меня не было в городе. Видела только те куски, которые дублировала. Я заметила несколько недостатков, но гораздо худшие фильмы собрали большие доходы. Так что я надеялась.

- Но Вас оценили?
- Да. Почти после каждого фильма мне говорят: "О, фильм был так себе, но Вы были просто потрясающая!". Это уже стало привычкой, и я больше не верю в такие поздравления. Потому, что чаще всего люди проявляют свою вежливость. Я не знаю, что лучше: быть оцененной в провальном фильме или сняться в хитовом фильме в посредственной роли. Это похоже на барахтание между морем и сушей.

- Как Вы оцениваете себя, как актрису?
- Честно говоря, я вовсе не плохая. Реакция зрителей на мою работу в Kaun повысила мою самооценку. В Англии критики тоже были благодушны. Но даже после Rangeela многие были настроены скептически относительно меня. Отношение было такое: "Ну посмотрим, что она покажет". Если бы Judaai провалился, меня бы линчевали! В Satya у меня была очень женственная роль, в то время как в Kaun моя роль была полностью необычной. Героиня должна быть способна сыграть любую из этих ролей! Именно поэтому я считаю Шридеви - идеальной героиней и я хочу быть как она. Моя проблема в том, что я никогда не бываю довольна. Каждый раз, когда вижу себя на экране - хочу спрятаться под креслом. Когда снимаюсь, то чувствую, что проделала хорошую работу, но когда вижу результат, думаю: "Интересно, где пошло не так, как надо?" Когда я увидела на экране песню Chamma Chamma в China Gate, была очень разочарована. Не было даже половины того, что я ожидала увидеть.

- Вам понравилось сниматься в Kaun?
- Очень. Но когда я увидела фильм, то была разочарована, потому что цензоры сократили три моих важных сцены. Фильмы подобные Kaun снимаются не каждый день! Когда давала согласие на съемки, все, что я знала - то, что буду иметь дело с человеческой психологией. Кульминационный момент был обозначен позже. Раму-джи объяснил мне, что я должна буду передать мои страхи запертой в доме женщины через язык тела. Моя игра должна была держать зрителей "приклеенной" к местам. Пожалуй, это сложно. Я должна была действительно выйти за грань. Kaun снимали в три этапа, и поддерживать настроение было нелегко. На самом деле у меня начались кошмары, это травмировало. Для сцены кульминационного момента, когда Манодж Баджпайи обнаруживает мертвое тело, я должна была держать нож в кадре. Тогда зрители впервые начали подозревать мою героиню. Мы репетировали эту сцену, и эффект на съемочную группу был такой, что кто-то в ужасе закричал. Лучший комплимент был получен от композитора Сандипа Човты. Он сказал, что был так напуган, наблюдая за нами, что забыл включить музыкальное сопровождение к этой сцене.

- Как бы вы охарактеризовали Вашу карьеру на данном этапе?
- Я попробовала действовать по-другому и не позволила себе быть стереотипной. Я проявила все свои лучшие качества, чтобы сыграть разнообразные роли. Хотя герои и героини кричат о том, что им надоело быть стереотипными (посредственными), они возвращаются к старым ролям снова и снова. После Rangeela такие предложения сыпались как снег на голову, но я подавляла мою прыть.

- Но вы никогда так и не повторили волшебство Rangeela?
- Да. Меня всегда спрашивают, почему у меня за всю карьеру больше не было Rangeela. Но я считаю, что каждого артиста знают по нескольким фильмам. У Шридеви помнят Chaalbaaz, Chandni и Nagina. В моем же случае - я удачлива, потому что уже имею несколько незабываемых фильмов.

- Вы хотели бы отразить Ваш имидж секс-символа в таких фильмах, как Satya и Kaun?
- По правде, я весьма прохладно воспринимаю имидж секс-символа. Чувствую, что это то, чем нельзя гордиться и нельзя стыдиться. В то же время, люблю смотреть далеко вперед и не хочу быть избранной секс-симоволом месяца или года.

- Вы чувствуете, что должны сосредотачиваться на ролях в необычных проектах?
- Даже в моих провальных фильмах у меня были интересные моменты. Я никогда не согласилась бы на посредственные роли. Да, я открыта для всех ролей, но в то же время, не буду сниматься только для того, чтобы что-то доказать.

- Вы чувствуете свою связь с киноиндустрией?
- Да. Для девочки, выросшей в буржуазном семействе в штате Махараштра, без "связей" здесь, индустрия принимала меня искренне. У меня нет никаких сожалений. Да, сегодня здесь - мой дом.

- Как вы описали бы себя по сравнению с другими актрисами?
- Я предполагаю, весьма благоприятно. Помню, когда я только начинала, "звездные" дети делали заявления о том, что "о, от нас так много ждут". Я нахожу это глупым, потому что здесь от каждого чего-то ждут. Когда Н. Чандра пригласил меня на съемки Narsimha, от меня тоже многого ждали.

- Возникало ли у Вас чувство неполноценности по сравнению с другими?
- Никогда. Многие "звезды" настолько "глухие", я уверена, что они ни разу в жизни не открыли ни одной книги. Большинство из них не могут сказать правильно хотя бы два предложения на иностранном языке. Горжусь тем, что всегда училась, я получила лучшее и из Англии, и из Индии. Сегодня могу читать литературу на маратхи, и английские книги. И очень горжусь моим происхождением.

- Но был ли когда-нибудь брак тем, что Вас интересовало больше всего?
- Брак - это не самое важное и он не заканчивает всю жизнь. Иногда я чувствую осуждение в адрес актрис, потому что они не замужем. Прямо сейчас - нет, я даже не допускаю факта наличия каких-либо отношений.

- Но журналисты Вас все еще связывают с Рамгопалом Вармой?
- Когда же пресса закончит играть это мелодию? Это перестает быть забавным, и честно скажу, я не позволю больше подобной грязи влиять на мою жизнь. Я упаковала себя в "ледяную оболочку".

- Вы пришли к компромиссу со средствами массовой информации?
- Давайте скажем, что я знаю, что так не может продолжаться дальше. Так что я учусь усмехаться и переносить их выпады молча.

- Так что дарит радость Вашему сердцу больше всего?
- Роли, роли, и еще раз роли. Сегодня я ищу кое-что действительно интересное, чтобы вонзить в это свои зубы.

- Почему же Вы не подписываете контракты на все новые фильмы?
- Но я всегда так делала. Никогда не буду давать согласие из чувства ненадежности. У меня всегда есть несколько фильмов, одновременно выходящих на экран и единственное отличие - кто раньше говорил, что я недостойна любой работы, сегодня говорит, что я стала разборчивой.

- Что является для Вас критическим моментом в работе?
- Факт, что нужно постоянно искать одобрения и понимания зрителей. Вы всегда просите их любить Вас чуть-чуть больше!

Jaanam Samjha Karo - Безответная любовь (1999)
Rangeela - Весельчак (1995)
Satya - Предательство (1998)
Judaai - Расставание (1997)

Перевод: juliakatran, raveena2.narod.ru, 1999 г.
  Перейти в конец страницы Перейти в начало страницы
7 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Показать/Скрыть список поблагодаривших