Сунил Шетти о One Two Three / Один, второй, третий
Сунил Шетти, наш мачо в Болливуде, начал свою карьеру в качестве героя боевиков, постепенно перешел на комедии и теперь сам снимает фильмы! Но если спросить его, что он любит делать больше всего, ответ получите тут же: "Играть". Сейчас актер ожидает выхода на экраны очередного буйства смеха One Two Three, в котором играет роль Лакшми Нараяна. Перед вами сердечный разговор с актером.
В One Two Three повествуются истории трех Лакшми Нараянах пожалуйста, расскажите нам о том Лакшми Нараяне, которого играете вы.
Что я могу сказать о своем герое? Он думает, понимает и - более того! - задает много вопросов. Собственно, он перфекционист. Очень невинный, но в то же время ужасно раздражающий. Если кто-то приглашает его сесть, он спросит, куда именно сесть: на стул или на диван. Если его попросят сесть на диван, он попросит уточнить место: справа или слева. Если ответ будет "слева", то он переспросит, с краю или ближе к середине. Однажды он впутывается в опасную банду, и нужно видеть, как он достает всех этих бандитов. Все они настолько устают от него, что любой ценой мечтают его убить. Ашвини создал комедию ситуаций в лучшем виде, и потому каждый герой фильма одинаково важен.
Были на съемках какие-нибудь сложности из-за того, что всех трех героев зовут одинаково?
Во-первых, то, что трех героев в фильме зовут одинаково, лишь добавляет фильму привлекательности. Все они из разных городов, занимаются разными делами. Но ситуация превращается в хаос, когда они появляются и останавливаются в одном отеле. А на съемках проблем у нас не было, несмотря на одинаковые имена героев. Я очень доволен тем, что снялся в этом фильме, ведь после Hera Pheri это мой второй фильм, в котором всем героям уделяется одинаковое внимание.
One Two Three - первый фильм Ашвини Дхира. Как вам опыт работы с ним?
Я большой поклонник Ашвини Дхира, спасибо его комедийному сериалу Office Office. И он снимает не просто комедию. Он пытается понять, как может справиться с проблемами в нашем обществе. Он знает, как произносить слова, не превращая действо в слезную драму. В фильме вы это тоже можете наблюдать. Он никогда не дал нам почувствовать, что впервые снимает фильм.
Что особенного вы увидели в герое, что согласились на фильм?
Я знал, что Ашвини - хороший автор. Я знал, что если он решил, что я могу сыграть эту роль, то это должна быть хорошая роль. Когда он пришел ко мне с сюжетом, я попросил дать мне 24 часа, чтобы ее обдумать.
Есть разница в режиссуре между Ашвини и Приядаршаном?
Кажется, Приядаршан - не педагог, но, когда дело касается комедии, он лучший преподаватель. Все хвалят его комедии. Он не требователен, но вызывает уважение. Точно так же у Ашвина своя манера снимать комедии, а его писательские способности - дополнительное преимущество. Что еще я чувствую - так это что Ашвини и Приядаршан скорее похожи, нежели отличаются друг от друга.
В фильме вашу возлюбленную играет юная Ниту Чандра. Как вам опыт работы с ней?
Я и сам еще очень молод. Насколько я понимаю, ее героиня в фильме - самая интересная роль, и она прекрасно с ней справилась. Я люблю работать со свежими талантами. Так что я получил удовольствие от работы с Ниту.
Мы опять видим с вами Пареша Равала. Что бы вы хотели сказать по этому поводу?
Я очень рад, что он со мной в этом фильме. Он из тех людей, кого я искренне уважаю. Уверен, после знаменитого Братца Бабу из Hera Pheri торговец Лакшми Нараян из One Two Three тоже станет популярным. Пареш Равал отлично усвоил его манеры.
Сегодня вы меньше снимаетесь. Стали таким же разборчивым, как некоторые?
Думаю, во всей нашей киноиндустрии найдется всего два актера, которые могут назвать себя разборчивыми. Очень жаль, что мне не предлагают сотни фильмов, как им. Мне предлагают, в лучшем случае, десяток, но я не обязательно снимусь во всех десяти. В то же время я рад, что все еще не чувствую неуверенности. Мой продюсерский дом Popcorn Entertainment сейчас продюсирует одновременно пятнадцать фильмов. И я стер свое имя из своих фильмов, чтобы другие актеры не могли обвинить меня в том, что мой герой интереснее, чем их герои.
А что вы бы предпочли - сниматься или продюсировать?
И то, и другое. Мне нравится продюсирование не потому, что я вкладываю в фильмы. Помимо вкладов денежных, я еще и вношу свой вклад в кинопроизводство. Мои фильмы не основаны исключительно на развлечении. Я всегда стараюсь знакомить своих зрителей с разными социальными и национальными темами. В Mission Istanbul мы показываем терроризм. Мой фильм Mumbai Chaka Chak вдохновляет людей содержать город в чистоте. Мумбаи - не только место моего рождения, но и город, обеспечивающий мне хлеб с маслом. И я знаю свою ответственность перед этим городом. Еще один мой фильм, Little Godfather, основан на общности мумбайцев во время взрыва бомбы в местной электричке. И мне нравится, что темы столь разные. Я решил снять еще несколько фильмов, но пока не время о них говорить. В настоящее время могу только сказать, что я хочу сделать еще много чего и относительно собственной карьеры лелею еще не одну мечту.
Вы подписали с Санджаем Даттом мало контрактов. Это ради дружбы или потому что действительно стоящая роль?
Это ради хорошего сюжета я позвал Санджая в свои фильм. И это будет лучшая роль для Санджая. Могу сказать это всем тем, кто видел все его фильмы. Он в этом фильме выглядит просто изумительно. Он мне как брат. Нам не нужны слова, чтоб понять друг друга. Что до денег, то я плачу ему столько же, сколько и другие продюсеры. Я не из тех, кто использует дружбу в собственных интересах.
Есть какая-то причина, по которой вы снимаете фильмы в сотрудничестве с Balaji Production?
Да, честь и уважение, которыми они отвечают мне. Когда я только познакомился с Эктой, повторила то, что сказала отцу. Я до сих пор помню, как она это сказала: "Если я что-то начну, то только с Сунилом". Меня это по-настоящему тронуло. Надо сказать, мы приняли решение совместно снять семь фильмов, хотя никакого контракта пока не подписывали. Я считаю их своей самой большой поддержкой.
Никогда не думали о том, чтобы стать режиссером?
Совершенно не думал. Мне вполне хватает обязанностей продюсера.
Вы сыграли так много ролей. Есть еще какая-нибудь роль-мечта?
Ага. Если выпадет шанс, я бы хотел сыграть такой же характер, как у Амитабха Баччана в Sharabi. Думаю, такие сложные характеры в кино редкость. Только вообразите: он улыбается, но он несчастен. Он ненавидит отца, но эта ненависть не исказила его характер. Это просто удивительно.